Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Мерен и Приора
А что, Мерин и Приора на одном заводе одной и той же фирмой выпускаются?
У них и начинка крайне разная
Пруфлинк в студию.
Lock Home и LockCurse, а это что за функции ни разу не пользовался.
В Автопилоте - Lock Home хвост аппарата всегда смотрит на вас . LockCurse - курс аппарата фиксируется при старте .
Мне ,как новичку, очень удобно - тем более ,что на расстоянии в сто метров я со своим зрением категорически не вижу где хвост у гексы.
Наза и WK это совершенно разные вещи. Мерен и Приора вроде и машины, но вот содержание , надежность и возможности у них разные. И здесь тоже самое
Попробуйте оба вида поэксплоатировать и сразу все будет понятным и встанет на свои места.
не у же ли ??? Вы это из пальца или из практики. Ошибаетесь. У них и начинка крайне разная
Александр - на самом деле очень интересно Ваше мнение на эту тему - если расшифруете более подробно ваши ПРАКТИЧЕСКИЕ ощущения - качество, устойчивость,поведение …
Наза и Вухонг, хоть и джи компания, но как сказали ранее, абсолютно разные классы. Похоже только алгоритм работы позаимствован у вухонга. Датчики, думаю разные утверждать не буду, а вот то что - по функционалу 2 разные системы это да! Наза полу хоббийный вариант, никто его не мешает использовать в каких либо проф целях, но по возможностям ему до вухонга, как и по цене примерно.
Lock Home и LockCurse
У Назы с блоком GPS эти функции активируются. Первое не что иное как КэриФри.
- Полет по точкам
- Поддержка Окто
- Лететь туда, куда укажут
ну и т.д.
Совершенно верно. У Вуконга есть модемы и соответственно все плюшки в виде телеметрии с борта и возможность указывать куда лететь платформе по команде с экрана компа. Ну и Автовзлет и автопосадка. Окта не всем нужна но в Назу обещали добавить.
Основное отличие господа, это датчики, они на Вуконге намного качественне.
Подскажите,ничего не слышно про ОСД?Когда обещают?
Пруфлинк в студию.
Уже была студия
ОСД есть. Но оно работает на пульте Рулинг, родном от ДЖИ. Когда выйдет для неродных - неизвестно.
Подборка видео
Основное отличие господа, это датчики, они на Вуконге намного качественне.
Этого уже достаточно. Что бы было понятнее как посмотрите кто и как держит высоту. С навигацией будет тоже самое. Далее возможности стаба горизонта, ранее показывал как держит это старший. Далее о крашах, переворотах, сваливаниях и прочее непонятное… можно продолжать. И спор этот неуместный и бесмысленный.
Подскажите,ничего не слышно про ОСД?Когда обещают?
Ставим свое и не паримся
Ставим свое и не паримся
Ну да, только цена пульта 6К уе…
Ставим свое и не паримся
А какое свое,если не секрет?
А какое свое,если не секрет?
Ну это в смысле что под рукой или что нравится из предложений рынка.
Летаю сейчас с АР-117. есть все что нужно. Удобно. Но вот бывает после полета на скорости, когда выходишь на объект (цель) и зависаешь (скорость ноль) . Телемерия останавливается иногда. Может такой экземпляр попался. До дома доберусь проверю на другом экземпляре. Но хочу вернуться к Тимовской. И боро в ней и ГПС. Очень удобно и нужно при высотных подлетах
Кроме того у АР-117 отсчет нуля высоты идет в обсолютной высоте . Относительная получается только совместно с 21 блоком. Неудобно.
В общем каждый свое что больше нравится ставит. Предложений полно.
По компу не всегда хочется. Да и в нем только напруга, да троектория. В очках или по монитору на дальняк без хорошей ОСД как то неудобно и не компфортно.
У Назы с блоком GPS эти функции активируются. Первое не что иное как КэриФри.
В последнем описании этого не видно …
Собираюсь прикупить dji wookong wk-m вот только подскажите вот такие регуляторы пойдут 10A Brushless ESC E3007 от X650.
10A Brushless ESC E3007 от X650
Сток от X650 не подойдет. Они специфические и работают только с ХА.
Не советую брать 10 амперники. Поищите хотя бы 20. Запас то дело хорошее.
Замечу, еще, что ESC необходимо программировать. Иногда это дело хлопотное. Так что если не слишком поджимает - возьмите ESC от DJI и не заморачивайтесь.
Сток от X650 не подойдет. Они специфические и работают только с ХА.
Не советую брать 10 амперники. Поищите хотя бы 20. Запас то дело хорошее.Замечу, еще, что ESC необходимо программировать. Иногда это дело хлопотное. Так что если не слишком поджимает - возьмите ESC от DJI и не заморачивайтесь.
А вот такие как DJI ESC-30A Brushless OPTO
Вот нашел сайт foxtechfpv.com/djiwookong-m-dji-450-rtf-p-387.html DJI-Wookong М + DJI 450 RTF там что дополнительно регуляторы рама моторы и пропы.
DJI-Wookong М + DJI 450 RTF там что дополнительно регуляторы рама моторы и пропы
DJI ESC-30A Brushless OPTO - отличные регуляторы.
ИМХО, не советую брать родные моторы+пропеллеры. Родные моторы неплохие, но требуют специальных пропеллеров - посадочное отверстие там не круглое. А поскольку пропеллеры - расходный материал будете завязаны лишь на них. (У меня улетела Наза с родными моторами/пропеллерами. Вроде и жалко, а по сути - с плеч долой эту комбинацию 😃 )
Моторы рекомендовал бы Пульсо, Тайгеры… Пропеллеры - APS SF.
А чтобы определиться точнее - изучите хорошо вот эту ссылку.
В инструкции сказано что для продвинутых пилотов и все…
в этом соль вуконга - похоже киты сами точно не знают, иначе не объяснить того что нигде не существует конкретного определения на что эти крутилки влияют 😃 так же впрочем как и загадочные белые сигналы, периодически появляющиеся на стоящем на земле пепелаце…
Дим, ты думаешь, они сами в шоке от того что Вуконг моргает так как они не расчитывали 😉
в пункте 2 (пункт два).