Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Если в очках и далеко
Если так то телеметрия 😉 А пищалке все едино какой аккум - она пищит при достижении порога - все верно. Так удобнее.
А отсюда все легко и просто настроить и подобрать
Решился и поставил 12,5 - 1 = 11,5. Коль у них в программе 11,5 по умолчанию стоит, значит в этом есть какой то резон. Попробую.
Если так то телеметрия А пищалке все едино какой аккум - она пищит при достижении порога - все верно. Так удобнее.
Только для ФПВ писк при достижении 3.3 на любую банку - это смерть в 9 случаев из 10 или акб или аппарату. , а скорее всего обоим. 😉 Видать не летаете по ФПВ.
Даже данные видеотелеметрии в момент увлеченного полета элементарно проворониваются (а они перед глазами постоянно)
Решился и поставил 12,5 - 1 = 11,5. Коль у них в программе 11,5 по умолчанию стоит, значит в этом есть какой то резон. Попробую.
Неправильно!!!
Если вникнуть в правила эксплуотации липолек ( видно , что мало кто этим интересуется - типичный похренизм и авось) то разряд на банку оптимальный до 3.6-3.8 вольт. критический около 3.3 вольт. Опасный ниже 3.3. Крадец -ниже 3.0. Так вот эти цифры исходные.
Теперь интересно узнать у какого акб такая просадка под нагрузкой в 1 вольт??? Такой ак напрямую должен лететь не в воздух , а прямо в помойное ведро.
Господа, давайте изучать, думать и въезжать. Иначе лучше не летать
Теперь отсуда
- первй порог предупреждения -3.7-3.8 вольт на банку и множим на их колличество
- второй порог, аппарат сам садится - 3.5 на банку(это чтобы хоть запасец остался если высоко залетели и прописюкали первое предупреждение). также множим
теперь что вычитать - дельту просадки под нагрузкой 0.1-0.7 вольт (зависит от качества акб - для каждой батарейки индивидуальная величина и не зависит при наших токах от количества банок - это и есть поправочный коэф) если он равен 1 - то в топку такой акб и задумываемся над тем что у нас маловато значение “С” батарейки или слишком стар
Ну и если хотим побереч и долго пользоваться батарейкой , то опорные значения для порогов завышаем на 0.1-0.2 вольта на банку. Это и безопаснее будет и надежнее
разряд на банку оптимальный до 3.6-3.8 вольт
3.7в Х 3 банки = 11.1в . Я поставил 11,5 ,запас 0.6 вольта, Даже по 3.8в расход брать 11.4в получается запас 0.1в. Давайте исходить из того, что аккумуляторы нормальные, новые. Замер дает 12.58. 1 банка - 4,20в 2 банка 4,19в 3 банка 4,19в. Или арифметика тут какая то другая? Просто тема летательная для меня новая, многого не знаю.
Смысл дебата в том что первая цифра порога величина постоянная для любой кучи акб с одинаковым S, а вторая (назвали ее для простоты понимания дельтой) характеризует качество акб. И как было сказано выше при использовании группы акб. устанавливается по самому хорошему акб из всей группы. И дельта для него(самого хорошего) имеет самое меньшее значение.После такого подхода можно летать на всей группе и не боятся что рухнем , если увлечемся полетом.
Ну а скурпулезные под каждый акб имеют свою персоональную дельту
3,7 на банку это 20 процентов остаток в акке, то что нужно. Т.е. смело летаем до этого напряжения на банку. В зависимости от компоновки коптера просадка может быть разная, или например летали вы все время пустые, а тут решили камеру прицепить, и дали где то резче газку, тут может и сработать порог питания. Поэтому для каждого коптера просадка по питанию индивидуальна., главное методом подбора подобрать значение так, чтобы при авто посадке у вас оставалось 3,7 на банку, тада все будет класс.
