Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

rdxak
Dacor:

Потянет

C этим двигом и 6x4? Может лучше поставить 6x4 трех лопастной?

Dacor

Нет, с винтом 7*4 (как то пропустил это мимо). Вообще теоретически (с подтверждением на практике) КПД винта растет с увеличением диаметра и уменьшением количества лопастей. Недаром таймерники применяли однолопастные винты. Для нас это непригодно из-за невозможности балансировки винта для различных оборотов (на таймерках мотор работает в одном режиме).

serghv
rdxak:

C этим двигом и 6x4? Может лучше поставить 6x4 трех лопастной?

С этим двиглом и винтом 6х4(трехлопастным) тяги до дури просто.

rdxak
serghv:

С этим двиглом и винтом 6х4(трехлопастным) тяги до дури просто.

Я боюсь что сгорит, он с двухлопастным 6x4 уже как кипятильник а уж трехлопастной или 7x4 так вообще печка будет.

Danuvas
rdxak:

Я боюсь что сгорит, он с двухлопастным 6x4 уже как кипятильник а уж трехлопастной или 7x4 так вообще печка будет.

Не переживайте, не сгорит. В полете обдуваться будет. С таким движком и винтом 7*4 1600гр - только в путь:). Просадка конечно же есть, но без крашей обходилось. А 1200-1300 для него - даже не замитит.

rdxak

Еще вопросик заметил что хвост немного гуляет (в продольной оси на скручивание), кто нибудь как то усиливал. Ну например как у Ская делают распорки в хвосте от РН к РВ.

serge_levin
Danuvas:

Сергей, там версия 1.1

Допускаю. У себя стрелу на 1.0 ставил. По фото заметил карбоновую трубку, но т.к. 1.1 в руках не держал, не признал в ней установленный изготовителем элемент конструкции.

cnyx

Подскажите, правильно я понимаю, что в версии 1.1 тяги к РВ и РН идут внутри корпуса? Если да, то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?

Raider
cnyx:

где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?

Разве что искать по модельным магазинам нераспроданное…

Aleks_7
cnyx:

где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?

Спросите остаток здесьdiarfly.ru/catalog/270/1448/ (не реклама), но это в Воронеже.

rdxak
Aleks_7:

Спросите остаток здесь

Около месяца назад мне от туда прислали первую версию.

sashaNar
cnyx:

то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?

А чем боудены внутри не нравятся? У меня на флоатер джете так же, никаких проблем.

cnyx

У меня сейчас версия 1.0 для FPV и фюзеляже под крылом есть место. Там у меня стоит логгер, ОСД и ГПС приемник от ИглТри, приемник РУ. Помещается это все почти впритык, а потому если там будут качалки сервомашинок и боудены, то оборудование может не влезть.

sashaNar
cnyx:

качалки сервомашинок и боудены, то оборудование может не влезть.

Я на своем флоатере развернул качалки внаружу, в сторону стенок фюзеляжа. Соответственно вырезал по 2мм пены, чтобы не цепляло. Места намного больше вышло.

L243

Имеючи Бикса2, заказал АКСНа и заглянув внутрь прослезился… и зачем люди в него фпв трамбуют интересно. Это я к чему? - не проще ли купить тушку конкретно для фпв и не городить городушки? Мелкого специально брал, что бы с собой в дорогу не обременительно было таскать.

sashaNar
L243:

купить тушку конкретно для фпв и не городить городушки?

Я на своем пока fpv не летаю. А если и буду, то это будет минимум вариант, без автопилота и гпс. Просто класный скоростной мотопланер.
Кстати, я под крылом прорезал отверстие под 45 градусов к поверхности, там у меня здоровый телеметрийный приемник лежит.

uc1

Давно не заходил в ветку. Вот, сделал посадочный реверс тяги на бикслере 😃 Не нужно, но прикольно!

youtu.be/HTB7oj5WL74

Пробовали заходить и на гораздо большей горизонтальной скорости - результат такой же. Встает как вкопаный, будто ручник дернули 😃 Реверс с полным газом включается после касания. В воздухе реакция на реверс как на рв от себя - что будет дальше не смотрел, боялся разложить 😃

expl83

Господа! Мозг сломал… в какую сторону делать выкос движка? Если смотреть с морды самолёта (я про бикслер), то в какую сторону от оси симметрии должен быть смещен краешек вала моторчика? Влево?

kaveg
expl83:

Влево?

да влево, но биксу если вы туда мощьный мотор не впендюрили с тяжёлым винтом оно не надо, только выкос вверх.

uc1:

В воздухе реакция на реверс как на рв от себя - что будет дальше не смотрел, боялся разложить

я на биксе один раз взлетел с реверсом тяги)))) метров 20 успел пролететь и даже посадил без повреждений когда понял что чтото капец как нетак)))