Activity
Думаю надо внимательно осмотреть корпус дифа на предмет наличия сколов либо трещин, рез. прокладка хреновая. Не должен силикон так быстро изчезнуть. А 500к самое то, только накладывать его проще деревянной палочкой ( от эскимо например ), чуть поуже и небольшими порциями, дать время, чтобы масло само постепенно стекало, а количество силикона, чтобы пальцы слегка прикрыло. А глухо блокировать- тогда надо малость слипер ослаблять ( град. на 180 ) т.к. по мануалу он затянут до предела,но это мое личн. мнение.
Всем привет! Опять сломалась качалка, пытался поискать её алюм. но не получилось((. Товарищи, не поделитесь ли ссылкой?)
Глянь тут www.rcmotors.ru/upload/products/4/…/AS25162.jpg. Если серва ХТ или Futaba, то бери AS25162.
Судя по всему магниты отвалились от вала и вы вытащили только палку на которой они крепятся.
Магниты не могут слететь с вала, они опресованы спереди и сзади и могут только проворачиваться вокруг него, причем довольно с большим усилием. Пробуем взять вал пассатижами а то, что на валу сдвинуть рукой, хоть немного, если не получится, то магниты на валу в норме, тогда проблема в обмотках.
А вал в движке крутится туго, как бы рывками, это потому, что двиг 4-х полюсный.
скорее всего магниты поотваливались от вала
Если магниты относительно вала прокручиваются или просто двигаются по круговой относительно вала, то лечится обычным супермоментом, только не гелем. Супер очень текучий, промазываем все щели между магнитами и валом, сушим, обрабатываем нуллевкой, собираем двигло и катаемся дальше. Но это временная мера, хотя двиг. может прожить довольно долго. И еще, не перегревайте двиг. можно (желательно) заменить подши в моторе.
Наконечники подойдут:www.amain.com/rc-cars/…/p14864, а аморты:www.amain.com/rc-cars/…/p16691 брать не стоит, слабоваты пружинки и короче они стоковых, на Ривале опоры под пружины чутток больше и сами пружины посолиднее.
Самый оптимальный вариант: rcecho.com/HOBBYWING-QUICRUN-WP8BL150-R-C-Brushles… и герметить не надо.
Господа-единоверцы. С днем Великой победы Всех. Удачи в нашем деле. Ура.
Буду благодарен если ткнешь ссылкой!))
Если только наконечники, то сюда:www.xmodels.ru/catalog/204/2614/
Я поставил Ezrun PRO, вообще рег отличный, правда нужно под него подиум пилить т.к.не встает в штатное место- большой он.
Тарантас ухоженный, чуйствуется рука спеца. А как он в деле?
Для начала завалить амортмзаторы и проставки вынуть,чтоб подвеска мягче была,тогда в поворотах будет тачка крениться, а не сразу уши делать
Думаю, все не так, аморты должны быть более жесткими, достигается проставками и более жесткими пружинами, также заменой сток. рычагов на рпм, у них больше точек крепления амортизаторов, можно занизить клиренс. Если гоняете по асфальту, то ставьте шоссейную резину, переворотов практич. не будет. Про жесткость аморт. даже на раллийных машинах стремятся к более жесткой подвеске. Поправьте если ошибаюсь.
Мы прекрасно понимаем друг друга, удивляет, что китаесы допустили такой косяк.
И не страшно разряжать акк до таких значений? хотя чего бояться, реальная напруга будет выше, да и зарядник не взбрыкнет(LOW VOLTAGE).
До этого стояла 3,4
Ну значит у них( у буржуев) вольты крупнее (дурдом какой-то). При хороших акках даже при 3,4 в тачка должна была покататься более 15 сек.
Ребята, вопрос решился, дело было в косяке с отсечкой. Хоббивинг с этим накосячил в последней прошивке, выставил отсечку на 2,6 вольта и проблема ушла!)))
А сколько было до того, если срабатывала сразу после старта, что-то тут не так.
Количество банок как вручную так и в авторежиме проблема не ушла.
Я бы еще двиг. проверил бы, есть ли чем заменить?
В инструкции популярно изложено по программированию без программатора и попробуйте п.12 в ручную. Думаю рег. мутит воду.
Используется 1 акк 4s
Причем моргание зеленого диода это защита от перегрева мотора. Хотя мотор не мог успеть нагреться ну никак.
Инструкция в Вашему рег. www.rc-carbon.ru/…/manual_ezrun_sc8_wp_rus.pdf
Сделайте возврат к зав. установкам.
Не знаю, я полтора года на сток. гайках катался без всякких фиксаторов и никогда не откручивалось, просто всякий раз перед выездом проверял затяжку.
Да вот я и не понял, почему провернуло
Фото можешь показать? Может колесо на шестигранник не стало и затянул гайкой и при катании сорвало.
