Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

PolBog
alexandr_t:

Lock Home и LockCurse, а это что за функции ни разу не пользовался.

В Автопилоте - Lock Home хвост аппарата всегда смотрит на вас . LockCurse - курс аппарата фиксируется при старте .
Мне ,как новичку, очень удобно - тем более ,что на расстоянии в сто метров я со своим зрением категорически не вижу где хвост у гексы.

delfin000:

Наза и WK это совершенно разные вещи. Мерен и Приора вроде и машины, но вот содержание , надежность и возможности у них разные. И здесь тоже самое
Попробуйте оба вида поэксплоатировать и сразу все будет понятным и встанет на свои места.
не у же ли ??? Вы это из пальца или из практики. Ошибаетесь. У них и начинка крайне разная

Александр - на самом деле очень интересно Ваше мнение на эту тему - если расшифруете более подробно ваши ПРАКТИЧЕСКИЕ ощущения - качество, устойчивость,поведение …

vadson

Наза и Вухонг, хоть и джи компания, но как сказали ранее, абсолютно разные классы. Похоже только алгоритм работы позаимствован у вухонга. Датчики, думаю разные утверждать не буду, а вот то что - по функционалу 2 разные системы это да! Наза полу хоббийный вариант, никто его не мешает использовать в каких либо проф целях, но по возможностям ему до вухонга, как и по цене примерно.

Bluebird
PolBog:

Lock Home и LockCurse

У Назы с блоком GPS эти функции активируются. Первое не что иное как КэриФри.

aavladimirov:
  1. Полет по точкам
  2. Поддержка Окто
  3. Лететь туда, куда укажут
    ну и т.д.

Совершенно верно. У Вуконга есть модемы и соответственно все плюшки в виде телеметрии с борта и возможность указывать куда лететь платформе по команде с экрана компа. Ну и Автовзлет и автопосадка. Окта не всем нужна но в Назу обещали добавить.
Основное отличие господа, это датчики, они на Вуконге намного качественне.

мар

Подскажите,ничего не слышно про ОСД?Когда обещают?

delfin000
Bluebird:

Основное отличие господа, это датчики, они на Вуконге намного качественне.

Этого уже достаточно. Что бы было понятнее как посмотрите кто и как держит высоту. С навигацией будет тоже самое. Далее возможности стаба горизонта, ранее показывал как держит это старший. Далее о крашах, переворотах, сваливаниях и прочее непонятное… можно продолжать. И спор этот неуместный и бесмысленный.

мар:

Подскажите,ничего не слышно про ОСД?Когда обещают?

Ставим свое и не паримся

Bluebird
delfin000:

Ставим свое и не паримся

Ну да, только цена пульта 6К уе…

мар
delfin000:

Ставим свое и не паримся

А какое свое,если не секрет?

delfin000
мар:

А какое свое,если не секрет?

Ну это в смысле что под рукой или что нравится из предложений рынка.
Летаю сейчас с АР-117. есть все что нужно. Удобно. Но вот бывает после полета на скорости, когда выходишь на объект (цель) и зависаешь (скорость ноль) . Телемерия останавливается иногда. Может такой экземпляр попался. До дома доберусь проверю на другом экземпляре. Но хочу вернуться к Тимовской. И боро в ней и ГПС. Очень удобно и нужно при высотных подлетах
Кроме того у АР-117 отсчет нуля высоты идет в обсолютной высоте . Относительная получается только совместно с 21 блоком. Неудобно.
В общем каждый свое что больше нравится ставит. Предложений полно.
По компу не всегда хочется. Да и в нем только напруга, да троектория. В очках или по монитору на дальняк без хорошей ОСД как то неудобно и не компфортно.

PolBog
Bluebird:

У Назы с блоком GPS эти функции активируются. Первое не что иное как КэриФри.

В последнем описании этого не видно …

and1977

Собираюсь прикупить dji wookong wk-m вот только подскажите вот такие регуляторы пойдут 10A Brushless ESC E3007 от X650.

IgorKKK
and1977:

10A Brushless ESC E3007 от X650

Сток от X650 не подойдет. Они специфические и работают только с ХА.
Не советую брать 10 амперники. Поищите хотя бы 20. Запас то дело хорошее.

Замечу, еще, что ESC необходимо программировать. Иногда это дело хлопотное. Так что если не слишком поджимает - возьмите ESC от DJI и не заморачивайтесь.

and1977
IgorKKK:

Сток от X650 не подойдет. Они специфические и работают только с ХА.
Не советую брать 10 амперники. Поищите хотя бы 20. Запас то дело хорошее.

Замечу, еще, что ESC необходимо программировать. Иногда это дело хлопотное. Так что если не слишком поджимает - возьмите ESC от DJI и не заморачивайтесь.

А вот такие как DJI ESC-30A Brushless OPTO

Вот нашел сайт foxtechfpv.com/djiwookong-m-dji-450-rtf-p-387.html DJI-Wookong М + DJI 450 RTF там что дополнительно регуляторы рама моторы и пропы.

IgorKKK
and1977:

DJI-Wookong М + DJI 450 RTF там что дополнительно регуляторы рама моторы и пропы

DJI ESC-30A Brushless OPTO - отличные регуляторы.

ИМХО, не советую брать родные моторы+пропеллеры. Родные моторы неплохие, но требуют специальных пропеллеров - посадочное отверстие там не круглое. А поскольку пропеллеры - расходный материал будете завязаны лишь на них. (У меня улетела Наза с родными моторами/пропеллерами. Вроде и жалко, а по сути - с плеч долой эту комбинацию 😃 )

Моторы рекомендовал бы Пульсо, Тайгеры… Пропеллеры - APS SF.
А чтобы определиться точнее - изучите хорошо вот эту ссылку.

Bluebird

Адепты Вуконга! Расскажите кто пользовался настройками что в скриншоте в пункте 2 (пункт два).
Что за параметры “I”, “V.Damping”, “Disturbed GAIN” ? На что влияют? Какие впечатления? В инструкции сказано что для продвинутых пилотов и все…

mitmit
Bluebird:

В инструкции сказано что для продвинутых пилотов и все…

в этом соль вуконга - похоже киты сами точно не знают, иначе не объяснить того что нигде не существует конкретного определения на что эти крутилки влияют 😃 так же впрочем как и загадочные белые сигналы, периодически появляющиеся на стоящем на земле пепелаце…

Bluebird

Дим, ты думаешь, они сами в шоке от того что Вуконг моргает так как они не расчитывали 😉

and1977

Скажите что вы думаете про эти регуляторы Hobbywing 18А FLYFUN ESC они вроде работаю на частоте 800
И что вы думаете про эти моторы