Activity
Поздравляю! Глубокого неба, дальних просторов, ровного ветра и верных рук! =)
Общими усилиями удалось добиться того, что Минэкономразвития готовит обращение…
Николай, это на основании “устного заверения” или “письменного обращения” (имеющее место письменный же ответ) ?
Международной конференции «Технологии беспилотных авиационных систем»
Потонут любители на фоне этих высокопарных слов в купе с “Минэкономразвития РФ”, “Минтранса РФ”, “законоопроект”, “ФЗ по беспилотным авиационным системам”.
Будем дружно надеяться, но если будут письменные документы/основания лучше такое сразу выкладывать. Про плохое - не будем.
какие провода ипользуете от кумулятора к регулю?
Находил хороший калькулятор… но сейчас могу дать только этот (для постоянного тока)
pc-in-car.ru/…/32-kalkuljator-sechenya-provodov.ht…
Добавил: AWG в соответствии с mm2 en.wikipedia.org/wiki/American_wire_gauge
А что говорят господа начальники поля Девау? Если есть регламент (где кому и когда) - берем в письменной форме за подписью начальника.
На плакате - зоны полетов. Иначе - только на уровне “взаимовежливости” будет, без каких-либо обязательств. А так и ответственность будет поделена.
Как-то так.
Попробуем поработать с совместным доступом к документам?
Google экселевская таблица. Можно вставвлять комментарии и примечания.
Сдалал что-то наподобие календаря в простой табличной форме.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhhdgFb4-yZ2d…
Пока демократия - править могут все. Как определимся с целесообразностью - редактирование останется по приглашениям (должен быть заведенный аккаунт гугл).
Либо перенесем на сайт.
Добавил: Тренеруемся. Отписываемся, Обсуждаем там же - во избежание флуда на форуме. Ничего не боимся удалить. Все изменения все видят в режиме онлайн.
По сайту…
Регистрирует и рулит правами - Антон. Напишите ему в личку. Можно определить разделы и назначить права на редакцию отдельно каждых разделов разным людям.
Справятся даже те, кто просто умеет пользоваться хотя бы этим форумом. Или дайте уже подготовленный, грамотный русский текст - разместим.
Подробности обсудим на сайте
Мое личное мнение - обсуждение на сайте заводить пока рано. А то всё обсуждением и закончится.
Нужен подготовленный материал для размещения. Возможно, пересмотреть разделы сайта. Может дадите ссылку на другие подобные хорошо постоенные сайты (можно зарубежные) структуру возьмем с них. Но первичную информацию о которой говорил выше хотелось бы получить от учредителей. Которые четко сформулируют основные вехи.
Подытожу.
По эмблеме. Много обсуждали эмблему. Много слов, мало дела. Пока один человечище(!), не взял - и сделал её.
По сайту. Хотелось бы в этот раз словоблудие сразу пропустить. )) С нас с Антоном - сайт, ждем материал.
По решению СОБРАНИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Алексей, Вам делегировали полномочия разработать график и ориентировочные даты проведения мероприятий. Вдумчиво проработать!
Предлагай конкретику, обсудим. Проблем реально много.
довожу до ВСЕХ авиамоделистов Калининградской области план мероприятий на 2014 год… ДАТЫ выложим позже. По погоде
Честно - озвучен фиговый план. ))) Без обид. Серьезную работу доверили же.
По сайту очень не хватает публичной информации для первой страницы.
А так же текста устава и сканы учредительных документов. Это что бы соблюсти формальности относительно официального статуса сайта.
Антон, мой платный аккаунт на windguru позволяет для ограниченного ряда мест выкладывать погоду WRF 27 и WRF 9 в общий доступ, но как прикрутить их скрипты к движку - не совсем очевидно.
Предлагаю в первых числах мая провести общее собрание федерации.
Так и знал. На майских меня не будет =(. Антон к майским только вернется, попрошу долг за прошлый и текущий год внести. Официально делегирую ему свой голос.
А что делать тем, кто раз 20 за весь сезон летает?
У меня вот тоже проблема вырисовалась… “отмазка” называется 😁 А так на доброе дело, реально приносящее результат мне не жалко.
А то опять все по кустам разбредемся… непосильным трудом сделанное из-за лени своей развалим…
Именинники пошли… надеюсь, это к хорошей погоде и скорой весне 😁
Мои искренние поздравления!
Присоединяюсь!
Выше! Дальше! Виднее!
Новых позитивный впечатлений и открытий.
С Днём рождения!
Геннадий, только время озвучьте… хотелось бы, но не обещаю.
p.s. А мне теперь в Антохиной машине места совсем нет… требует, что бы я ему побольше купил или права получил ))
Тот, что брал я - с активатором-разъедателем. По резкому запаху определяется. Сжигает потолочку, но EPO бикса и Multiplex-а щадит сносно.