Почитал инструкцию, но так и не понял, как переключиться с никеля на липо? Понял только, что нужно на выключенной регуляторе нажать тормоз на аппе и включить регуль, раздастся мелодия после которой курок нужно отпустить, раздастся два бип-бип, а дальше что ?
Cтр. 6 :www.rcmotors.ru/upload/…/AS20510_RUS.pdf , там все для пионеров, всего 6 пунктов. Просто надо сразу lipo подкл. и все по таблице сделать.
Можно такие: rcmotors.ru/…/podshipniki-6x12x4mm-4sht-tm-150612/, там же есть траксасовские 427р за пару, а вот 6х15х5 действительно проблема.
Крышки здесь :www.xmodels.ru/catalog/204/358/
rcmotors.ru/…/shock-caps-aluminum-2-big-bore-shock… они подойдут .
Пружины были эти:rcmotors.ru/…/pruzhiny-amortizatorov-mednye-zhestk… - отличный вариант.
Ну почему же, очень полезные ссылки, в центр лить самое густое, особенно зимой, в зад самое легкое, а передок должен быть погуще задка, оптимум: 60/100/30, в центр можно и гуще.
не подскажите откуда она:
Инструкция на русском:www.rcmotors.ru/upload/…/AS20510_RUS.pdf, стр. 22 номер деталюшки 25125, по-моему так.
под 50 кило не хило, это на стоке?
Да, это на стоке с 15-м пиньоном, еще один прикольный спор пришел на ум: катаясь в парке, поспорил с одним роллером на литр пива, ривал будет его тянуть до ларька, только попросил его присесть, т.к. веревка коротковатая была, чтобы зад не поднимал, так к пиву и приехали. Смеху было, а еще более удивления.
Так что машина класс, продал свой и скучаю, ладно, с лирикой покончено.
А дифам хана не будет!?)
Прошлую зиму санки таскал каждый выход в поле и ничего.
Думал не утянет годовалую дочку с санками, потащил, и с большим запасом
А куда он денется, прет как собака ездовая, главное, чтобы снег был плотный. Я летом детскую коляску с двумя малыми (1 и 3 года) и парой пакетов с картошкой (общий вес прицепа под 50 кило) из парка домой тащил ривалом, а это порядка 500 м.
“Казнить, нельзя помиловать”, ничего не понял,что случилось? В этом чешском Будапеште. Если как на видео, не известно чем снятое, то Вам достался брак.
Мужики подскажите встроенный бек вряд-ли будет долго жить и полноценно крутить серву 35 кило? Выехал покатать тока что, то ак мозг… потом качалка открутилась а потом вовсе какие-то лаги как будто бек отключался…
Создаем себе трудности а потом их преодолеваем, у меня стоит футаба в 14 кило и прекрасно делает свое дело.
www.rcmotors.ru/mashiny/detal...a-21t-as89596/ Не реклама
www.rcmotors.ru/mashiny/detal...t-8-0-as25676/ Не реклама
На пиво не хватает. Шучу.
Почему отказались от варианта еще увеличить пиньон?
По причине не наличия оного, но нутром чую, что все будет пучком, у Михаила (Коrovay) Tork-2200 c 17 пиньоном, говорит, слегка подточил корпус редуктора, а на торке ребра будь здоров. Миша, без обид, что на тебя ссылаюсь.
Только 4274 может ребрами в корпус редуктора упереться. Надо бы проверить.
У меня сейчас 19\56 и запас до корпуса редуктора милиметра так 4, так что репу будем чесать по факту.
Парни, жду спур-49 металл, к весне, поставлю в паре с 19 пиньоном, от сюда вопрос к тем, кто ставил его, как металл с металлом дружат или может смазывать их нужно, наверное шума прибавится?
На всем стоковом- 47, на 19 пиньоне- 58, мерял смартом с установленной прогой " спидометр ". Бат-я 4S.
У меня такой-же, не жалею.
Мне уже новый регуль и мотор из Китая едет. Перехожу на 6С
Какой набор выбрали?
Всех с Новым годом!
Регуль Quickrun уже едет. Встал вопрос по мотору. Leopard 4074 2000kv будет достаточно для 6S, не будет перегреваться? Хотел взять Leopard 4082, но это мотор на asiatees только 1600kv, значит придется пиньон большой ставить. 4282 уже кажется избыточным.
Подскажите кто катается на на 4074 как он себя ведет?
У меня стоит этот: rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-4274-KV2000-Red-4-Pole…
Поздравляю всю нашу банду с новым годом. Всех благ, меньше поломок, больше емкости в аккумуляторах и долгого наслаждения от катания.
я свой самодельный костюм надеваю, рег не очень греется, а двиг и коробка со спуром были ощутимо горяченькие, так что аккумам думаю будет в кайф.