Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Дык, это классика.
Кабину на биксе надо приклеивать крепкой ниткой к фюзеляжу. Чтобы снималась, но далеко не улетала.
Потому как при попадании кабины в винт он частенько отвинчивается и штатная гайка его крепления улетает. А она “незаменимая”.
Алекс 7, видео тошнотное. В смысле хорошее видео, но укачивает 😃
Я за собой тоже замечал. Вроде кажется, что летаешь длинными галсами, без особого дёргания. А как видео посмотришь – всё в кадре прыгает и туда-сюда мечется. Больше трёх секунд ничего в кадре не задерживается 😦
Ещё мне показалось, что аппарат на большой скорости задирает нос а на маленькой клюёт. Не слишком ли передняя центровка?
С 401B гироскопом и прохой на борте.
ветер был наверное 6-7 метров ему конечно же на такой ветер плевать.
Приувеличиваете Вы с ветром это точно.
Приувеличиваете Вы с ветром это точно.
Да ладно вам Сергей 😃 с чего вы взяли? Модель сносило в бока и видно было в некоторые моменты сопротивлению ветра
Вы вообще себе представляете ветер 7 м/с. Вы возьмите с собой в поле как нибудь анемометр (ну или другой прибор для измерения скорости ветра) - будете удивлены. Со штатным мотором самолет очень тихоходен, бороться с таким ветром ему сложно.
Сергей мне не надо ничего брать я и так знаю какой ветер 😃 ну вы уже совсем, нет без обид, ну приезжяйте ко мне оцените погодку 😃
Не буду спорить. Но в ветер 6 и более м/с я модель с ДВСом в воздух отправлю только если ветер ровный без порывов.
Сергей я сам не такой уж спец но искал именно модель которая ветер обходить токо так, мне многие люди указали именно на бикслер, и видео посмотрите на ютубе он держит очень хорошо ветер, есть видео где ветер чуть ли не 12-14 метров и все равно он летит, там умная конструкция видать. Вот куча видео
я и так знаю какой ветер
Откуда, если не секрет?
И вашему правда “плевать” на 7м/с?
Мой например при обычном планировании имеет скорость 25-35км/ч, то есть при 7м/с будет практически стоять на месте против ветра. Летать-то он летает и при 10 ясно дело, особенно при ровном, но “плевать” это черезчур )
Откуда, если не секрет?
просто сравниваю погоду с яндекса и реальную и уже примерно знаю какой на улице ветер.
Мне леталось хорошо, немного его косило и при посадке, я думаю это мелочи, продолжать этот спор не вижу смысла, никому доказывать мне ничего не интересно и не нужно.
сравниваю погоду с яндекса и реальную
Вы все таки реально хоть разик то померяйте ветер.
купить какой-то прибор чтобы вам что то доказать? 😃
Я обычно ориентируюсь на ветер по МЕТАРу ближайшего аэропорта.
Это как средняя температура по больнице…у меня например возле дома ветер, в поле тихо.
А так примерно по этой таблице можно на глаз определиться
Главное что бы ветер ровный был, иначе когда порывами можно на низкой высоте при посадке например уйти в неуправляемую морковь даже на 7м/с. У меня получалось.
чтобы вам что то доказать?
Да никому не нужны доказательства. Вы же сказали, что измерено яндексом и “немного косило при посадке”. Думаю любой бикслеровод понял какой именно был ветер 😃
Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.
Я думаю большинство сойдутся во мнении, что лучше немного вперед от прутка, буквально на 4-5мм.
Я думаю большинство сойдутся во мнении, что лучше немного вперед от прутка, буквально на 4-5мм.
В общем на кромке крышки которая закрывает пруток.
Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.
60 - 70мм от передней кромки крыла. Зависит еще от стиля полета. Сделайте метку под крылом. И в поле опытным путем подберите, какая центровка “Ваша”.
Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.
По прутку, ближе к передней ИМХО не надо. По моим первым воспоминаниям: высокая скорость, плохо набирает высоту, дело на сосне закончилось. После этого зарекся смещать вперед.
При более задней: большая маневренность, меньшая скорость. Очень чусвтвителен на рули. Пр наборе высоты не задирайте сликом сильно нос. В данном влучае медленнее набор высоты - оно вернее.
Со штатным мотором самолет очень тихоходен, бороться с таким ветром ему сложно.
Со штатным мотором и винтом 6х4 у меня бикс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.
По GPS логгеру. Так что 7 м/с, которые 25 км/ч для него действительно не должны представлять проблем.
Спасибо большое всем кто отозвался буду делать сначала ровно по прутку дальше буду анализировать куда двигаться. ЗЫ блин не успеваю сегодня дособрать (домашние внимания требуют) хотел в воскресенье полетать. Не буду торопиться на недели дособеру к следующим выхам.
икс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.
По ветру забыли добавить.
Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв,желательно из того что есть на ХК.Некогда 220 страниц читать- надо срочно заказывать.