Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
что то бюджетное но не турнигу (я так понял он хотел чтобы ему показали футабу или спектрум но не дорого).
Дык! Оранжевый шестиканальный передатчик.
И бюджетно и спектрум. Приёмники дешевле некуда.
И, ЧСХ, работает.
Хотя, мне кажется, турнига 9xr с оранжевым спектрумовским модулем будет интереснее.
Антиоффтопик: таки да, летаю биклера с оранжевым 610 приёмником и сателлитом, правда с родного dx8 (за полцены с ебея).
Крепление винта состоит из трех частй:
- Обиекатель-гайка (то что Вы открутили);
- обжимная шайба;
- цанговый зажим.
Так вот, вы когда винт нацепили, затянули гайку, обжимная шайба зажала цангу, и теперь вся эта конструкция не налазит на вал двигателя.
Освободите цангу, оденьте ее на вал двигателя, потом на цангу одеваете обжимную шайбу (ну не знаю я как ее правильно назвать), потом одеваем винт, и только потом все это стягиваем гайкой-обтекателем.
Есть конечно вариант, что вал мотора немного длинноват.
Ещё может отверстие цанги меньше размера вала.
Очевидно, это не цанговый зажим.
С боку в таком случае маленьний чёрный винтик под шестигранник. Сначала его выкрутить надо. А потом затянуть. Только не переусердствовать. В алюминии легко резьбу сорвать можно.
Очевидно, это не цанговый зажим.
))) Тоже вариант - фото не самого высокого качества.
Очевидно, это не цанговый зажим. С боку в таком случае маленький чёрный винтик под шестигранник
да вы чего?! цанга что ни на есть! какой болтик, это отверстие для затяжки. вставляешь что нибудь тонкое (отвертка, шило) и закручиваешь.
а вот насчет длины вала стоит подумать. возможно его надо укоротить.
аж засомневался, пошел раскрутил на микросамике такой же зажим. да, на второй фотке на валу сидит часть цанги из двух частей! просто они плотно надеты друг на друга и зазора не видно. хотя слегка заметно разрезы цанги над “обжимной шайбой” на 1й фотке. у меня так же. правда снимать не стал.
вал слишком длинный, очевидно цанга не сядет до корпуса движка
вал слишком длинный, очевидно цанга не сядет до корпуса движка
а оно надо?.. если всё ровно то и так будет летать, а если гдето неровно то это надо делать ровно а не вал без дела пилить. длинный вал просто даст большие вибрации в итоге если гдето перекашивает или винт\цанга несбалансированы или цанга кривопросверленая.
ради прикола померил - у стокового бикса от мотора до винта 2см… а с учетом того что и цанга криво сидит и не заморачивался на балансировку - гудит громко но вполне летает, правда подшипники в моторе соро судя по всему прикажут долго жить… но с учетом сколько оно отлетало и веса оттаскало нежалко, один фиг новый мотор более мощьный хотел чтоб скорее до облаков добираться
Всё спасибо поставил
Так в чем проблема то была )))) всем интересно - столько предположений по конструкции было ))))
как измерить тягу?
если совсем примитивно - за хвост цепляйте безмен и тапку в пол. Безмен очень примерно покажет статическю тягу.
Просто обжимная шайба так была прижата к цанге что зазора не было видно ну так я её отжал и надел на вал.
обжимная шайба так была прижата к цанге
Ч.Т.Д. )))
А пенопласт не поломается ?
Не ну Вы какую нибудь петлю из веревки накиньте на хвостовую балку (перед хвостовым оперением), а безмен уже к веревке.
Не переживайте - тяги, чтобы оторвать хвостовую балку не будет )
нормально - выдержит
Зачем прямо за оперение?
Петлю из толстой верёвки или широкой тесьмы/стропки задвинуть подальше на хвостовую балку и прихватить бумажным скотчем.
А у вас тоже мотор очень шумит с винтом ?
Даже на половине газа ?
Без винта такой тихий был
Аж заднее оперение вибрирует.
А у вас тоже мотор очень шумит с винтом ?
Нет, уже отбалансировали 😃
Как ?
Вы снимите на видео все Ваши манипуляции с мотором. Мотор с винтом довольно шумный. Оперение может вибрировать от потока воздуха за винтом, а не от дисбаланса. Без видео сложно что то подсказать.
У меня цанга была просверлена не по середине, это не балансируется, вроде можно просто гайкой заменить. А балансируется на подобных штучках вешая на магниты и приклеивая например армоскотч на легкую сторону или высверливать тяжелую сторону.
первое же видео на ютубе по запросу
Это от ветра оперение вибрирует
Балансируется на подобных штучках вешая на магниты и приклеивая например армоскотч на легкую сторону или высверливать тяжелую сторону.
Видео зачетное.
Однако первым делом нужно убрать все заусенцы )) Они кроме дисбаланса еще и шума добавят
Все уже десятки раз было на форуме, разжевано, с видео:
- Снимаем мотор, выкидываем кривые цанги
- Балансируем голый мотор
- Балансируем проп. Если есть, на магнитном подвесе, нет - на сверле
- Балансируем всборе мотор с пропом
- Ставим на место
Все, для мультикоптеров это проделывают 3-8 раз 😃
Не лечатся - кривые валы у моторов, вследствие падений,
кривые цанги с ебея (в частности были такие с tomtop),
некоторые пропы с ХК с дико кривыми отверстиями.