Rival Monster Truck от Team Associated

Forward

Есть эта приблуда.
Сокольники. Подъезжайте.
Можно без пива.

Ansimov

Ребята, вопрос решился, дело было в косяке с отсечкой. Хоббивинг с этим накосячил в последней прошивке, выставил отсечку на 2,6 вольта и проблема ушла!)))

Dima696

Парни заказал пиньен на 18 зубов,подскажите где купить радиатор на наш стоковый двиг.(можно ссылку)СПАСИБО!!!

volodia
Ansimov:

Ребята, вопрос решился, дело было в косяке с отсечкой. Хоббивинг с этим накосячил в последней прошивке, выставил отсечку на 2,6 вольта и проблема ушла!)))

А сколько было до того, если срабатывала сразу после старта, что-то тут не так.

Ansimov
volodia:

А сколько было до того, если срабатывала сразу после старта, что-то тут не так.

До этого стояла 3,4. Аккумы хорошие. Я после смены аккумов перенастраивал рег и видимо отсечку махнул на 3,4. До всего этого была 3.0. И прочитал в ветке хоббивинга о том что у них с отсечкой проблема в прошивке рега и рекомендуется ставить на 2,6 вольта. На акке реально после отсечки остается ( после отдыха) 3,3 вольта.

volodia
Ansimov:

До этого стояла 3,4

Ну значит у них( у буржуев) вольты крупнее (дурдом какой-то). При хороших акках даже при 3,4 в тачка должна была покататься более 15 сек.

Ansimov
volodia:

Ну значит у них( у буржуев) вольты крупнее (дурдом какой-то). При хороших акках даже при 3,4 в тачка должна была покататься более 15 сек.

Чуть выше S-Alex писал о косяке hobbywing с прошивкой. Пообщался еще с обладателями таких же регов-проблема массовая, поэтому пока ставим отсечку на 2,6 и ждем пока “пряморукие” китайские товарищи напишут новую прошивку)))

volodia

И не страшно разряжать акк до таких значений? хотя чего бояться, реальная напруга будет выше, да и зарядник не взбрыкнет(LOW VOLTAGE).

Ansimov
volodia:

И не страшно разряжать акк до таких значений? хотя чего бояться, реальная напруга будет выше, да и зарядник не взбрыкнет(LOW VOLTAGE).

Видимо мы друг друга не понимаем)) установив отсечку на 2,6 вольта на китайском реге, он(регулятор) отсекает на 3,3 вольта. Это как мне кажется не страшные значения. Ежели ставить именно на нем отсечку на 3,4 вольта, так отсечка срабатывает чуть ни на 4 вольтах.

volodia

Мы прекрасно понимаем друг друга, удивляет, что китаесы допустили такой косяк.

ZOTAC
volodia:

И не страшно разряжать акк до таких значений? хотя чего бояться, реальная напруга будет выше, да и зарядник не взбрыкнет(LOW VOLTAGE).

Я и с лов волтаж акки воскрешал))) В любом случае я тоже катаю с HW ,вот только пищялку на всякий случай поставил.

Стас_е-рево

Запилил каркас и из алюмишки и поставил бк мамбу и двиг 2200 на 5с это чо-то как-то оч быстро ,с пивом 17 и ведомой 46 (та что металлическая ) вопрос как заставить мамбу монстр один быть плавной на страрте)) ?
Вес в полной снаряге с аком в 8000 махов (кг весит) 8 кг, это много как думаете? двиг копыта не откинет?

Dima696

парни хочу прибавить мощи ривалу,подскажите максимально мощный мотор и регуль что б тачка выдержала,хочу скорость 100+,если реально это для нашего зверя,то какую шести баночную систему поставить?

Korovay

полистай тему и выбери сам.
регулятор: мамба, квикран
мотор: леопард, теншок, торк, мамба

  • подобрать правильную передатку
    но 6s для них предел.

Скорость 100+, это чисто для асфальта и то если будет авария, то я думаю она будет фатальна. Так же может быть фатальным неправильно настроенные тормоза, если на такой скорости резко нажать тормоза, то возможно(утверждать не буду) вышеуказанным регуляторам придет конец.

Tallus

Да,у нас чувак прошлой весной убивал регуль тормозом,кажись хоббивинг какой то. У знакомого стоит текин комбо, так вот на 4s народных акках зимой по снегу аж на козла встает. Диффы причем жидкие 7-10-3 вроде. Короче,так дует,я впечатлен

ZOTAC

Что за мания жажды скорости, хотите 100+ купите XO. )))

Paceman
Ansimov:

Используется 1 акк 4s Причем моргание зеленого диода это защита от перегрева мотора. Хотя мотор не мог успеть нагреться ну никак.

Приветствую, а вы пробовали как он катится, просто от руки ??? Ни тяжело ли?? Контакты все хорошо при паяны? (аккум-рег) (рег-двиг) и прочие ,Тайминг по пробуйте уменьшить??

Что удивило, то что у меня один в один силовая, но едет нормально (более года), было дело с уходом в защиту, поставил охлаждение на двиг, перепаял все разъёмы по нормальному и всё в порядке, конечно если кочегарить бодро, долго то мотор жарит сам себя…

Со штатной силовой та же “проблема из коробки” , мотор просит доп охлаждения сразу.

Ansimov
Paceman:

Приветствую, а вы пробовали как он катится, просто от руки ??? Ни тяжело ли?? Контакты все хорошо при паяны? (аккум-рег) (рег-двиг) и прочие ,Тайминг по пробуйте уменьшить??

Что удивило, то что у меня один в один силовая, но едет нормально (более года), было дело с уходом в защиту, поставил охлаждение на двиг, перепаял все разъёмы по нормальному и всё в порядке, конечно если кочегарить бодро, долго то мотор жарит сам себя…

Со штатной силовой та же “проблема из коробки” , мотор просит доп охлаждения сразу.

На моторе стоит радиатор, да и нагрева нет. Я выше описал что проблема была в кривой прошивке рега. Пайку всю открыл посмотрел, там порядок.

Paceman

у меня тоже HW SC120 wp, со штатным двигом.
проблем с ним нет.

а у тебя рег. родной был???

Какой из них шустрее??

Ansimov
Paceman:

у меня тоже HW SC120 wp, со штатным двигом.
проблем с ним нет.

а у тебя рег. родной был???

Какой из них шустрее??

На штатном поездить не удалось. Но хобби винг устраивает своей шустротой))
У тебя последняя прошивка?