Activity
Не секрет, с китая с таобао,там и что выше видео выкладывал есть самолет,но с AW разница мизер,поэтому AW,да и нравятся самоли этой фирмы.
item.taobao.com/item.htm?id=40116152898
item.taobao.com/item.htm?id=44266497329
Да,посмотрел и тоже захотелось прикупить такой
Спасибо!
Брать где будите? (если не секрет)
Полёты намечаю на май месяц, а видео выложу в первый же полёт.
Впечатления самые хорошие! Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу. Двигатель погонял на стенде 15 минут, за ето время узнал о нём всё что мне нужно, кроме статической тяги.
Спасибо!
Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.
Довести до ума это как, колхозить? ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ
Ну есть у меня DLE-30 не могу настроить, замаялся с ним, лежит и пылится с новым самолётом Exstra 260. Вот и решил на бензиновые осы перейти.Про 20-ку DLE где только не читал двиг. нормальный
На ютубе нашёл этот двигатель и как раз стоял на кальмато 60, запускали двиг. стартером обороты холостые держит, летит самолёт с этим мотором изумительно, режим выдерживает, перебоев нет.
Игорь, тогда вы может посоветуете на какую модель воткнуть?
Спасибо Валерию за посты об этом ДВС GGT15, но уже поздно сегодня пришло это чудо. В коробке сам двигатель, паспорт, глушитель с двумя болтами и усё. Прокладок между двигателем и глушителем как должно быть НЕТ. Вес самого движка с паспортом совпадает 610 грамм, а вот с глушителем они ошиблись вместо 178 грамм он весит 140 грамм.Буду дальше изучать и думать на какую модель поставить, пока есть два варианта либо на катану с плоским фюзеляжем или на кальмато 60 Sport (который складывается, крылья и сам фюзеляж)
Всем привет! Хочу узнать что-за ДВС GGT15 с калильным зажиганием, но работает на бензине.Кто приобрёл этот двигатель или кто летает на нём, и на какую авиамодель его лучше поставить? Вообще прошу отзыв о двигателе.
Прислушайтесь где искра бьет: может и не в цилиндре вовсе, а через изолятор свечи или в колпачке …
Как дела с компрессией? (был случай когда все было вроде норм, но стоило заменить цилиндр - двиг завелся)
Угол опережения искры 30гр. до ВМТ, но регулировка штатного разъема датчика ±5мм вряд ли что то даст.
Простите что вмешался , где летаешь земляк?
вообще эпюра вибраций 2Т мотора выглядит типа креста!!! тоесть присутствуют продольные и поперечные вибрации!!!..
я так понял мотор у вас на стенде ?
ну а раз есть вибрации то какието детали движутся в одно сторону… а другие вдругую… одна из ник картер!!! а на стенде он как правило закреплён жостко!!!
поэтому и создаётся видимость больших вибраций!!! это заметно по кончику оси! на самоле этого не будет!
Да, он у меня на стенде,спасибо! Константин вы меня успокоили.
Спасибо Юрий ! И ещё вопрос, какие обороты холостого хода лучше выстовлять?
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос.Сильная вибрация на моторе DLE-30 при 1800-2500 об/мин. мотор новый 4 бака по 360 мл. съел, винт отцентрован 18х8, карбюратор на заводских настройках.Есть сомнения если его поставить на Extra-260 то самуль развалится.Что делать не знаю?Подскажите что это может быть?это мой первый бензиныч.До этого летал на калилках.