Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Пруфлинк в студию.
Уже была студия
ОСД есть. Но оно работает на пульте Рулинг, родном от ДЖИ. Когда выйдет для неродных - неизвестно.
Подборка видео
Основное отличие господа, это датчики, они на Вуконге намного качественне.
Этого уже достаточно. Что бы было понятнее как посмотрите кто и как держит высоту. С навигацией будет тоже самое. Далее возможности стаба горизонта, ранее показывал как держит это старший. Далее о крашах, переворотах, сваливаниях и прочее непонятное… можно продолжать. И спор этот неуместный и бесмысленный.
Подскажите,ничего не слышно про ОСД?Когда обещают?
Ставим свое и не паримся
Ставим свое и не паримся
Ну да, только цена пульта 6К уе…
Ставим свое и не паримся
А какое свое,если не секрет?
А какое свое,если не секрет?
Ну это в смысле что под рукой или что нравится из предложений рынка.
Летаю сейчас с АР-117. есть все что нужно. Удобно. Но вот бывает после полета на скорости, когда выходишь на объект (цель) и зависаешь (скорость ноль) . Телемерия останавливается иногда. Может такой экземпляр попался. До дома доберусь проверю на другом экземпляре. Но хочу вернуться к Тимовской. И боро в ней и ГПС. Очень удобно и нужно при высотных подлетах
Кроме того у АР-117 отсчет нуля высоты идет в обсолютной высоте . Относительная получается только совместно с 21 блоком. Неудобно.
В общем каждый свое что больше нравится ставит. Предложений полно.
По компу не всегда хочется. Да и в нем только напруга, да троектория. В очках или по монитору на дальняк без хорошей ОСД как то неудобно и не компфортно.
У Назы с блоком GPS эти функции активируются. Первое не что иное как КэриФри.
В последнем описании этого не видно …
Собираюсь прикупить dji wookong wk-m вот только подскажите вот такие регуляторы пойдут 10A Brushless ESC E3007 от X650.
10A Brushless ESC E3007 от X650
Сток от X650 не подойдет. Они специфические и работают только с ХА.
Не советую брать 10 амперники. Поищите хотя бы 20. Запас то дело хорошее.
Замечу, еще, что ESC необходимо программировать. Иногда это дело хлопотное. Так что если не слишком поджимает - возьмите ESC от DJI и не заморачивайтесь.
Сток от X650 не подойдет. Они специфические и работают только с ХА.
Не советую брать 10 амперники. Поищите хотя бы 20. Запас то дело хорошее.Замечу, еще, что ESC необходимо программировать. Иногда это дело хлопотное. Так что если не слишком поджимает - возьмите ESC от DJI и не заморачивайтесь.
А вот такие как DJI ESC-30A Brushless OPTO
Вот нашел сайт foxtechfpv.com/djiwookong-m-dji-450-rtf-p-387.html DJI-Wookong М + DJI 450 RTF там что дополнительно регуляторы рама моторы и пропы.
DJI-Wookong М + DJI 450 RTF там что дополнительно регуляторы рама моторы и пропы
DJI ESC-30A Brushless OPTO - отличные регуляторы.
ИМХО, не советую брать родные моторы+пропеллеры. Родные моторы неплохие, но требуют специальных пропеллеров - посадочное отверстие там не круглое. А поскольку пропеллеры - расходный материал будете завязаны лишь на них. (У меня улетела Наза с родными моторами/пропеллерами. Вроде и жалко, а по сути - с плеч долой эту комбинацию 😃 )
Моторы рекомендовал бы Пульсо, Тайгеры… Пропеллеры - APS SF.
А чтобы определиться точнее - изучите хорошо вот эту ссылку.
В инструкции сказано что для продвинутых пилотов и все…
в этом соль вуконга - похоже киты сами точно не знают, иначе не объяснить того что нигде не существует конкретного определения на что эти крутилки влияют 😃 так же впрочем как и загадочные белые сигналы, периодически появляющиеся на стоящем на земле пепелаце…
Дим, ты думаешь, они сами в шоке от того что Вуконг моргает так как они не расчитывали 😉
в пункте 2 (пункт два).
Скажите что вы думаете про эти регуляторы Hobbywing 18А FLYFUN ESC они вроде работаю на частоте 800
И что вы думаете про эти моторы
Вопрос пятый. Про калибровку компаса. Вывел сегодня первый раз “прогуляться” своего “ОСЬМИНОГА”. Попробовал калибровать компас и напоролся на засаду. 7 попыток сделал - безрезультатно. Когда тумблером щелкаешь, в режим калибровки входит, все нормально, загорается синий огонек. Начинаю крутить в горизонтальной плоскости, тоже все хорошо, синий переключается на постоянно горящий зеленый. А вот дальше - засада!!! Как только переворачиваю в вертикальную плоскость аппарат и делаю один оборот, сразу выскакивает красный сигнал ошибки калибровки. И так 7 попыток подряд.крутил так, как в инструкции на картинке. Может есть какой то нюанс? который не учел? Как его калибровать надо??? А то голова уже кружится от всего этого действа. А без калибровки поднимать в воздух, тем более первый раз не хочется. И еще, аппарат тяжелый, 3,5 кг ( с батареями) установил скорость моторов в поле настроек на одно деление выше среднего, не маловато?
загадочные белые сигналы
Эти сигналы согласно описанию должны появляться после завершения режима калибровки компаса. Я вот этих белых сигналов дождаться не могу, а у Вас они сами моргают. Забавно 😃
Эти сигналы согласно описанию должны появляться после завершения режима калибровки компаса. Я вот этих белых сигналов дождаться не могу, а у Вас они сами моргают. Забавно 😃
Просто после калибровки светодиодный индикатор горит белым чуть более секунды, если все прошло правильно и успешно
кто знает, когда выйдет новая прошивка 5.08 ?