Rival Monster Truck от Team Associated
Парни заказал пиньен на 18 зубов,подскажите где купить радиатор на наш стоковый двиг.(можно ссылку)СПАСИБО!!!
Ребята, вопрос решился, дело было в косяке с отсечкой. Хоббивинг с этим накосячил в последней прошивке, выставил отсечку на 2,6 вольта и проблема ушла!)))
А сколько было до того, если срабатывала сразу после старта, что-то тут не так.
А сколько было до того, если срабатывала сразу после старта, что-то тут не так.
До этого стояла 3,4. Аккумы хорошие. Я после смены аккумов перенастраивал рег и видимо отсечку махнул на 3,4. До всего этого была 3.0. И прочитал в ветке хоббивинга о том что у них с отсечкой проблема в прошивке рега и рекомендуется ставить на 2,6 вольта. На акке реально после отсечки остается ( после отдыха) 3,3 вольта.
До этого стояла 3,4
Ну значит у них( у буржуев) вольты крупнее (дурдом какой-то). При хороших акках даже при 3,4 в тачка должна была покататься более 15 сек.
Ну значит у них( у буржуев) вольты крупнее (дурдом какой-то). При хороших акках даже при 3,4 в тачка должна была покататься более 15 сек.
Чуть выше S-Alex писал о косяке hobbywing с прошивкой. Пообщался еще с обладателями таких же регов-проблема массовая, поэтому пока ставим отсечку на 2,6 и ждем пока “пряморукие” китайские товарищи напишут новую прошивку)))
И не страшно разряжать акк до таких значений? хотя чего бояться, реальная напруга будет выше, да и зарядник не взбрыкнет(LOW VOLTAGE).
И не страшно разряжать акк до таких значений? хотя чего бояться, реальная напруга будет выше, да и зарядник не взбрыкнет(LOW VOLTAGE).
Видимо мы друг друга не понимаем)) установив отсечку на 2,6 вольта на китайском реге, он(регулятор) отсекает на 3,3 вольта. Это как мне кажется не страшные значения. Ежели ставить именно на нем отсечку на 3,4 вольта, так отсечка срабатывает чуть ни на 4 вольтах.
Мы прекрасно понимаем друг друга, удивляет, что китаесы допустили такой косяк.
И не страшно разряжать акк до таких значений? хотя чего бояться, реальная напруга будет выше, да и зарядник не взбрыкнет(LOW VOLTAGE).
Я и с лов волтаж акки воскрешал))) В любом случае я тоже катаю с HW ,вот только пищялку на всякий случай поставил.
Запилил каркас и из алюмишки и поставил бк мамбу и двиг 2200 на 5с это чо-то как-то оч быстро ,с пивом 17 и ведомой 46 (та что металлическая ) вопрос как заставить мамбу монстр один быть плавной на страрте)) ?
Вес в полной снаряге с аком в 8000 махов (кг весит) 8 кг, это много как думаете? двиг копыта не откинет?
парни хочу прибавить мощи ривалу,подскажите максимально мощный мотор и регуль что б тачка выдержала,хочу скорость 100+,если реально это для нашего зверя,то какую шести баночную систему поставить?
полистай тему и выбери сам.
регулятор: мамба, квикран
мотор: леопард, теншок, торк, мамба
- подобрать правильную передатку
но 6s для них предел.
Скорость 100+, это чисто для асфальта и то если будет авария, то я думаю она будет фатальна. Так же может быть фатальным неправильно настроенные тормоза, если на такой скорости резко нажать тормоза, то возможно(утверждать не буду) вышеуказанным регуляторам придет конец.
Да,у нас чувак прошлой весной убивал регуль тормозом,кажись хоббивинг какой то. У знакомого стоит текин комбо, так вот на 4s народных акках зимой по снегу аж на козла встает. Диффы причем жидкие 7-10-3 вроде. Короче,так дует,я впечатлен
Что за мания жажды скорости, хотите 100+ купите XO. )))
Используется 1 акк 4s Причем моргание зеленого диода это защита от перегрева мотора. Хотя мотор не мог успеть нагреться ну никак.
Приветствую, а вы пробовали как он катится, просто от руки ??? Ни тяжело ли?? Контакты все хорошо при паяны? (аккум-рег) (рег-двиг) и прочие ,Тайминг по пробуйте уменьшить??
Что удивило, то что у меня один в один силовая, но едет нормально (более года), было дело с уходом в защиту, поставил охлаждение на двиг, перепаял все разъёмы по нормальному и всё в порядке, конечно если кочегарить бодро, долго то мотор жарит сам себя…
Со штатной силовой та же “проблема из коробки” , мотор просит доп охлаждения сразу.
Парни скажите хорошая система или какую лучше выбрать?pages.ebay.com/link/?alt=web&id=221526861626 (не реклама) говорят это аналог мамбы.
Приветствую, а вы пробовали как он катится, просто от руки ??? Ни тяжело ли?? Контакты все хорошо при паяны? (аккум-рег) (рег-двиг) и прочие ,Тайминг по пробуйте уменьшить??
Что удивило, то что у меня один в один силовая, но едет нормально (более года), было дело с уходом в защиту, поставил охлаждение на двиг, перепаял все разъёмы по нормальному и всё в порядке, конечно если кочегарить бодро, долго то мотор жарит сам себя…
Со штатной силовой та же “проблема из коробки” , мотор просит доп охлаждения сразу.
На моторе стоит радиатор, да и нагрева нет. Я выше описал что проблема была в кривой прошивке рега. Пайку всю открыл посмотрел, там порядок.
у меня тоже HW SC120 wp, со штатным двигом.
проблем с ним нет.
а у тебя рег. родной был???
Какой из них шустрее??
у меня тоже HW SC120 wp, со штатным двигом.
проблем с ним нет.а у тебя рег. родной был???
Какой из них шустрее??
На штатном поездить не удалось. Но хобби винг устраивает своей шустротой))
У тебя последняя прошивка?
Парни подскажите по центральным карданам, от мта подходят? или на нём свои риваловские ?
Парни подскажите по центральным карданам, от мта подходят? или на нём свои риваловские ?
Что, не кто не в курсе? Ладно, буду первым кто об этом узнает