Activity
всходы пока не радуют
Когда сеяли было очень сухо, грабили, сеяли неглубоко. Есть ли необходимость дополнительного посева? Может стоит еще раз произвести ковровое бом… посев? Готов вложиться деньгами на два мешка семян для посева вне очереди (если купите раньше - оплату гарантирую). Пока погода пасмурная. Сеяли тогда, на мой взгляд, совсем не вовремя (ветер, солнце)
Подлое отношение погоды
Тут не Испания 😃 Все время занчительная облачность и влажность высокая и тепло. Хотя аборегенам должно быть видней.
Ну должны были они все живые повылазить!
Что касается поработать руками - с этим по времени сложнее, а ведь с хорошей компанией чуть ли не отдых для меня.
А что касается самой полосы - думаю стоит сорняки туда же куда камни по мере посещения поля ликвидировать.
Тут другой вопрос возникает… пока сыро надо бы еще взлетку пограбить и засеять.
А то в ту “гравийку” семена не сильно, по-моему, успели внедриться. Как бы не сдуло их.
А кто на поле последний раз был? Доложить обстановку! Ать-Два!
а на новом поле уже можно летать?
Антон, сам же читал - можно на электро до 1,5 метра. Исключение - планеры.
Правда потом было, что-то про размокшую полосу…
—
Добавлено: Твой EPP отностися к таковым. (Взлет не с полосы)
вот результат))
Результат строго отличен от нуля!
Желтый человечек сияет верой в победу и надеждой на будущее.
А я продолжаю облетывать свой бикслер (выезд 3-й). Пока 6 взлетов со штатными посадками (на считая самых первых трех с авариями в 1-й выезд).
Во 2-й выезд был почти штиль. Самолет сильно вело вправо (либо последствия аварий, либо результат не жестко приклеенного хвоста только к одной стороне фюзеляжа даржащегося между собой на скотче).
Вчера: (3-й выезд)
Оттримировал. Чуть “поправил” хвост.
Окончательно пересмотрел свои взгяды на элероны - реакция на них есть, хорошо ими убирается сваливание вправо. Но дабы окончательно привыкнуть к рулю направления и не перепутать ручки, стараюсь пока ими не пользоваться.
Совершил свой первый самостоятельны “старт с руки”, цель - Антон пытался заснять меня камерой с своего такого же.
В сумме 20 минут в воздухе, время просто незамечаешь))).
Кстати, неплохо бы ознакомиться с документами по нашей федерации, устав, правила и зоны полетов, прочее. Да и марки пока клеить как-то некуда… поле для инопланетян открывать будем? 😃
если дождь не пойдёт какойнеть и ветер не подымется
Не поднимится, даже наоборот спадет. Я что зря на WRF 9km модель погоды подписался?
Во вторник до 16 часов вообще почти штиль будет - хоть на работу забей с моим-то опытом пилотирования.
—
Отредактировано: WRF модель не вставиласьнадо будет что-нить придумать
координаты
N54.59381
E20.46732
В коде яндекса:
maps.yandex.ru/?text=Россия%2C Калининградская обл…
Трава кошена, коровки бродят. Поле похоже оно какого-то Мариза-Карабаса. Подходит для планеров с “ручным” пуском.
Небольшая, но от нас поблизости.
Впрочем, на видео все видно.
Геннадий, с прошедшим днем рождения! Ну, и с поплнением! )))
На выходных напоил совесть викадином и облетывал в Девау свой первый собственный самолет -
Bixler (аналог EasyStar с элеронами) До этого: 3 полета на Антоновской Цессне с одним штатным приземлением.
Комплектация:
- Фюзеляж: Bixler KIT
- Двигатель: TURNIGY PARK480, 1320, 28А
- Пропеллер: 6х5
- Регулятор: TURNIGY PLUSH 40A
- Батарея: Zippy 2250 3cell, 30С или 40С.
- Управление: TURNIGY 9X, 2.4GHz
- Вес: 680 г.
- Тяга: 400 г.
Результат:
3 взлета - 3 аварии.
Последствия:
- Замятый нос и кабина с немного треснувшей последней.
- Все жалуются, что трубки ломаются, а я (клоун) пропеллер умудрился сломать, а трубка целая осталась (крылья во всех случаях расходились см на 5-15.
Впечатления:
- На тренажере элероны отсутвовали - первый взлет подразумевал проверку работоспособности таковых “покачать крылашками”.
