Activity

Опять про переделку мотокосы
МОТОРИСТ:

ставить мотор буду на машину. и не хотелось бы убить движок из-за перегрева.

Свежий мотор от косы можно кончить лишней обдувкой,я так подрал новую поршневую после обкатки тремя литрами горючки(Летал без капота),температура цилиндра не привышала 80 градусов.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
REAkTOR=:

А фюзеляж прямо по пленке красили?

Так проще,да и подкрасить всегда можно.нижнее крило надо перетянуть по копийному в карасный цвет(сначало хотел раскрасить самоль произвольно)Полетаю пока так пока совсем не похолодало.

Опять про переделку мотокосы

Расковырял ещё одну зажигалку(коса макiта),лучше разобрать не получается.На фото видно транзистор,два диода,тиристор(вернее то что них осталось),тройка сопротивлений.Исходя из всего этого можно с уверенностью сказать что зажигание фиксированное.У моего тестя была бензопила Урал с механическим зажиганием,так оно было фиксированным и пила на всех режимах хорошо работала.Думаю модернизация в этом направлении бессмысленна.У себя на моторе сместил магнето чуть в раннее зажигание(перерезал шпонку) и на этом всё.В модернизации больше надо уделить карбюратору.

Опять про переделку мотокосы
IRF540N:

Лутше схемы срисуй - оно полезнее будет…

Добрый вечер!Поковырялся в зажигалках под магнето,расковырял парочку.Кроме конденсатора,транзисторов,тиристоров +немного сопротивления там нечего нет.В электронике я не силён,после разборки рисовать сложно(качественно залито).Завтра ещё одну по аккуратней разбиру и сфоткаю.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Добрый вечер коллеги!Сегодня покрутили в руках с Александром покупного тяжёлого пилота,и пришла мысль, похожая на вот это 😉.Остальное нарастим пеной и раскрасим по разному.Получается большая разница по весу,а хочиться посадить двоих челов 😌.С эканомить расчитываю грам 50-60 на двух пилотах.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Vorona_z_Handicraft:

ололо… зачем так много?

Краска из баллончика оказалась с плохой покрываемостью вот и пришлось весь баллон вылить на капот.На днях спаял глушитель чтоб по коппийному труба выходила из капота,сделал слишком хлипким(гнался за весом).По тарахтел 20 минут и начал разваливаться.Труба отдельно от глушителя чтоб капот не резать.Интересно как у других реализован этот момент капот-труба глушителя?.

Опять про переделку мотокосы
Alexs=:

А какой триммер? просто обычно у триммеров обороты меньше, чем у бензопил… не знаю с чем это связано но такие дела… кстати как мне показалось но у бензопил и триммеров позднее зажигание вот они бывают и не заводятся с руки… и работают на больших оборотах…

Тример Homlait. Такой мотор как твой видел на пилах этой фирмы.Мотор плохо может заводится если настроен карбюратор не полностью,уменя так было когда выкрутился от вибрации топливный винт холостого хода(ближе к цилиндру),мотор перестал от руки заводится и глох на холостых в полёте.Зажигание у тримеров и пил нормальное и не раннее и не позднее.На обороты может влиять количество колец на поршне,я так думаю с одним оборотов больше,с двумя по тяге выигрыш.Пользую такой тахометр www.aliexpress.com/item/…/513849832.html.

Опять про переделку мотокосы
Alexs=:

винт березовый чтото между17-18х7-8 из березы, без винта двигатель работает на звук около 12к оборотов выдает, на холостых кажись в лучшем случаи 1000-1500, тоже по звуку… измирительных нет т.д. самый дешевый тахометр у нас 40$… знаю что винт нужно облегчать… но хочеться проверить на тягу с тяжелым винтом и с облегченным…)

На звук мой мотор 30 кубиков с бензотримера порвёт небо,а померил с винтом 18-8 обороты максимум 7300,статика 5.5кг,бензин был евро.С винтом 17-8 обороты поднимали поднимались,а статика асталась прежней.Померь хоть статику кантером(электронным).

Опять про переделку мотокосы
Alexs=:

Винт тяжеловатый получился, 70гр двиг не с охотой крутит… до 10к оборотов наверное

Побольше информации и поточнее пожалуйста,а то терзают смутные сомнения.Винт+статика+обороты+какие измерительные приборы используешь.

Опять про переделку мотокосы
Alexs=:

Карб сухенький но бывает что из трубочки большого газа плещиться топливо то наоборот вообще сухо

Это происходит в нескольких случая.Когда игла зависает,когда диафрагма открывания иглы стала жосткой,но в 95 процентах обратные клапана не работают(с этим бесполезно боротся) они намертво встроины в тело карбюратора.Пилы ковыряю через день(лечю я их),сезон начался😵.

Опять про переделку мотокосы
Alexs=:

Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый

Если используеш карбюратор вместе с насосиком(отдельным откарбюратора) попробуй его исключить,а отверстие на карбе заглушить.Уменя метод настройки карбюратора такой.Первое:Нагрузка обязательна(винт).Винт полного ходо 1-2 оборото,винт холостог хода 3 оборота, газ 1\4 (при таких настройках должен завестись от дрели и работать) при условии правельной сборки карбюратора.Второе:Когда мотор завёлся и прогрелся вывожу на полный газ и доважу полный газ до максимума(винтом полного газа)при этом необрощяйти на холостой ход,затем снижая обороты настраиваю холостой ход(винт ближе к целиндру).Если это не поможет меняй карб не трать время,плохо работающий карб может спалить поршневую.

