Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
У меня цанга была просверлена не по середине, это не балансируется, вроде можно просто гайкой заменить. А балансируется на подобных штучках вешая на магниты и приклеивая например армоскотч на легкую сторону или высверливать тяжелую сторону.
первое же видео на ютубе по запросу
Это от ветра оперение вибрирует
Балансируется на подобных штучках вешая на магниты и приклеивая например армоскотч на легкую сторону или высверливать тяжелую сторону.
Видео зачетное.
Однако первым делом нужно убрать все заусенцы )) Они кроме дисбаланса еще и шума добавят
Все уже десятки раз было на форуме, разжевано, с видео:
- Снимаем мотор, выкидываем кривые цанги
- Балансируем голый мотор
- Балансируем проп. Если есть, на магнитном подвесе, нет - на сверле
- Балансируем всборе мотор с пропом
- Ставим на место
Все, для мультикоптеров это проделывают 3-8 раз 😃
Не лечатся - кривые валы у моторов, вследствие падений,
кривые цанги с ебея (в частности были такие с tomtop),
некоторые пропы с ХК с дико кривыми отверстиями.
Против вибраций я сажаю винт прямо на вал, подбирая колечко-вставку так, чтобы с натягом входило. Дальше к пропсейверу притягиваю резинкой или стяжками для проводов. Нету пропсейвера - винтики на моторе на длинные меняю. А вообще, моторы с валом с резьбой тут выигрывают.
Исключение - пилотага 3д епп. Там вибрирует-трясется все, и пофиг.))) Главное что винт на посадке не ломается.
Собираю бикслера: Люди скажите пожалуйста, а куда липучки цеплять? Кажется на крылья!? Но в каком месте! Спасибо!
Как угодно-можно сверху, можно снизу, главное чтоб на крыло по 5см заходили
То есть на сами две вставки от крыла лепить? Две вставки которые вставляются в сам корпус я имею ввиду!?
Как же на них налепить если у них есть дырка для винта и там вообще вплотную все, то есть втянуть крылья будет трудно так как липучка сразу зацепится.
Как поясните пожалуйста подробнее!
И еще момент у меня оба болта не могут дойти до конца, не ровно дырочки идут. Или если пользоваться сьемными крыльями то болты не нужны?
Люди скажите пожалуйста, а куда липучки цеплять? Кажется на крылья!? Но в каком месте! Спасибо!
Странно у меня не прилогались такие большие липучки, только маленькие 😦
смотрю тут всё перепуталось, 1й бикслер, 2й… про второй тема тут вроде.
у меня вопрос по первому биксу. после двух лет издевательств- морковки, ремонты и т.п. фюз решил восстановить после некоторого затишья без полетов. получилось неплохо. но никак не пойму почему самик стал сильно поворачивать вправо! для ровного полета пришлось вывести триммерами рн и элероны в крайнее левое положение на пульте, а на самике поверхности (рн и элероны) значительно повернуты в ровном полете. при восстановлении фюза всё разбирал и собирал как с нуля, выставлял всё ровно, геометрию выравнял как положено, крылья уплотнил исключив “гуляние” в фюзе. сейчас в покое элероны отклонены ну наверно градусов на 15-20. цт в районе трубки. продольную центровку не проверял правда, но вроде много обсуждалось тут ранее что она на отклонения почти не влияет. комплектация вроде стандартная с самого начала (акк 2200 турнига, движок АХN, винт 6х4 (нормальный), в крыле стрела).
в чем может быть еще дело?
куда липучки цеплять
Кстати, я оклеил нутро фюзеляжа липучкой, репейной частью.
Очень удобно всяческое оборудование ставить.
Артур дайте фотки плизззз!
Кстати, я оклеил нутро фюзеляжа липучкой, репейной частью.
сплошняком? 😃 имхо, лишний вес.
Ну, не то, чтобы сплошняком.
25 мм полоса. Две параллельно на дно батарейного отсека. По полоске на боковые поверхности, полоску на верхнюю.
Отдельно кусок для регулятора. Отдельно кусок для приёмника. В хвосте ещё для сателлита.
Клеил на момент. Общий вес граммов двадцать.
Фотографии, к сожалению, ничего не покажут – белая липучка на белом пенопласте.
В выходные закончил, наконец, полугодовой 😃 проект по устоновке крыльев от Skyclimber на Bixler 1.1. То времени нехватало, то еще чего…
В общем, облетал 😃
Такой сетап получился:
Вес с ходовой батареей 5А и видео батареей 0,8А - 1450гр.
Размах 2,0м, крылья закреплены на липучку.
АП - Шторм версия 1,
мотор Авионикс 2826-1900[/URL], винт 7*4 АРС,
регуль Турнига 30А
Камера Pixim 690tvl безкорпусная,
Передатчик 1,2-0,8мвт от bevrc, антенна клевер самодельный,
Приемник РУ Frsky, антенны разнесены по крыльям,
Треккер TL007.
ЦТ подобрался 70см от передней кромки.
Впечатления пока положительные:) В довольно ветренную погоду против ветра на 2км даже не заметил как рванул. Будут ветра потише, посмотрим, что может вдаль и вверх. С двигателем надо будет еще поэксперементировать.
А вам хватает тяги? Я поставил 1770кв с винтом 7*5 мощой даже побольше вашей, но после стоковых 1900кв и 6*4 тянет слабо, точнее забирается вверх медленно…
Выкос вверх не ухудшает подъемность? Я сделал чтобы пересекало ЦТ.
А вам хватает тяги? Я поставил 1770кв с винтом 7*5 мощой даже побольше вашей, но после стоковых 1900кв и 6*4 тянет слабо, точнее забирается вверх медленно…
Выкос вверх не ухудшает подъемность? Я сделал чтобы пересекало ЦТ.
Тяги точно хватает. Взлет на 3/4 газа без проблем. Выкос не изменился от стокового - точка и вектор приложения силы к фюзеляжу остался прежний, т.к. муфта, несущая кронштейн, установлена в штатное место. Вообще, выкос на версии 1.1 отличается от версии 1. Какая то хитрая задумка НК 😃
Взлет на 3/4 газа без проблем
подтверждаю, но у меня двиг из ARF (2620-1900kv) и вес 1,215 кг, взлетаю на 100% газа, а вот высоту набирает только при 3/4 и больше. Винт 6x5, ссылку не дам, покупал в местном магазине.
выкос на версии 1.1 отличается от версии 1
можно об этом подробней/ссылку?
можно об этом подробней/ссылку?
Ссылку на что? Визуально видно, что угол установки двигателя в Bixler v1.1 менее крутой и вектор через ЦТ там точно не проходит. Фото постараюсь сделать, но в следующие выходные. Оба самолета на даче живут 😃
в чем может быть еще дело?
Очевидно, что собрали все таки где то не совсем ровно.