По мне лучше клея с hobby пока не видел. Недавно затестил Ухопор им можно даже герметизировать оказывается разъемы с проводами ))
стабилизатор криво из коробки стоит относительно крыла…попробую поставить ровна и на тенденции посмотреть.
если стабилизатор установлен неправильно…
Походу придется тебе Антон править стабилизатор вначале, а то так правды не добъемся )
Из укреплений крыльев. Только фиксация крыльев между собой. Каждый раз перед полетом. Скотчем, единым куском вдоль крыльев через фюзеляж.
Что бы не выскочили. Всё.
Из прочих укреплений: армированный скотч понизу фюзеляжа.
Ухожу в сторону так как бесполезен, но остался вопрос Точно Bixler, не Bixler 1.1 ? (Если можно ссылку на сайт для “патологоанатомов”)
смесь первого и второго
Второго у меня нет. Функциональных отличия вижу два:
- появились закрылки;
- крылья стали крепить болтами - вроде как и самому хотелось, а что-то сейчас не вдоновляет - брать не стремлюсь.
В остальном разве, что дизайнеры развлекаются.
Я про конструкцию…
Жесть. Что с самолетом-то сделали. Походу я тоже что-то пропустил…
Я слегка прибалдел, когда сегодня открыл коробку со свежепривезенным АРФ. Ветку дочитал до 201 страницы, потом устал.
Он что? Мутировал?! 😃
Впечатление об Изике можно? Сравнительные. Все растут и все вокруг меняется… просто жизнь, ни хорошо, ни плохо )))
Тогда лучше проверять самому ввиду индивидуальности. Расходы можно зажать и повесить на тублера. Попробуйте экспоненты.
Центровку проверяли, думаю.
У меня резко летал и не хотел набирать высоту - дело решилось смешением центровки чуть-чуть назад (так же по трубке, но уровень горизонта почти по нижнему краю фюза).
Если найду транспортир - напишу.
Сколько сервы позволят )) На меленьких скоростях очень-очень пригождается.
Тот. Еще держит ))
Хоре флудить. Давай, делом луше займемся, а то жалобников много становится… надо разбавлять делом.
Добавлено: суббота - предварительно занята. В воскресенье - верняк.
нужен только аппарат)))
Партия! Дай порулить… ))
+1 авось, сгожусь.
Рад за позитивный опыт! )))
Заработался и совсем отвлекся после неё.
Алех013, у Вас всё не как у меня оказалось, дело не в фюзе. Подтвеждаю.
Стабилизация вещь очень хорошая, но разве нам это нужно? 😃 (утрирую, конечно же)
Про закрылки врать не буду - у самого 1-ой версии, но даже так летаю руками.
Биксу они ИМХО не требуются вообще. Полетаете побольше - поймете. С другими аппаратами всё намного мудрёнее. Бикс - просто послушное дитя. Верьте рукам своим. Удачи!
Вот видео о моём “подвешивании”. Если стенд исполнен правильно, то, на сколько я вижу, проблемы нет.
Первое видео почему-то временно не доступно (This will be available for viewing shortly), но раз говорите, что нет проблем - значит нет проблем с хвостовой балкой и рулем направления.
Отсутствие результата - тоже результат.))
Значит смотреть нужно элероны. Либо несимметрично выставлены, либо что-то еще (неровности крыльев или что еще там логика еще подсказать может).
Можно на пару слов подробнее о этой процедуре?
Подвешивал за центр масс на напольный полотенцесушитель. Все как в полетном режиме, только без крыльев.
Делал компенсацию РН до минимального вращения. На разных скоростях - компенсация требуется разная.
Отдавал предпочтение режиму крейсерского полета.
Результат: устранение эффекта кривого хвоста + кривого руля направления.
у меня он паразитно не “поворачивал”, а именно “заваливался”
Бикс ведет себя практически одинаково: что поварачивать рулем направления, что поворачивать элеронами.
Если не трогать элероны и повернуть РН - он тоже завалится. При моей центровке он достаточна хорошо реагирует на РН несмотря на многочисленные тут жалобы.
Alex013, У меня тоже “валило”.
- проверьте, что двигатель стоит ровно вдоль оси фюзеляжа;
- оттримируйте без крыльев в подвешенном состоянии рулем направления. Добейтесь, что бы не вращался на разных скоростях (приоритет для крейсерской сорости);
- уже в полете подкорретируйте элеронами (мне этого не потребовалось).
P.S. Если руль будет направления сильно отклонен, то можно (поделив угол отклонения попалам) сделать на этот угол выкос двигателю.
Aleх013,
Просто скотчем достаточно (во избежания рассыпания обломков).
Всё клеится и кипятится, в этом и прелесть EPO.
