Rival Monster Truck от Team Associated
Может и к лучшему? Отдельный радиатор поэффективней будет
Я тоже так подумал и уже установил его 😃
Кто перешел на липучки для крепления аккумов, скажите какая длинна липучек нам нужна? Я думаю нужны 350-370мм, но в магазинах мах 300мм. Где покупали липучки на Ривал?
Где покупали липучки на Ривал?
магазин кройки и шитья
найди магазин где ткань продается для пошива, там у них хоть 5 метров её купить можно
Я тоже так подумал и уже установил его 😃
Кто перешел на липучки для крепления аккумов, скажите какая длинна липучек нам нужна? Я думаю нужны 350-370мм, но в магазинах мах 300мм. Где покупали липучки на Ривал?
Легко померить же. От видов используемых аккумуляторов зависит и необходимая длина липучки. Кладем аккумуляторы и измеряем сантиметром, например, необходимую длину липучки
Думал не утянет годовалую дочку с санками, потащил, и с большим запасом
Думал не утянет годовалую дочку с санками, потащил, и с большим запасом
А куда он денется, прет как собака ездовая, главное, чтобы снег был плотный. Я летом детскую коляску с двумя малыми (1 и 3 года) и парой пакетов с картошкой (общий вес прицепа под 50 кило) из парка домой тащил ривалом, а это порядка 500 м.
А дифам хана не будет!?)
А дифам хана не будет!?)
Прошлую зиму санки таскал каждый выход в поле и ничего.
А куда он денется, прет как собака ездовая, главное, чтобы снег был плотный. Я летом детскую коляску с двумя малыми (1 и 3 года) и парой пакетов с картошкой (общий вес прицепа под 50 кило) из парка домой тащил ривалом, а это порядка 500 м.
под 50 кило не хило, это на стоке?
под 50 кило не хило, это на стоке?
Да, это на стоке с 15-м пиньоном, еще один прикольный спор пришел на ум: катаясь в парке, поспорил с одним роллером на литр пива, ривал будет его тянуть до ларька, только попросил его присесть, т.к. веревка коротковатая была, чтобы зад не поднимал, так к пиву и приехали. Смеху было, а еще более удивления.
Так что машина класс, продал свой и скучаю, ладно, с лирикой покончено.
продал свой и скучаю, ладно, с лирикой покончено.
Постой, продал, зачем, смена авто? За 10-ку так и отдал, со всей электроникой?
Всем привет. Не подскажите, где сейчас выгодней его купить?
Выгодней это за сколько)?! У нас от 36000 в стоке стоят, а за гранью …ну там, в общем с нынешнем курсом не выгодно нигде(
Добрый всем вечер. Вот я и купил себе Ривал. Пока только начал читать тему и прочитал 16 страниц. Решил сразу полностью его разобрать и собрать по уму, перезалить дифи И так далее. До этого катал на реве, точнее не катал, а больше чинил, говношась эта рева, после ревы разбирать Ривал приятнее, единственное напрягает огромное число винтов разной длинны, но разбераю по своей технологии, что значительно облегчит процес сборки. После полного разбора на полу нашел вот такую запчасть, не подскажите откуда она:
Выгодней это за сколько)?! У нас от 36000 в стоке стоят, а за гранью …ну там, в общем с нынешнем курсом не выгодно нигде(
Спасибо. У вас в Москве купил значительно дешевле, доставка до Питера обошлась в 300 рублей.
После полного разбора на полу нашел вот такую запчасть, не подскажите откуда она:
стоит с внутренней стороны на защитной пластине, прикрывающей рулевую, выпирающая круглая часть вставляется с внутренней стороны в пластину, и рядом винтом прикручивается, на взрыв схеме в инструкции посмотрите
не подскажите откуда она:
Инструкция на русском:www.rcmotors.ru/upload/…/AS20510_RUS.pdf, стр. 22 номер деталюшки 25125, по-моему так.
Еще вопрос. Прочитал, что лучше залить масло 60/100/60, это для зимы подойдет или нет? Если нет, то какое масло залить на зиму? В наличии есть у меня 100 и 500.
В наличии есть у меня 100 и 500
Так и залей
100/500/100, по снегу отлично поедет.
Я на зиму всегда в центр 500 лью.
Так и залей
100/500/100, по снегу отлично поедет.
Я на зиму всегда в центр 500 лью.
А на лето какое лучше залить?
А на лето какое лучше залить?
У меня залито 60/100/30
У меня залито 60/100/30
Тоесть чем меньше число, тем гуще?
Тоесть чем меньше число, тем гуще?
Чем больше число, тем гуще. Зимой, для борьбы с проскальзыванием колес, из-за плохого сцепления с поверхностью качения, заливают погуще. Тем самым, больше блокируют дифференциалы для лучшего полезного распределения крутящего момента между колесами. Летом - сцепление с поверхностью качения колес лучше, заливают пожиже, для лучшей управляемости.