Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

L243

Это как средняя температура по больнице…у меня например возле дома ветер, в поле тихо.
А так примерно по этой таблице можно на глаз определиться
Главное что бы ветер ровный был, иначе когда порывами можно на низкой высоте при посадке например уйти в неуправляемую морковь даже на 7м/с. У меня получалось.

Arseni
teremok:

чтобы вам что то доказать?

Да никому не нужны доказательства. Вы же сказали, что измерено яндексом и “немного косило при посадке”. Думаю любой бикслеровод понял какой именно был ветер 😃

rdxak

Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.

Arseni

Я думаю большинство сойдутся во мнении, что лучше немного вперед от прутка, буквально на 4-5мм.

rdxak
Arseni:

Я думаю большинство сойдутся во мнении, что лучше немного вперед от прутка, буквально на 4-5мм.

В общем на кромке крышки которая закрывает пруток.

Danuvas
rdxak:

Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.

60 - 70мм от передней кромки крыла. Зависит еще от стиля полета. Сделайте метку под крылом. И в поле опытным путем подберите, какая центровка “Ваша”.

serk
rdxak:

Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.

По прутку, ближе к передней ИМХО не надо. По моим первым воспоминаниям: высокая скорость, плохо набирает высоту, дело на сосне закончилось. После этого зарекся смещать вперед.
При более задней: большая маневренность, меньшая скорость. Очень чусвтвителен на рули. Пр наборе высоты не задирайте сликом сильно нос. В данном влучае медленнее набор высоты - оно вернее.

azgar
Dacor:

Со штатным мотором самолет очень тихоходен, бороться с таким ветром ему сложно.

Со штатным мотором и винтом 6х4 у меня бикс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.
По GPS логгеру. Так что 7 м/с, которые 25 км/ч для него действительно не должны представлять проблем.

rdxak

Спасибо большое всем кто отозвался буду делать сначала ровно по прутку дальше буду анализировать куда двигаться. ЗЫ блин не успеваю сегодня дособрать (домашние внимания требуют) хотел в воскресенье полетать. Не буду торопиться на недели дособеру к следующим выхам.

Dacor
azgar:

икс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.

По ветру забыли добавить.

Sem-EX

Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв,желательно из того что есть на ХК.Некогда 220 страниц читать- надо срочно заказывать.

xraid11

Не подскажите как стрелу засунуть а то не лезет, может кто засовывал, стрела арбалетная диаметром 7мм.
И ещё вопрос как крылья можно скрепить кроме магнитов и шурупов? Видел что кто то скотчем обычным склеивал.

Dacor
Sem-EX:

Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв

Прикольно.

А по теме, нужна ВМГ с максимально возможным диаметром винта, который Вы сможете вкорячить в этот самолет. Предел по дальности этого аппарата со стоковыми аэродинамическими поверхностями - 33 км.

serge_levin
xraid11:

Не подскажите как стрелу засунуть а то не лезет, может кто засовывал, стрела арбалетная диаметром 7мм.

На торце стрелы надфилем сделать несколько треугольных пропилов, чтоб торец стал как часть полотна ножовки, и проворачивая стрелу, не спеша затолкать её в крыло. Работу настойчиво рекомендуется проводить в перчатках. Хотя и с ними мозоли весьма вероятны. Если пойдёт совсем туго - так же проворачивая вынуть, очистить пропилы от остатков пены и продолжить заталкивание.

Но у меня не было дополнительной трубчатой вставки в крыло, которая тут явно видна на фото. Если это половинка стоковой трубки - то вынуть её

Danuvas
serge_levin:

На торце стрелы надфилем сделать несколько треугольных пропилов, чтоб торец стал как часть полотна ножовки, и проворачивая стрелу, не спеша затолкать её в крыло. Работу настойчиво рекомендуется проводить в перчатках. Хотя и с ними мозоли весьма вероятны. Если пойдёт совсем туго - так же проворачивая вынуть, очистить пропилы от остатков пены и продолжить заталкивание.

Но у меня не было дополнительной трубчатой вставки в крыло, которая тут явно видна на фото. Если это половинка стоковой трубки - то вынуть её

Сергей, там версия 1.1. В этой версии в крылья уже вклеена трубка и в комплекте идет соединитель. Не надо там ни какую стрелу, Андрей. Летайте так. Уж если хочется укрепить, то купите карбоновую полоску 1мм*4мм и вклейте ребром в крыло.

Aleks_7
Danuvas:

Сергей, там версия 1.1. В этой версии в крылья уже вклеена трубка и в комплекте идет соединитель. Не надо там ни какую стрелу,

100%.
На своем биксе 1.1 из доп карбон укреплений, вставлял пруток 3 мм по нижней части фюзеляжа (от хвоста до кабины), аккуратно вырезая для прутка место в районе нижнего соединения фюза, ну и 3 мм пруток в хвосте, параллельно РВ. Фото в теме достаточно.

rdxak

Ек макарек((( досклеил Бикса начал прикидывать вес (ну так по отдельности тушка, акк и тп) и пришел честно сказать в дикий ужосс все вместе получается под 1300, а если еще и пишущую камеру то и все 1400. Вот теперь реально начал сомневаться, а потянет ли D2826-6 2200kv с винтом 6x4 все это добро???

Dacor

Потянет - Федор (Brusse) c весом 1600 слетал на 33 км.

rdxak
Dacor:

Потянет

C этим двигом и 6x4? Может лучше поставить 6x4 трех лопастной?

Dacor

Нет, с винтом 7*4 (как то пропустил это мимо). Вообще теоретически (с подтверждением на практике) КПД винта растет с увеличением диаметра и уменьшением количества лопастей. Недаром таймерники применяли однолопастные винты. Для нас это непригодно из-за невозможности балансировки винта для различных оборотов (на таймерках мотор работает в одном режиме).