Опять про переделку мотокосы
Alexs=:

В последние время что то странное с двигом делаеться…

На врятли сальник:Он тогда заплёвівал рядом с сабой,мотор плохоб заводился и холостые былеб высокие,на больших оборотах работал бы .Если открыв карбюратор видиш что он чистый внутри,а раньше он работал на старых настройках,купи новый подходящий (думаю твой работать врятли будет).Проходили.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
LehaBarnaul:

По наружке, хороший капот тяжело вылепить

Я вполне согласен муторно,но вполне возможно.Когда решили переиграть и делать матрицу из цемента,болван уже был меньше в диаметре.Зделать капот такого размера прочным+лёгким из стекла непросто будет дышать,нужен карбон(а нету в ткане).На фото капот не обработан,после абработки в 200 грам влезу,меньше врядли.Пока привыкну к самолету пускай будет попрочней,надоест зделаю другой.Шпаклёвки не будет.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
REAkTOR=:

И еще, пишут, что они цифровые, а программатор где для них взять?

Программатор нужен если ты хочеш изменить стандартные настройки.Изменения режимов надо в случае коппийного выпуска шасси,закрылок,открывание рампы.Я так думаю😍

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
REAkTOR=:

Неслабо у вас моторчик тянет! Он точно от бензопилы? И это, винтик у Вас какой стоит?

Мотор от бензотримера 29.9кб, винт18\8 при первых облётах раскручивали до 7300,статика 6.5кг.На видео мотор не добирал 0.5кг тяги+хандрюкал,два раза глох на холостых.Скоро самоль получит капот и прозрачный фонарь+пилота ( болваны готовы). Александр надеюсь есть видео чемпиона с соревнований(сам полёт от и до),думаю будет всем интересно.Зарание большое спасибо!

Опять про переделку мотокосы
Vorona_z_Handicraft:

Как завели первый раз стоявшая близко к мотору серва МГ90 начала бешено дергаться.

Серву может глючить вибрация,точнее переменный резистор в вней.Надо в включённую серву подержать на весу рядом с работающим мотором.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Добрій вечер.Вчерашний облёт показал слабое место в стойках:это углы.Карбон при грубой посадки хорошо отработал,но расслоился в углах.Сегодня усилил углы косой плетёнкой из карбона.Самое страшное на поле -комментаторы:P:).Осталось дело за капотом и фонарём(тот что на видео из паталлочьки+чёрный скотч на скорую руку).Уже было невмоготу от стройки😵.Первая двс.

Опять про переделку мотокосы

Добрій вечерВчерашний облёт показал слабое место в стойках:это углы.Карбон при грубо посадки хорошо отработал,но расслоился в углах.Сегодня усилил углы косой плетёнкой из карбона.Самое страшное на поле -комментаторы:P:).

Опять про переделку мотокосы

Сегодня облетал газонокосилку 30кб на биплане 6800гр и размахом 1750мм.Винт стоял:(18 на 8,статика 5.5кг, максимальные обороты 7300.Магнето родное,мотор работает стабильно во всех пространственных положений.Стояло новое магнето,экранированием заниматься ни стал,всё работало итак хорошо.Если поиграть с мотором оборотов 200 можно добавить(заужин выхлоп,обеднить немного смесь).Холостые обалденные😁.Таскал почти по копийному.

глохнет при выполнении фигур..
Bayc:

Что там за клапана такие, встроенные в жиклер?!

На предоставленных схемах клапана нарисованы в виде жирных коротких чёрточек .На первой схеме это номер 11,на второй схеме номер 2.Назначение этих клапанов не пускать воздух под мембрану открывания иглы через жиклёр.Если эти клапана работают не корректно то открывание иглы происходит с запаздыванием и не отрабатывает весь цикл впрыска,по этой причине смесь обедняется.Клапана эти из резины диаметром 2-3мм.Продувать компрессором эти карбюраторы нельзя.

Опять про переделку мотокосы
Muller:

Установили моторку на самоль завели, погазовали и оп вырубился кратковременно приёмник

Мотор с косы,коса была в работе.Холодным мотор стал туго заводиться,есть версия микрообрыва в высоковольтной катушке зажигания. Думаю, этот обрыв и фонит.Завтра подставлю новую зажигалку.Экранирование не помогло.Приёмник родной двухголовый Spektrum 6i.

глохнет при выполнении фигур..
san_AA:

Полная чушь… Вы хоть аргументируйте свою рекламу.

Добрый день! Насчёт рекламы: маслом не торгую, есть определённый опыт с 2т моторами.В состав масла Dolmar входит касторка.Масло makita вполне может быть таким же.Так как бензоинструмент Makita делают на заводе Dolmar. Присадки в масле контактируют с добавками в бензине,в некотором сочетании смесь портит карбюратор.Всегда проще сказать: “Полная чушь”.

глохнет при выполнении фигур..

Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться,реже болеют мембраны открывания иглы(натягивается как барабан или морщинится в одном направлении),это можно заметить если сразу разобрать карбюратор после проявления сбоев в работе.Карбюраторы часто перестают работать из за долгого застоя.Проявится это может не сразу,а через 5-30минут.После покупки бензина дайте ему отстоятся неделю и масло добавлять перед использованием.Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
REAkTOR=:

Классно! Просто поразительно, сколько решений имеет простая задача расположения машинок в фюзеляже! Это на половинки РВ? Или так замысловато на РН?

Александр адна серва на РВ,вторая РН,оби по 10кг.Мне на нём 3D некрутит,думаю усилия будет достаточно.Перья РВ запаралелины скабой.

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Спасибо за Ого😍.Затрачено на сей продукт примерно 15 убитых+матрица+процесс изготовления+чесотка😵.Уголь однонаправленный,поэтому в углах у корня лучше сделать перевязку поперечными волокнами через слой.