Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Airman

обыкновенная цена, курс фунта около 50 р

ram9
and1977:

думаете это не подделка цена что то маленькая £ 621,67.

Так это же британский фунт, если перевести в $ то почти под тысячу будет. Ну немного дешевле получается.

alexandr_t

А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)

aavladimirov
alexandr_t:

А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)

  1. Полет по точкам
  2. Поддержка Окто
  3. Лететь туда, куда укажут
    ну и т.д.
    Ну а дальше Гуру скажут
PolBog
alexandr_t:

А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)

Добавлю нет функций Lock Home и LockCurse - иногда очень удобно … кто больше?

alexandr_t

Lock Home и LockCurse, а это что за функции ни разу не пользовался.

delfin000

Наза и WK это совершенно разные вещи. Мерен и Приора вроде и машины, но вот содержание , надежность и возможности у них разные. И здесь тоже самое
Попробуйте оба вида поэксплоатировать и сразу все будет понятным и встанет на свои места.

alexandr_t:

А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь

не у же ли ??? Вы это из пальца или из практики. Ошибаетесь. У них и начинка крайне разная

Gurdzhy
delfin000:

Мерен и Приора

А что, Мерин и Приора на одном заводе одной и той же фирмой выпускаются?

delfin000:

У них и начинка крайне разная

Пруфлинк в студию.

PolBog
alexandr_t:

Lock Home и LockCurse, а это что за функции ни разу не пользовался.

В Автопилоте - Lock Home хвост аппарата всегда смотрит на вас . LockCurse - курс аппарата фиксируется при старте .
Мне ,как новичку, очень удобно - тем более ,что на расстоянии в сто метров я со своим зрением категорически не вижу где хвост у гексы.

delfin000:

Наза и WK это совершенно разные вещи. Мерен и Приора вроде и машины, но вот содержание , надежность и возможности у них разные. И здесь тоже самое
Попробуйте оба вида поэксплоатировать и сразу все будет понятным и встанет на свои места.
не у же ли ??? Вы это из пальца или из практики. Ошибаетесь. У них и начинка крайне разная

Александр - на самом деле очень интересно Ваше мнение на эту тему - если расшифруете более подробно ваши ПРАКТИЧЕСКИЕ ощущения - качество, устойчивость,поведение …

vadson

Наза и Вухонг, хоть и джи компания, но как сказали ранее, абсолютно разные классы. Похоже только алгоритм работы позаимствован у вухонга. Датчики, думаю разные утверждать не буду, а вот то что - по функционалу 2 разные системы это да! Наза полу хоббийный вариант, никто его не мешает использовать в каких либо проф целях, но по возможностям ему до вухонга, как и по цене примерно.

Bluebird
PolBog:

Lock Home и LockCurse

У Назы с блоком GPS эти функции активируются. Первое не что иное как КэриФри.

aavladimirov:
  1. Полет по точкам
  2. Поддержка Окто
  3. Лететь туда, куда укажут
    ну и т.д.

Совершенно верно. У Вуконга есть модемы и соответственно все плюшки в виде телеметрии с борта и возможность указывать куда лететь платформе по команде с экрана компа. Ну и Автовзлет и автопосадка. Окта не всем нужна но в Назу обещали добавить.
Основное отличие господа, это датчики, они на Вуконге намного качественне.

мар

Подскажите,ничего не слышно про ОСД?Когда обещают?

delfin000
Bluebird:

Основное отличие господа, это датчики, они на Вуконге намного качественне.

Этого уже достаточно. Что бы было понятнее как посмотрите кто и как держит высоту. С навигацией будет тоже самое. Далее возможности стаба горизонта, ранее показывал как держит это старший. Далее о крашах, переворотах, сваливаниях и прочее непонятное… можно продолжать. И спор этот неуместный и бесмысленный.

мар:

Подскажите,ничего не слышно про ОСД?Когда обещают?

Ставим свое и не паримся

Bluebird
delfin000:

Ставим свое и не паримся

Ну да, только цена пульта 6К уе…

мар
delfin000:

Ставим свое и не паримся

А какое свое,если не секрет?

delfin000
мар:

А какое свое,если не секрет?

Ну это в смысле что под рукой или что нравится из предложений рынка.
Летаю сейчас с АР-117. есть все что нужно. Удобно. Но вот бывает после полета на скорости, когда выходишь на объект (цель) и зависаешь (скорость ноль) . Телемерия останавливается иногда. Может такой экземпляр попался. До дома доберусь проверю на другом экземпляре. Но хочу вернуться к Тимовской. И боро в ней и ГПС. Очень удобно и нужно при высотных подлетах
Кроме того у АР-117 отсчет нуля высоты идет в обсолютной высоте . Относительная получается только совместно с 21 блоком. Неудобно.
В общем каждый свое что больше нравится ставит. Предложений полно.
По компу не всегда хочется. Да и в нем только напруга, да троектория. В очках или по монитору на дальняк без хорошей ОСД как то неудобно и не компфортно.

PolBog
Bluebird:

У Назы с блоком GPS эти функции активируются. Первое не что иное как КэриФри.

В последнем описании этого не видно …

and1977

Собираюсь прикупить dji wookong wk-m вот только подскажите вот такие регуляторы пойдут 10A Brushless ESC E3007 от X650.