Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Кстати, я оклеил нутро фюзеляжа липучкой, репейной частью.
сплошняком? 😃 имхо, лишний вес.
Ну, не то, чтобы сплошняком.
25 мм полоса. Две параллельно на дно батарейного отсека. По полоске на боковые поверхности, полоску на верхнюю.
Отдельно кусок для регулятора. Отдельно кусок для приёмника. В хвосте ещё для сателлита.
Клеил на момент. Общий вес граммов двадцать.
Фотографии, к сожалению, ничего не покажут – белая липучка на белом пенопласте.
В выходные закончил, наконец, полугодовой 😃 проект по устоновке крыльев от Skyclimber на Bixler 1.1. То времени нехватало, то еще чего…
В общем, облетал 😃
Такой сетап получился:
Вес с ходовой батареей 5А и видео батареей 0,8А - 1450гр.
Размах 2,0м, крылья закреплены на липучку.
АП - Шторм версия 1,
мотор Авионикс 2826-1900[/URL], винт 7*4 АРС,
регуль Турнига 30А
Камера Pixim 690tvl безкорпусная,
Передатчик 1,2-0,8мвт от bevrc, антенна клевер самодельный,
Приемник РУ Frsky, антенны разнесены по крыльям,
Треккер TL007.
ЦТ подобрался 70см от передней кромки.
Впечатления пока положительные:) В довольно ветренную погоду против ветра на 2км даже не заметил как рванул. Будут ветра потише, посмотрим, что может вдаль и вверх. С двигателем надо будет еще поэксперементировать.
А вам хватает тяги? Я поставил 1770кв с винтом 7*5 мощой даже побольше вашей, но после стоковых 1900кв и 6*4 тянет слабо, точнее забирается вверх медленно…
Выкос вверх не ухудшает подъемность? Я сделал чтобы пересекало ЦТ.
А вам хватает тяги? Я поставил 1770кв с винтом 7*5 мощой даже побольше вашей, но после стоковых 1900кв и 6*4 тянет слабо, точнее забирается вверх медленно…
Выкос вверх не ухудшает подъемность? Я сделал чтобы пересекало ЦТ.
Тяги точно хватает. Взлет на 3/4 газа без проблем. Выкос не изменился от стокового - точка и вектор приложения силы к фюзеляжу остался прежний, т.к. муфта, несущая кронштейн, установлена в штатное место. Вообще, выкос на версии 1.1 отличается от версии 1. Какая то хитрая задумка НК 😃
Взлет на 3/4 газа без проблем
подтверждаю, но у меня двиг из ARF (2620-1900kv) и вес 1,215 кг, взлетаю на 100% газа, а вот высоту набирает только при 3/4 и больше. Винт 6x5, ссылку не дам, покупал в местном магазине.
выкос на версии 1.1 отличается от версии 1
можно об этом подробней/ссылку?
можно об этом подробней/ссылку?
Ссылку на что? Визуально видно, что угол установки двигателя в Bixler v1.1 менее крутой и вектор через ЦТ там точно не проходит. Фото постараюсь сделать, но в следующие выходные. Оба самолета на даче живут 😃
в чем может быть еще дело?
Очевидно, что собрали все таки где то не совсем ровно.
Очевидно, что собрали все таки где то не совсем ровно.
У меня такие же крены были, вылечил с помощь РН отклонённого вправо.
Подвешивал на веревочке за ЦТ без крыльев.
На разных скоросях триммировал РН.
В поле дальше планировал в полете триммировать элеронами, но этого и не потребовалось
Убедитесь, что мотор вклеен достатолчно прочно и его не болтает (нет люфта, если подвигать).
Тяги точно хватает. Взлет на 3/4 газа без проблем. Выкос не изменился от стокового - точка и вектор приложения силы к фюзеляжу остался прежний, т.к. муфта, несущая кронштейн, установлена в штатное место. Вообще, выкос на версии 1.1 отличается от версии 1. Какая то хитрая задумка НК 😃
Подтверждаю, выкос на конец морды направлен, как полетит? кто пробовал? или сразу резать новый паз под мотораму?
Подтверждаю, выкос на конец морды направлен, как полетит? кто пробовал? или сразу резать новый паз под мотораму?
Шикарно летает:)
Не запаривайтесь Вы с настройкамии доводками. Меньше теории, больше полетов 😃😃😃
Подтверждаю, выкос на конец морды направлен, как полетит? кто пробовал? или сразу резать новый паз под мотораму?
ну не знаю, на своем птиц 1.1 паз сток, моторама с двигом тоже сток, хотя имеется и такая, но пока не использовал www.ebay.com/itm/…/160910610657. Так вот, летается гут.
,
В очередной раз убедился что бикслер первый испортить погрешностями сборки практически нереально.
После многочисленных контактов с разными поверхностями и последующих ремонтов: балка слегка гнутая в горизонтальной плоскости в районе винта, плоскость стабилизатора отклонена от плоскости крыла градусов на 5 - шикарно видно, если смотреть со стороны хвоста, на законцовках крыла и стабилизатора заломы, по передней кромке крыла вмятины, морда сплющена. И летает, зар-раза! Даже позволяет показывать фокус “а руки-то - вот они!”
ну не знаю, на своем птиц 1.1 паз сток, моторама с двигом тоже сток, хотя имеется и такая, но пока не использовал www.ebay.com/itm/…/160910610657. Так вот, летается гут.
,
Да вот, если интересно, часть последнего видео с борта (не редактированное)
Сегодня был у меня первый полет на бикслере 😃 надел ему на нос часть пластиковой двухлитровой бутылки (на паркфлаере советовали так говорят морковки хорошие выдерживает).
С первого раза кинул с руки и ВИиииУууу он полетел 😃 Вообще вещь ваще 😃 Летает ровно, ветер был наверное 6-7 метров ему конечно же на такой ветер плевать. Довольно мощьный стоковый мотор. Короче пока этот самолет мне нравится больше чем все предыдущие!
P.S. на втором акке в полете у него кабинка слетела и естественно на винт, полет не испортился но кабинку покромсала моторка чуть чуть!
Дык, это классика.
Кабину на биксе надо приклеивать крепкой ниткой к фюзеляжу. Чтобы снималась, но далеко не улетала.
Потому как при попадании кабины в винт он частенько отвинчивается и штатная гайка его крепления улетает. А она “незаменимая”.
Алекс 7, видео тошнотное. В смысле хорошее видео, но укачивает 😃
Я за собой тоже замечал. Вроде кажется, что летаешь длинными галсами, без особого дёргания. А как видео посмотришь – всё в кадре прыгает и туда-сюда мечется. Больше трёх секунд ничего в кадре не задерживается 😦
Ещё мне показалось, что аппарат на большой скорости задирает нос а на маленькой клюёт. Не слишком ли передняя центровка?
С 401B гироскопом и прохой на борте.
ветер был наверное 6-7 метров ему конечно же на такой ветер плевать.
Приувеличиваете Вы с ветром это точно.
Приувеличиваете Вы с ветром это точно.
Да ладно вам Сергей 😃 с чего вы взяли? Модель сносило в бока и видно было в некоторые моменты сопротивлению ветра
Вы вообще себе представляете ветер 7 м/с. Вы возьмите с собой в поле как нибудь анемометр (ну или другой прибор для измерения скорости ветра) - будете удивлены. Со штатным мотором самолет очень тихоходен, бороться с таким ветром ему сложно.