Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Dacor
Sem-EX:

Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв

Прикольно.

А по теме, нужна ВМГ с максимально возможным диаметром винта, который Вы сможете вкорячить в этот самолет. Предел по дальности этого аппарата со стоковыми аэродинамическими поверхностями - 33 км.

serge_levin
xraid11:

Не подскажите как стрелу засунуть а то не лезет, может кто засовывал, стрела арбалетная диаметром 7мм.

На торце стрелы надфилем сделать несколько треугольных пропилов, чтоб торец стал как часть полотна ножовки, и проворачивая стрелу, не спеша затолкать её в крыло. Работу настойчиво рекомендуется проводить в перчатках. Хотя и с ними мозоли весьма вероятны. Если пойдёт совсем туго - так же проворачивая вынуть, очистить пропилы от остатков пены и продолжить заталкивание.

Но у меня не было дополнительной трубчатой вставки в крыло, которая тут явно видна на фото. Если это половинка стоковой трубки - то вынуть её

Danuvas
serge_levin:

На торце стрелы надфилем сделать несколько треугольных пропилов, чтоб торец стал как часть полотна ножовки, и проворачивая стрелу, не спеша затолкать её в крыло. Работу настойчиво рекомендуется проводить в перчатках. Хотя и с ними мозоли весьма вероятны. Если пойдёт совсем туго - так же проворачивая вынуть, очистить пропилы от остатков пены и продолжить заталкивание.

Но у меня не было дополнительной трубчатой вставки в крыло, которая тут явно видна на фото. Если это половинка стоковой трубки - то вынуть её

Сергей, там версия 1.1. В этой версии в крылья уже вклеена трубка и в комплекте идет соединитель. Не надо там ни какую стрелу, Андрей. Летайте так. Уж если хочется укрепить, то купите карбоновую полоску 1мм*4мм и вклейте ребром в крыло.

Aleks_7
Danuvas:

Сергей, там версия 1.1. В этой версии в крылья уже вклеена трубка и в комплекте идет соединитель. Не надо там ни какую стрелу,

100%.
На своем биксе 1.1 из доп карбон укреплений, вставлял пруток 3 мм по нижней части фюзеляжа (от хвоста до кабины), аккуратно вырезая для прутка место в районе нижнего соединения фюза, ну и 3 мм пруток в хвосте, параллельно РВ. Фото в теме достаточно.

rdxak

Ек макарек((( досклеил Бикса начал прикидывать вес (ну так по отдельности тушка, акк и тп) и пришел честно сказать в дикий ужосс все вместе получается под 1300, а если еще и пишущую камеру то и все 1400. Вот теперь реально начал сомневаться, а потянет ли D2826-6 2200kv с винтом 6x4 все это добро???

Dacor

Потянет - Федор (Brusse) c весом 1600 слетал на 33 км.

rdxak
Dacor:

Потянет

C этим двигом и 6x4? Может лучше поставить 6x4 трех лопастной?

Dacor

Нет, с винтом 7*4 (как то пропустил это мимо). Вообще теоретически (с подтверждением на практике) КПД винта растет с увеличением диаметра и уменьшением количества лопастей. Недаром таймерники применяли однолопастные винты. Для нас это непригодно из-за невозможности балансировки винта для различных оборотов (на таймерках мотор работает в одном режиме).

serghv
rdxak:

C этим двигом и 6x4? Может лучше поставить 6x4 трех лопастной?

С этим двиглом и винтом 6х4(трехлопастным) тяги до дури просто.

rdxak
serghv:

С этим двиглом и винтом 6х4(трехлопастным) тяги до дури просто.

Я боюсь что сгорит, он с двухлопастным 6x4 уже как кипятильник а уж трехлопастной или 7x4 так вообще печка будет.

Danuvas
rdxak:

Я боюсь что сгорит, он с двухлопастным 6x4 уже как кипятильник а уж трехлопастной или 7x4 так вообще печка будет.

Не переживайте, не сгорит. В полете обдуваться будет. С таким движком и винтом 7*4 1600гр - только в путь:). Просадка конечно же есть, но без крашей обходилось. А 1200-1300 для него - даже не замитит.

rdxak

Еще вопросик заметил что хвост немного гуляет (в продольной оси на скручивание), кто нибудь как то усиливал. Ну например как у Ская делают распорки в хвосте от РН к РВ.

serge_levin
Danuvas:

Сергей, там версия 1.1

Допускаю. У себя стрелу на 1.0 ставил. По фото заметил карбоновую трубку, но т.к. 1.1 в руках не держал, не признал в ней установленный изготовителем элемент конструкции.

cnyx

Подскажите, правильно я понимаю, что в версии 1.1 тяги к РВ и РН идут внутри корпуса? Если да, то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?

Raider
cnyx:

где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?

Разве что искать по модельным магазинам нераспроданное…

Aleks_7
cnyx:

где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?

Спросите остаток здесьdiarfly.ru/catalog/270/1448/ (не реклама), но это в Воронеже.

rdxak
Aleks_7:

Спросите остаток здесь

Около месяца назад мне от туда прислали первую версию.

sashaNar
cnyx:

то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?

А чем боудены внутри не нравятся? У меня на флоатер джете так же, никаких проблем.

cnyx

У меня сейчас версия 1.0 для FPV и фюзеляже под крылом есть место. Там у меня стоит логгер, ОСД и ГПС приемник от ИглТри, приемник РУ. Помещается это все почти впритык, а потому если там будут качалки сервомашинок и боудены, то оборудование может не влезть.

sashaNar
cnyx:

качалки сервомашинок и боудены, то оборудование может не влезть.

Я на своем флоатере развернул качалки внаружу, в сторону стенок фюзеляжа. Соответственно вырезал по 2мм пены, чтобы не цепляло. Места намного больше вышло.