Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

azgar

Дык, это классика.
Кабину на биксе надо приклеивать крепкой ниткой к фюзеляжу. Чтобы снималась, но далеко не улетала.
Потому как при попадании кабины в винт он частенько отвинчивается и штатная гайка его крепления улетает. А она “незаменимая”.

Алекс 7, видео тошнотное. В смысле хорошее видео, но укачивает 😃
Я за собой тоже замечал. Вроде кажется, что летаешь длинными галсами, без особого дёргания. А как видео посмотришь – всё в кадре прыгает и туда-сюда мечется. Больше трёх секунд ничего в кадре не задерживается 😦
Ещё мне показалось, что аппарат на большой скорости задирает нос а на маленькой клюёт. Не слишком ли передняя центровка?

Dacor
teremok:

ветер был наверное 6-7 метров ему конечно же на такой ветер плевать.

Приувеличиваете Вы с ветром это точно.

teremok
Dacor:

Приувеличиваете Вы с ветром это точно.

Да ладно вам Сергей 😃 с чего вы взяли? Модель сносило в бока и видно было в некоторые моменты сопротивлению ветра

Dacor

Вы вообще себе представляете ветер 7 м/с. Вы возьмите с собой в поле как нибудь анемометр (ну или другой прибор для измерения скорости ветра) - будете удивлены. Со штатным мотором самолет очень тихоходен, бороться с таким ветром ему сложно.

teremok

Сергей мне не надо ничего брать я и так знаю какой ветер 😃 ну вы уже совсем, нет без обид, ну приезжяйте ко мне оцените погодку 😃

Dacor

Не буду спорить. Но в ветер 6 и более м/с я модель с ДВСом в воздух отправлю только если ветер ровный без порывов.

teremok

Сергей я сам не такой уж спец но искал именно модель которая ветер обходить токо так, мне многие люди указали именно на бикслер, и видео посмотрите на ютубе он держит очень хорошо ветер, есть видео где ветер чуть ли не 12-14 метров и все равно он летит, там умная конструкция видать. Вот куча видео

Arseni
teremok:

я и так знаю какой ветер

Откуда, если не секрет?

И вашему правда “плевать” на 7м/с?

Мой например при обычном планировании имеет скорость 25-35км/ч, то есть при 7м/с будет практически стоять на месте против ветра. Летать-то он летает и при 10 ясно дело, особенно при ровном, но “плевать” это черезчур )

teremok
Arseni:

Откуда, если не секрет?

просто сравниваю погоду с яндекса и реальную и уже примерно знаю какой на улице ветер.
Мне леталось хорошо, немного его косило и при посадке, я думаю это мелочи, продолжать этот спор не вижу смысла, никому доказывать мне ничего не интересно и не нужно.

Dacor
teremok:

сравниваю погоду с яндекса и реальную

Вы все таки реально хоть разик то померяйте ветер.

teremok

купить какой-то прибор чтобы вам что то доказать? 😃

rashidik

Я обычно ориентируюсь на ветер по МЕТАРу ближайшего аэропорта.

L243

Это как средняя температура по больнице…у меня например возле дома ветер, в поле тихо.
А так примерно по этой таблице можно на глаз определиться
Главное что бы ветер ровный был, иначе когда порывами можно на низкой высоте при посадке например уйти в неуправляемую морковь даже на 7м/с. У меня получалось.

Arseni
teremok:

чтобы вам что то доказать?

Да никому не нужны доказательства. Вы же сказали, что измерено яндексом и “немного косило при посадке”. Думаю любой бикслеровод понял какой именно был ветер 😃

rdxak

Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.

Arseni

Я думаю большинство сойдутся во мнении, что лучше немного вперед от прутка, буквально на 4-5мм.

rdxak
Arseni:

Я думаю большинство сойдутся во мнении, что лучше немного вперед от прутка, буквально на 4-5мм.

В общем на кромке крышки которая закрывает пруток.

Danuvas
rdxak:

Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.

60 - 70мм от передней кромки крыла. Зависит еще от стиля полета. Сделайте метку под крылом. И в поле опытным путем подберите, какая центровка “Ваша”.

serk
rdxak:

Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.

По прутку, ближе к передней ИМХО не надо. По моим первым воспоминаниям: высокая скорость, плохо набирает высоту, дело на сосне закончилось. После этого зарекся смещать вперед.
При более задней: большая маневренность, меньшая скорость. Очень чусвтвителен на рули. Пр наборе высоты не задирайте сликом сильно нос. В данном влучае медленнее набор высоты - оно вернее.

azgar
Dacor:

Со штатным мотором самолет очень тихоходен, бороться с таким ветром ему сложно.

Со штатным мотором и винтом 6х4 у меня бикс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.
По GPS логгеру. Так что 7 м/с, которые 25 км/ч для него действительно не должны представлять проблем.

rdxak

Спасибо большое всем кто отозвался буду делать сначала ровно по прутку дальше буду анализировать куда двигаться. ЗЫ блин не успеваю сегодня дособрать (домашние внимания требуют) хотел в воскресенье полетать. Не буду торопиться на недели дособеру к следующим выхам.

Dacor
azgar:

икс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.

По ветру забыли добавить.

Sem-EX

Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв,желательно из того что есть на ХК.Некогда 220 страниц читать- надо срочно заказывать.

xraid11

Не подскажите как стрелу засунуть а то не лезет, может кто засовывал, стрела арбалетная диаметром 7мм.
И ещё вопрос как крылья можно скрепить кроме магнитов и шурупов? Видел что кто то скотчем обычным склеивал.