Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А пенопласт не поломается ?
Не ну Вы какую нибудь петлю из веревки накиньте на хвостовую балку (перед хвостовым оперением), а безмен уже к веревке.
Не переживайте - тяги, чтобы оторвать хвостовую балку не будет )
нормально - выдержит
Зачем прямо за оперение?
Петлю из толстой верёвки или широкой тесьмы/стропки задвинуть подальше на хвостовую балку и прихватить бумажным скотчем.
А у вас тоже мотор очень шумит с винтом ?
Даже на половине газа ?
Без винта такой тихий был
Аж заднее оперение вибрирует.
А у вас тоже мотор очень шумит с винтом ?
Нет, уже отбалансировали 😃
Как ?
Вы снимите на видео все Ваши манипуляции с мотором. Мотор с винтом довольно шумный. Оперение может вибрировать от потока воздуха за винтом, а не от дисбаланса. Без видео сложно что то подсказать.
У меня цанга была просверлена не по середине, это не балансируется, вроде можно просто гайкой заменить. А балансируется на подобных штучках вешая на магниты и приклеивая например армоскотч на легкую сторону или высверливать тяжелую сторону.
первое же видео на ютубе по запросу
Это от ветра оперение вибрирует
Балансируется на подобных штучках вешая на магниты и приклеивая например армоскотч на легкую сторону или высверливать тяжелую сторону.
Видео зачетное.
Однако первым делом нужно убрать все заусенцы )) Они кроме дисбаланса еще и шума добавят
Все уже десятки раз было на форуме, разжевано, с видео:
- Снимаем мотор, выкидываем кривые цанги
- Балансируем голый мотор
- Балансируем проп. Если есть, на магнитном подвесе, нет - на сверле
- Балансируем всборе мотор с пропом
- Ставим на место
Все, для мультикоптеров это проделывают 3-8 раз 😃
Не лечатся - кривые валы у моторов, вследствие падений,
кривые цанги с ебея (в частности были такие с tomtop),
некоторые пропы с ХК с дико кривыми отверстиями.
Против вибраций я сажаю винт прямо на вал, подбирая колечко-вставку так, чтобы с натягом входило. Дальше к пропсейверу притягиваю резинкой или стяжками для проводов. Нету пропсейвера - винтики на моторе на длинные меняю. А вообще, моторы с валом с резьбой тут выигрывают.
Исключение - пилотага 3д епп. Там вибрирует-трясется все, и пофиг.))) Главное что винт на посадке не ломается.
Собираю бикслера: Люди скажите пожалуйста, а куда липучки цеплять? Кажется на крылья!? Но в каком месте! Спасибо!
Как угодно-можно сверху, можно снизу, главное чтоб на крыло по 5см заходили
То есть на сами две вставки от крыла лепить? Две вставки которые вставляются в сам корпус я имею ввиду!?
Как же на них налепить если у них есть дырка для винта и там вообще вплотную все, то есть втянуть крылья будет трудно так как липучка сразу зацепится.
Как поясните пожалуйста подробнее!
И еще момент у меня оба болта не могут дойти до конца, не ровно дырочки идут. Или если пользоваться сьемными крыльями то болты не нужны?
Люди скажите пожалуйста, а куда липучки цеплять? Кажется на крылья!? Но в каком месте! Спасибо!
Странно у меня не прилогались такие большие липучки, только маленькие 😦
смотрю тут всё перепуталось, 1й бикслер, 2й… про второй тема тут вроде.
у меня вопрос по первому биксу. после двух лет издевательств- морковки, ремонты и т.п. фюз решил восстановить после некоторого затишья без полетов. получилось неплохо. но никак не пойму почему самик стал сильно поворачивать вправо! для ровного полета пришлось вывести триммерами рн и элероны в крайнее левое положение на пульте, а на самике поверхности (рн и элероны) значительно повернуты в ровном полете. при восстановлении фюза всё разбирал и собирал как с нуля, выставлял всё ровно, геометрию выравнял как положено, крылья уплотнил исключив “гуляние” в фюзе. сейчас в покое элероны отклонены ну наверно градусов на 15-20. цт в районе трубки. продольную центровку не проверял правда, но вроде много обсуждалось тут ранее что она на отклонения почти не влияет. комплектация вроде стандартная с самого начала (акк 2200 турнига, движок АХN, винт 6х4 (нормальный), в крыле стрела).
в чем может быть еще дело?
куда липучки цеплять
Кстати, я оклеил нутро фюзеляжа липучкой, репейной частью.
Очень удобно всяческое оборудование ставить.