Элеронами рулится КРАЙНЕ СЛАБО, я бы сказал так: “никак не рулится, но на что-то они влияют” (более-менее работают когда ручку на себя тянешь).
Например: при 40 градусном крене, при боковом ветре - выровнить ими у меня не вышло - рулем направления запросто. - Крен (одновременно с поворотом) очень хорошо контролируется рулем направления (в дальнейшем акцент ставлю на него).
- На фоне адреналина, заметил за собой очень негаивную особенность: В критических ситуациях, вместо руля высоты пытаюсь использовать стик газа. (отразилась привычка управления самотелом элеронами и рулем высоты на цессне - просто в голове поменял ручки местами) В приципе считаю, что все аварии именно из-за этого и случались.
- Самолет очень любит карабкаться вверх при наборе скорости и против ветра, также очень медленно теряет скорость и высоту. (Центр тяжести выставлен был по трубкам, затем чуть смещен вперед).
Разбор полетов, выводы, ремонт:
- Путем манипуляции с настройками погоды на симуляторе EasyStar (ClearView) добился схожего поведения планера в воздухе. Без погоды - летает как валенок и никаких проблем (в отличии от цессны) не встречал.
- Корпус прктически полностью выпрямился сам под воздействием кипятка. Спасибо Антону, за предоставленную идею и кипяток.
- Заменен пропеллер (пришлось рассверлить отверстие, как и первоначальный пропеллер). Штатный пылиться в каробочке.
- В дальнейшем: чередовать полеты на тренажере и в реалии (разница для меня оказалась значительная)
----
Добавлено:
А сообщение-то оказалось 13-ым 😃
Друзья ! У кого есть запылившийся кассетный магнитофон. ? Очень нужен .
Магнитофона нет, но есть муз.центр весом 14 кг: 1 кассетная дека, без эквалайзера, вреде без настроек тембра, полос… но если очень нужен, то он все еще в запакованном коробочном состоянии после переезда.
И что-то никаких предложений по названию поля не вносится… а оно ещё без имени.
Мое предложение было: “Девау-бис”, либо по названию (если таковое имеется) лицея предоставившим посильную помощь в получении своего поля.
Привет горячим испанкам, испанцам, испанолетчикам, их небу, воздушным потокам и прочим неземным силам!
Тебе бы отлежаться, спину погреть=)
Да в небо его тянет, в небо… и совесть со злорадством грызет спину… и моей, потирая руки, подкрадывается на цыпочках.
Может предложить модераторам создать ветку “Клубы и города”? Попросить назначить своих модераторов, добавить соответствующие теги в поисковые запросы - гладишь народу прибавится. А кто и где попало всплывают вопросы " А кто где летает в Калиниграде?" так и до своего сайта дойдем…
но слишком детально видно землю)))
Даешь вызов гуглу и яндексу! Давно пора им кинуть перчатку… перчатки нет? - так кинем шасси! пускай найдут )
Владимир, свой номер в личку отправил. С 8:45 и до упора?.. в смысле дневной прием пищи бессмыслен?
Машишны нет, но если кто сможет в субботу захватить (без крыльев) с радостью поучаствую в субботнике.
Антон: давай выздоравливай, а “правильно” болеть с понедельника советовали - глядишь к выходным бы огурчиком был и имел бы воздушный, а не “постельный” бой))
Как я понял: Название Федерации: “Девау”. Аэродром Девау уже есть, но он не наш, тогда может быть “Девау-бис” (ближе к названию федерации), либо согласно местности “Гурьевское” (отвечает расположению), или же в честь тех кто его нам предоставил (дань уважению). У лицея есть название?
Статус аэродрома (принадлежность территории к таковой) предлегаю закрепить стационарным штандартом - “Колдуном” (ветроуказателем).
Эврика!
А я-то думал что за сбор “на полосу” сегодня сдал: Сдал деньги - разрешили потаскать колеса 😃
Технологии Тома Сойера: “Красить забор - это круто!”
Вступайте в нашу Федерацию. А потом на поле все порешаем.
Опять?! По-новой!? 😆
Калеса платить, взноса таскать, на поле бывать - болтать некогда была, насяльника… Грамотных организаторов и так хватала.
Статус аэродрома надо закрепить штандартом - “Колдуном”. Без “Колдуна” как-то не сурьезно будет, да и не понятно.