Хотя каждый развлекается в меру своей “испорченности”, но со временем все кто продолжает летать - “выздоравливают”. )))
У меня с регистратором так улетел на сосну - не хотел набирать высоту и все тут - и очень быстро летал.
Сместил цетровку. Летать стало комфортнее. Прада резче реагировать на рули, зато планерные свойства резко увеличились.
Сейчас горизонт определю по нижней линии фюзеляжа. Имхо, стоит поиграться с центровкой.
Отредактировано: При той же “центровке”, самолет немного больше задирает нос.
Антон, меня не забудь! А то еще скоро влезать не буду с твоими прибамбасами )
TK102
Типа такого: dx.com/s/gps+tracker+tk102
Но заказывал с e-bay. Китайцы научились самих себя подделывать (у него не оригинал).
Надо девченок раззодорить… “сарафанное радио” - чай вернее будет! 😃 А сколько домов-то в деревне?
P.S. А че пацанята?
В Любом случае - удачи!.. (тут уже коллега до трекера дошел, но обкатал его на полную дистанцию пока я - 200 км “кружочек” на велосипеде за 12:50). А трекер реально - весч!
/
Спасибо ! Для начала попробуем кипяточком из чайничка !
Забыл сказать , но Важно: нужно снять весь скотч и наклейки перед прцессом.
как сие безобразие выровнять
Если при транспортировке так сложилось - в горячую воду, либо поливать почти кипятком. Феном не стал бы - не равномерный прогрев будет.
Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.
По прутку, ближе к передней ИМХО не надо. По моим первым воспоминаниям: высокая скорость, плохо набирает высоту, дело на сосне закончилось. После этого зарекся смещать вперед.
При более задней: большая маневренность, меньшая скорость. Очень чусвтвителен на рули. Пр наборе высоты не задирайте сликом сильно нос. В данном влучае медленнее набор высоты - оно вернее.
Судя по отчету - праздник удался, поздравляю! 😃
А я сачканул. Но прошу не судить строго: по средам, в любую погоду изучаю окресности области. Если свернуть с трассы, то попадаешь в сказку.
Около 21.30 под Гурьевском над головой на высоте 400-600 метров (а по ощущениям еще меньше) со скоростью пешехода прошел Ан-148 (если не наврал).
По другую стороны трассы (от нашей полосы), на поле стояло порядка 7-8 машин, самолет шел аккурат на них.
Старт ранний.
Регистрация 6:20
Старт 7:00
Есть ориентировочное время ожидания прибытия на КП головы и хвоста.
Если кого заинтересовало - могу уточнить…
В продолжении темы социальной активности “Дружить и сотрудничать с разными организациями”…
В Калининграде есть клуб вело-раддонёров. Для любителей дальних поездок (бреветы на 200, 300, 400, 600 км.)
Высказал мысль, что некоторым может быть интересно поснимать с воздуха. Володино видео вроде понравилось и организаторы очень заинтересовались и облизнулись.
Бреветы официальные и регистрируются во Франции с плюшками в виде медалей и документов к ним.
Цель - уложиться в определенное время (каждый уложившийся считается победителем)
Время 200 км. - 10 часов, 400 - 27 часов, ну или немного наврал.
Выкладывают GPS трек маршрута.
Расписание бреветов здесь: vr-kvmc.ru
Ближайший бревет:
9 июня 2013г будет проведен квалификационный бревет 200км “Восточные Сказки” по следующему маршруту: Калининград(Королевские Ворота, Старт) - Московский проспект - Низовье - Воробьево- Рощино - Яблоновка - Калинково - Гвардейск - Григорьевка - Изобильное - Красный Бор - Новая Деревня - Красный Яр - ТАЛПАКИ - Красный Яр - Красный Бор - Саранское - Полесск - Зеленое - Ивановка - Славинск - Забарье - Кругловка - Калинково - Осиновка - Заречье - Пруды - Заозерье - Калининград (ТЦ Сити, Финиш).
> если снимать ,то на открытых участках-Калинково-Борское-Гвардейск.
> до и после все в лесах и аллеях
Старт массовый, дальше каждый едет в меру своих сил и фанатизма.
Машины сопровождения на КП, в пути не сопровождают: не хватает машин и ресурсов. В дороге помощь запрещена (дисквалификация), на КП можно (положить-достать вещи из машины сопровождения).
Народ очень адекватный.
Общение в основном на сайте newkaliningrad-а
www.newkaliningrad.ru/forum/…/page__st__275
Информацию дал. Может кого и заинтересовало 😉
Подвешивал на веревочке за ЦТ без крыльев.
На разных скоросях триммировал РН.
В поле дальше планировал в полете триммировать элеронами, но этого и не потребовалось
Убедитесь, что мотор вклеен достатолчно прочно и его не болтает (нет люфта, если подвигать).