Только для ФПВ писк при достижении 3.3 на любую банку - это смерть в 9 случаев из 10 или акб или аппарату. , а скорее всего обоим. Видать не летаете по ФПВ
А кто говорит об установке пищалки + телеметрии при ФПВ? Читаем внимательно вопросы и ответы )))
Телеметрия для того и дана чтобы учитывать расход и видеть когда уже пора на точку взлета. Есть понятия “Точка невозврата” и тому подобные описывающие хорошо применение приборов телеметрии. Это очевидно, это закон и летать ФПВ для этого не обязательно. А ФПВ я летаю мало, это да 😉, не постоянно же ФПВ необходимо.
Я хочу приобрести dji wookong wk-m вот с этого сайта www.buildyourowndrone.co.uk/…/dji-wkm.htm как вы думаете это не подделка цена что то маленькая £ 621,67.
Пока сколько закупаюсь за кардом, ни одной проблемы не было, даже на сайте австралийских попуасов-пигмеев-абаригенов все было пучком… бумеранг,копьё и барабан доехали до адресата 😁
обыкновенная цена, курс фунта около 50 р
думаете это не подделка цена что то маленькая £ 621,67.
Так это же британский фунт, если перевести в $ то почти под тысячу будет. Ну немного дешевле получается.
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)
- Полет по точкам
- Поддержка Окто
- Лететь туда, куда укажут
ну и т.д.
Ну а дальше Гуру скажут
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь (кроме полётов по точкам)
Добавлю нет функций Lock Home и LockCurse - иногда очень удобно … кто больше?
Lock Home и LockCurse, а это что за функции ни разу не пользовался.
Наза и WK это совершенно разные вещи. Мерен и Приора вроде и машины, но вот содержание , надежность и возможности у них разные. И здесь тоже самое
Попробуйте оба вида поэксплоатировать и сразу все будет понятным и встанет на свои места.
А смысл вообще брать сейчас dji wookong, Наза с блоком ЖПС, делает всё тоже самое, или я ошибаюсь
не у же ли ??? Вы это из пальца или из практики. Ошибаетесь. У них и начинка крайне разная
Мерен и Приора
А что, Мерин и Приора на одном заводе одной и той же фирмой выпускаются?
У них и начинка крайне разная
Пруфлинк в студию.
Lock Home и LockCurse, а это что за функции ни разу не пользовался.
В Автопилоте - Lock Home хвост аппарата всегда смотрит на вас . LockCurse - курс аппарата фиксируется при старте .
Мне ,как новичку, очень удобно - тем более ,что на расстоянии в сто метров я со своим зрением категорически не вижу где хвост у гексы.
Наза и WK это совершенно разные вещи. Мерен и Приора вроде и машины, но вот содержание , надежность и возможности у них разные. И здесь тоже самое
Попробуйте оба вида поэксплоатировать и сразу все будет понятным и встанет на свои места.
не у же ли ??? Вы это из пальца или из практики. Ошибаетесь. У них и начинка крайне разная
Александр - на самом деле очень интересно Ваше мнение на эту тему - если расшифруете более подробно ваши ПРАКТИЧЕСКИЕ ощущения - качество, устойчивость,поведение …
Наза и Вухонг, хоть и джи компания, но как сказали ранее, абсолютно разные классы. Похоже только алгоритм работы позаимствован у вухонга. Датчики, думаю разные утверждать не буду, а вот то что - по функционалу 2 разные системы это да! Наза полу хоббийный вариант, никто его не мешает использовать в каких либо проф целях, но по возможностям ему до вухонга, как и по цене примерно.
Lock Home и LockCurse
У Назы с блоком GPS эти функции активируются. Первое не что иное как КэриФри.
- Полет по точкам
- Поддержка Окто
- Лететь туда, куда укажут
ну и т.д.
Совершенно верно. У Вуконга есть модемы и соответственно все плюшки в виде телеметрии с борта и возможность указывать куда лететь платформе по команде с экрана компа. Ну и Автовзлет и автопосадка. Окта не всем нужна но в Назу обещали добавить.
Основное отличие господа, это датчики, они на Вуконге намного качественне.
Подскажите,ничего не слышно про ОСД?Когда обещают?