Activity

Rival Monster Truck от Team Associated

Думаю надо внимательно осмотреть корпус дифа на предмет наличия сколов либо трещин, рез. прокладка хреновая. Не должен силикон так быстро изчезнуть. А 500к самое то, только накладывать его проще деревянной палочкой ( от эскимо например ), чуть поуже и небольшими порциями, дать время, чтобы масло само постепенно стекало, а количество силикона, чтобы пальцы слегка прикрыло. А глухо блокировать- тогда надо малость слипер ослаблять ( град. на 180 ) т.к. по мануалу он затянут до предела,но это мое личн. мнение.

Rival Monster Truck от Team Associated
Ansimov:

Судя по всему магниты отвалились от вала и вы вытащили только палку на которой они крепятся.

Магниты не могут слететь с вала, они опресованы спереди и сзади и могут только проворачиваться вокруг него, причем довольно с большим усилием. Пробуем взять вал пассатижами а то, что на валу сдвинуть рукой, хоть немного, если не получится, то магниты на валу в норме, тогда проблема в обмотках.
А вал в движке крутится туго, как бы рывками, это потому, что двиг 4-х полюсный.

Rival Monster Truck от Team Associated
audisportt:

скорее всего магниты поотваливались от вала

Если магниты относительно вала прокручиваются или просто двигаются по круговой относительно вала, то лечится обычным супермоментом, только не гелем. Супер очень текучий, промазываем все щели между магнитами и валом, сушим, обрабатываем нуллевкой, собираем двигло и катаемся дальше. Но это временная мера, хотя двиг. может прожить довольно долго. И еще, не перегревайте двиг. можно (желательно) заменить подши в моторе.

Rival Monster Truck от Team Associated
ZOTAC:

Я поставил Ezrun PRO, вообще рег отличный, правда нужно под него подиум пилить т.к.не встает в штатное место- большой он.

Тарантас ухоженный, чуйствуется рука спеца. А как он в деле?

Rival Monster Truck от Team Associated
Tallus:

Для начала завалить амортмзаторы и проставки вынуть,чтоб подвеска мягче была,тогда в поворотах будет тачка крениться, а не сразу уши делать

Думаю, все не так, аморты должны быть более жесткими, достигается проставками и более жесткими пружинами, также заменой сток. рычагов на рпм, у них больше точек крепления амортизаторов, можно занизить клиренс. Если гоняете по асфальту, то ставьте шоссейную резину, переворотов практич. не будет. Про жесткость аморт. даже на раллийных машинах стремятся к более жесткой подвеске. Поправьте если ошибаюсь.

Rival Monster Truck от Team Associated
Ansimov:

Ребята, вопрос решился, дело было в косяке с отсечкой. Хоббивинг с этим накосячил в последней прошивке, выставил отсечку на 2,6 вольта и проблема ушла!)))

А сколько было до того, если срабатывала сразу после старта, что-то тут не так.

Rival Monster Truck от Team Associated
Focus_Nik:

Почитал инструкцию, но так и не понял, как переключиться с никеля на липо? Понял только, что нужно на выключенной регуляторе нажать тормоз на аппе и включить регуль, раздастся мелодия после которой курок нужно отпустить, раздастся два бип-бип, а дальше что ?

Cтр. 6 :www.rcmotors.ru/upload/…/AS20510_RUS.pdf , там все для пионеров, всего 6 пунктов. Просто надо сразу lipo подкл. и все по таблице сделать.

Rival Monster Truck от Team Associated

Ну почему же, очень полезные ссылки, в центр лить самое густое, особенно зимой, в зад самое легкое, а передок должен быть погуще задка, оптимум: 60/100/30, в центр можно и гуще.

Rival Monster Truck от Team Associated
adminzzz:

под 50 кило не хило, это на стоке?

Да, это на стоке с 15-м пиньоном, еще один прикольный спор пришел на ум: катаясь в парке, поспорил с одним роллером на литр пива, ривал будет его тянуть до ларька, только попросил его присесть, т.к. веревка коротковатая была, чтобы зад не поднимал, так к пиву и приехали. Смеху было, а еще более удивления.

Так что машина класс, продал свой и скучаю, ладно, с лирикой покончено.

Rival Monster Truck от Team Associated
adminzzz:

Думал не утянет годовалую дочку с санками, потащил, и с большим запасом

А куда он денется, прет как собака ездовая, главное, чтобы снег был плотный. Я летом детскую коляску с двумя малыми (1 и 3 года) и парой пакетов с картошкой (общий вес прицепа под 50 кило) из парка домой тащил ривалом, а это порядка 500 м.

Rival Monster Truck от Team Associated
Стас_е-рево:

Мужики подскажите встроенный бек вряд-ли будет долго жить и полноценно крутить серву 35 кило? Выехал покатать тока что, то ак мозг… потом качалка открутилась а потом вовсе какие-то лаги как будто бек отключался…

Создаем себе трудности а потом их преодолеваем, у меня стоит футаба в 14 кило и прекрасно делает свое дело.

Rival Monster Truck от Team Associated
GSS:

Почему отказались от варианта еще увеличить пиньон?

По причине не наличия оного, но нутром чую, что все будет пучком, у Михаила (Коrovay) Tork-2200 c 17 пиньоном, говорит, слегка подточил корпус редуктора, а на торке ребра будь здоров. Миша, без обид, что на тебя ссылаюсь.

Rival Monster Truck от Team Associated
GSS:

Только 4274 может ребрами в корпус редуктора упереться. Надо бы проверить.

У меня сейчас 19\56 и запас до корпуса редуктора милиметра так 4, так что репу будем чесать по факту.

Rival Monster Truck от Team Associated

Парни, жду спур-49 металл, к весне, поставлю в паре с 19 пиньоном, от сюда вопрос к тем, кто ставил его, как металл с металлом дружат или может смазывать их нужно, наверное шума прибавится?

Rival Monster Truck от Team Associated
Andreyvche:

Всех с Новым годом!
Регуль Quickrun уже едет. Встал вопрос по мотору. Leopard 4074 2000kv будет достаточно для 6S, не будет перегреваться? Хотел взять Leopard 4082, но это мотор на asiatees только 1600kv, значит придется пиньон большой ставить. 4282 уже кажется избыточным.
Подскажите кто катается на на 4074 как он себя ведет?

У меня стоит этот: rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-4274-KV2000-Red-4-Pole…