Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Danuvas
Mason:

А вам хватает тяги? Я поставил 1770кв с винтом 7*5 мощой даже побольше вашей, но после стоковых 1900кв и 6*4 тянет слабо, точнее забирается вверх медленно…
Выкос вверх не ухудшает подъемность? Я сделал чтобы пересекало ЦТ.

Тяги точно хватает. Взлет на 3/4 газа без проблем. Выкос не изменился от стокового - точка и вектор приложения силы к фюзеляжу остался прежний, т.к. муфта, несущая кронштейн, установлена в штатное место. Вообще, выкос на версии 1.1 отличается от версии 1. Какая то хитрая задумка НК 😃

garik2garik
Danuvas:

Взлет на 3/4 газа без проблем

подтверждаю, но у меня двиг из ARF (2620-1900kv) и вес 1,215 кг, взлетаю на 100% газа, а вот высоту набирает только при 3/4 и больше. Винт 6x5, ссылку не дам, покупал в местном магазине.

Danuvas:

выкос на версии 1.1 отличается от версии 1

можно об этом подробней/ссылку?

Danuvas
garik2garik:

можно об этом подробней/ссылку?

Ссылку на что? Визуально видно, что угол установки двигателя в Bixler v1.1 менее крутой и вектор через ЦТ там точно не проходит. Фото постараюсь сделать, но в следующие выходные. Оба самолета на даче живут 😃

Dacor
LEDIN:

в чем может быть еще дело?

Очевидно, что собрали все таки где то не совсем ровно.

rashidik
Dacor:

Очевидно, что собрали все таки где то не совсем ровно.

У меня такие же крены были, вылечил с помощь РН отклонённого вправо.

serk

Подвешивал на веревочке за ЦТ без крыльев.
На разных скоросях триммировал РН.

В поле дальше планировал в полете триммировать элеронами, но этого и не потребовалось

Убедитесь, что мотор вклеен достатолчно прочно и его не болтает (нет люфта, если подвигать).

tsn376
Danuvas:

Тяги точно хватает. Взлет на 3/4 газа без проблем. Выкос не изменился от стокового - точка и вектор приложения силы к фюзеляжу остался прежний, т.к. муфта, несущая кронштейн, установлена в штатное место. Вообще, выкос на версии 1.1 отличается от версии 1. Какая то хитрая задумка НК 😃

Подтверждаю, выкос на конец морды направлен, как полетит? кто пробовал? или сразу резать новый паз под мотораму?

Danuvas
tsn376:

Подтверждаю, выкос на конец морды направлен, как полетит? кто пробовал? или сразу резать новый паз под мотораму?

Шикарно летает:)
Не запаривайтесь Вы с настройкамии доводками. Меньше теории, больше полетов 😃😃😃

Aleks_7
tsn376:

Подтверждаю, выкос на конец морды направлен, как полетит? кто пробовал? или сразу резать новый паз под мотораму?

ну не знаю, на своем птиц 1.1 паз сток, моторама с двигом тоже сток, хотя имеется и такая, но пока не использовал www.ebay.com/itm/…/160910610657. Так вот, летается гут.
,

serge_levin

В очередной раз убедился что бикслер первый испортить погрешностями сборки практически нереально.
После многочисленных контактов с разными поверхностями и последующих ремонтов: балка слегка гнутая в горизонтальной плоскости в районе винта, плоскость стабилизатора отклонена от плоскости крыла градусов на 5 - шикарно видно, если смотреть со стороны хвоста, на законцовках крыла и стабилизатора заломы, по передней кромке крыла вмятины, морда сплющена. И летает, зар-раза! Даже позволяет показывать фокус “а руки-то - вот они!”

Aleks_7
Aleks_7:

ну не знаю, на своем птиц 1.1 паз сток, моторама с двигом тоже сток, хотя имеется и такая, но пока не использовал www.ebay.com/itm/…/160910610657. Так вот, летается гут.
,

Да вот, если интересно, часть последнего видео с борта (не редактированное)

www.youtube.com/watch?v=19bQrtjEJrg

15 days later
teremok

Сегодня был у меня первый полет на бикслере 😃 надел ему на нос часть пластиковой двухлитровой бутылки (на паркфлаере советовали так говорят морковки хорошие выдерживает).
С первого раза кинул с руки и ВИиииУууу он полетел 😃 Вообще вещь ваще 😃 Летает ровно, ветер был наверное 6-7 метров ему конечно же на такой ветер плевать. Довольно мощьный стоковый мотор. Короче пока этот самолет мне нравится больше чем все предыдущие!

P.S. на втором акке в полете у него кабинка слетела и естественно на винт, полет не испортился но кабинку покромсала моторка чуть чуть!

azgar

Дык, это классика.
Кабину на биксе надо приклеивать крепкой ниткой к фюзеляжу. Чтобы снималась, но далеко не улетала.
Потому как при попадании кабины в винт он частенько отвинчивается и штатная гайка его крепления улетает. А она “незаменимая”.

Алекс 7, видео тошнотное. В смысле хорошее видео, но укачивает 😃
Я за собой тоже замечал. Вроде кажется, что летаешь длинными галсами, без особого дёргания. А как видео посмотришь – всё в кадре прыгает и туда-сюда мечется. Больше трёх секунд ничего в кадре не задерживается 😦
Ещё мне показалось, что аппарат на большой скорости задирает нос а на маленькой клюёт. Не слишком ли передняя центровка?

Dacor
teremok:

ветер был наверное 6-7 метров ему конечно же на такой ветер плевать.

Приувеличиваете Вы с ветром это точно.

teremok
Dacor:

Приувеличиваете Вы с ветром это точно.

Да ладно вам Сергей 😃 с чего вы взяли? Модель сносило в бока и видно было в некоторые моменты сопротивлению ветра

Dacor

Вы вообще себе представляете ветер 7 м/с. Вы возьмите с собой в поле как нибудь анемометр (ну или другой прибор для измерения скорости ветра) - будете удивлены. Со штатным мотором самолет очень тихоходен, бороться с таким ветром ему сложно.

teremok

Сергей мне не надо ничего брать я и так знаю какой ветер 😃 ну вы уже совсем, нет без обид, ну приезжяйте ко мне оцените погодку 😃

Dacor

Не буду спорить. Но в ветер 6 и более м/с я модель с ДВСом в воздух отправлю только если ветер ровный без порывов.

teremok

Сергей я сам не такой уж спец но искал именно модель которая ветер обходить токо так, мне многие люди указали именно на бикслер, и видео посмотрите на ютубе он держит очень хорошо ветер, есть видео где ветер чуть ли не 12-14 метров и все равно он летит, там умная конструкция видать. Вот куча видео

Arseni
teremok:

я и так знаю какой ветер

Откуда, если не секрет?

И вашему правда “плевать” на 7м/с?

Мой например при обычном планировании имеет скорость 25-35км/ч, то есть при 7м/с будет практически стоять на месте против ветра. Летать-то он летает и при 10 ясно дело, особенно при ровном, но “плевать” это черезчур )