Activity

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Облетал. Для своих размеров вполне летабельный самолёт, думал будет хуже. Даже с передней центровкой довольно резво крутит пилотаж, тяги за глаза. Следующий полёт догружу хвост, приведу центровку в норму. На старый ипподром попасть не смог, летал рядом в поле

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

На электричестве летаю первый раз поэтому много вопросов. Аккумулятор на 3s1550а летаю 6-7 минут остается примерно 700ма, до скольки можно высаживать? И ещё может кто подскажет аппаратура при критичном разряде должна как то сигнализировать? Оптик6

Постройка разборной пилотажки с Brodak 40

Спасибо. Как посоветуете сделать узел крепления крыльев (интересует именно расположение качалки) на пилотажке с плоским фюзеляжем. Например если центроплан шириной 50мм возможно ли оставить узел качалки при снятии во внутренней половине крыла, то есть правильно ли так делать?

Постройка разборной пилотажки с Brodak 40

Олег у меня к вам вопрос, как будет осуществляться крепление тросов к качалке? я так понимаю оно должно быть съемным. И можно ли выточить механизм крепления крыла из дюрали? или это будет менее надежным?

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
Serge2013:

Здесь больший интерес вызвала передняя кромка

Это фото не мое, взято здесь fesselflug.phpbb8.de/…/neuer-flieger-t97.html. На своем самолете лобик делал точно также, только не сделал фото данного узла. Я полностью согласен с Ильей что такая конструкция тяжелее по весу чем лобик гнутый на оправке, но есть свои плюсы не нужно изготавливать болванку. Делаю так потому что для меня так легче

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Спасибо Олег. Да раньше так и поступал, но на этой модели этот вариант не подходит по нескольким причинам. Первое: этот мотор и без того очень тяжелый ( 306! грам вместе с глушителем и карбюратором), второе и самое главное: если оставить радио карбюратор, то при данной конструкции самолета не возможно расположить ось жиклера и бака на одной оси, что приведет к разным режимам двигателя в прямом и перевернутом полете. Поэтому решено было поставить футорку с жиклером.

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Когда облет пока не могу сказать. Нужно еще немного поколдовать с мотором. Сделал две разные футорки, с какой будет лучше работать ту и поставлю. Еще есть мысль разжать камеру и поставить более горячую свечу. Мотор конечно не для пилотажа но выбор уже сделан.

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Eddy:

Давайте в Лаишево, дату ближе к выходным определим, в эту субботу покупаю метлу и еду подметать взлётку желающие могут присоединиться.

Готов всячески помочь с подготовкой полосы и открыть сезон, но только в воскресенье