Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

v103

качество сборки на 5+,посмотрим как полетит,если покажут?

NikName

Когда облет пока не могу сказать. Нужно еще немного поколдовать с мотором. Сделал две разные футорки, с какой будет лучше работать ту и поставлю. Еще есть мысль разжать камеру и поставить более горячую свечу. Мотор конечно не для пилотажа но выбор уже сделан.

oleg40rus

Антон попробуй просто застопорить радиокарбюратор , у меня так 25LA летает уже 2 галлона сожрал, с пилотажным баком даже перегазовки есть

NikName

Спасибо Олег. Да раньше так и поступал, но на этой модели этот вариант не подходит по нескольким причинам. Первое: этот мотор и без того очень тяжелый ( 306! грам вместе с глушителем и карбюратором), второе и самое главное: если оставить радио карбюратор, то при данной конструкции самолета не возможно расположить ось жиклера и бака на одной оси, что приведет к разным режимам двигателя в прямом и перевернутом полете. Поэтому решено было поставить футорку с жиклером.

NikName

Спасибо Слава. Я надеюсь вы не сердитесь что я залез в вашу тему))) Как поведет себя модель в воздухе пока не знаю. Мне кажется что 920 гр многовато для нее

NikName

Сделал воздушный винт. Размер 260Х130, материал бук, вес 12гр. С футоркой диаметром 6.4мм крутит 9800-10200об. Облет по погоде.

Serge2013
NikName:

Сделал воздушный винт.

Подскажите, пожалуйста!
Есть покупной винт. Балансир показывает перевес в одну сторону. Винт деревянный. Не знаю какие места в нем подпиливать, чтобы уравновесить лопасти. Хотелось бы понять, как это сделать правильно!

Serge2013

Люди, научите, пожалуйста, чайника делать законцовки!
Вот сделал из мелкопористого пенопласта-утеплителя законцовки. До обклейки весила одна - 8 гр.
После обклейки 2 слоями 30-гр-стеклоткани на смоле, весы показали 12 гр.

Попробовал ацетоном вытравить пенопласт.
Во-первых пенопласт превратился в сметаноподобную жижу, которую пришлось выскребать оттуда, во-вторых вес уменьшился всего на 2 гр., в третьих сама корка оказалась мягкой, как резина. Ацетон на смолу что-ли так подействовал?
Короче, всё делаю не так! А как правильно?

Al-Ni-S

Именно ацетон привел к мягкости корки, и растворенный пенопласт не выскребсти из оболочки.

Nesapo

Сергей, а что мешает оставить именно в таком “композитном варианте” (пена+стекло+смола)? Подравнять нажд.бумагой, потом - красить+2х.к. лак - и делу край. Мне тоже нравятся именно такие “уши” (консоли), не наборные. Из такой “пены” строгать и точить - одно удовольствие.

ps “выпаривать” ацетоном пену (которая, кста не совсем пенопласт в привычном понимании) из такого небольшого объема - моветон ИМХО

Илья69

По моему, проще бальзовые сделать. Мороки гораздо меньше, а результат лучше. Объёмные законцовки, так же можно сделать по такой технологии. Делается набор из толстых пластин, облегченных изнутри, и потом склеивается и окончательно обрабатывается.

Nesapo
Илья69:

Делается набор из толстых пластин, облегченных изнутри, и потом склеивается и окончательно обрабатывается.

  • кстати, я делал такой сэндвич, да получается неплохо. Пластины 10 мм. Толщина стенки консоли: ~6мм. Выглядело вполне годно. Нужны были “массивные уши”…да да, без них самолет не летел.
Илья69

Совершенно правильно. Вот несколько фоток, для примера, правда не мои.

Serge2013
Nesapo:

Сергей, а что мешает оставить именно в таком “композитном варианте” (пена+стекло+смола)?

Я ж первый раз! Думал выиграть вес. В дальнейшем буду оставлять так (пена+стекло+смола) и учитывать этот вес. Или буду делать бальзовые.
В любом случае, спасибо, за ответы!

Илья69:

Совершенно правильно. Вот несколько фоток, для примера, правда не мои.

Ну да, те же 12-13 гр.! Так что пенопласт+стекло это может иметь смысл только для экономии бальзы! 😃

Nesapo:
  • кстати, я делал такой сэндвич, да получается неплохо. Пластины 10 мм. Толщина стенки консоли: ~6мм. Выглядело вполне годно. Нужны были “массивные уши”…да да, без них самолет не летел.

А эти наборные бальзовые не принято обклеивать стеклотканью? Всякие, там, удары при транспортировке?