Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Ок буду пробовать)
C этим двигом и 6x4? Может лучше поставить 6x4 трех лопастной?
С этим двиглом и винтом 6х4(трехлопастным) тяги до дури просто.
С этим двиглом и винтом 6х4(трехлопастным) тяги до дури просто.
Я боюсь что сгорит, он с двухлопастным 6x4 уже как кипятильник а уж трехлопастной или 7x4 так вообще печка будет.
Я боюсь что сгорит, он с двухлопастным 6x4 уже как кипятильник а уж трехлопастной или 7x4 так вообще печка будет.
Не переживайте, не сгорит. В полете обдуваться будет. С таким движком и винтом 7*4 1600гр - только в путь:). Просадка конечно же есть, но без крашей обходилось. А 1200-1300 для него - даже не замитит.
Еще вопросик заметил что хвост немного гуляет (в продольной оси на скручивание), кто нибудь как то усиливал. Ну например как у Ская делают распорки в хвосте от РН к РВ.
Сергей, там версия 1.1
Допускаю. У себя стрелу на 1.0 ставил. По фото заметил карбоновую трубку, но т.к. 1.1 в руках не держал, не признал в ней установленный изготовителем элемент конструкции.
Подскажите, правильно я понимаю, что в версии 1.1 тяги к РВ и РН идут внутри корпуса? Если да, то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
Разве что искать по модельным магазинам нераспроданное…
где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
Спросите остаток здесьdiarfly.ru/catalog/270/1448/ (не реклама), но это в Воронеже.
Спросите остаток здесь
Около месяца назад мне от туда прислали первую версию.
то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
А чем боудены внутри не нравятся? У меня на флоатер джете так же, никаких проблем.
У меня сейчас версия 1.0 для FPV и фюзеляже под крылом есть место. Там у меня стоит логгер, ОСД и ГПС приемник от ИглТри, приемник РУ. Помещается это все почти впритык, а потому если там будут качалки сервомашинок и боудены, то оборудование может не влезть.
качалки сервомашинок и боудены, то оборудование может не влезть.
Я на своем флоатере развернул качалки внаружу, в сторону стенок фюзеляжа. Соответственно вырезал по 2мм пены, чтобы не цепляло. Места намного больше вышло.
Имеючи Бикса2, заказал АКСНа и заглянув внутрь прослезился… и зачем люди в него фпв трамбуют интересно. Это я к чему? - не проще ли купить тушку конкретно для фпв и не городить городушки? Мелкого специально брал, что бы с собой в дорогу не обременительно было таскать.
купить тушку конкретно для фпв и не городить городушки?
Я на своем пока fpv не летаю. А если и буду, то это будет минимум вариант, без автопилота и гпс. Просто класный скоростной мотопланер.
Кстати, я под крылом прорезал отверстие под 45 градусов к поверхности, там у меня здоровый телеметрийный приемник лежит.
Давно не заходил в ветку. Вот, сделал посадочный реверс тяги на бикслере 😃 Не нужно, но прикольно!
Пробовали заходить и на гораздо большей горизонтальной скорости - результат такой же. Встает как вкопаный, будто ручник дернули 😃 Реверс с полным газом включается после касания. В воздухе реакция на реверс как на рв от себя - что будет дальше не смотрел, боялся разложить 😃
Тут возможно лучше видно
Господа! Мозг сломал… в какую сторону делать выкос движка? Если смотреть с морды самолёта (я про бикслер), то в какую сторону от оси симметрии должен быть смещен краешек вала моторчика? Влево?
Влево?
да влево, но биксу если вы туда мощьный мотор не впендюрили с тяжёлым винтом оно не надо, только выкос вверх.
В воздухе реакция на реверс как на рв от себя - что будет дальше не смотрел, боялся разложить
я на биксе один раз взлетел с реверсом тяги)))) метров 20 успел пролететь и даже посадил без повреждений когда понял что чтото капец как нетак)))
если вы туда мощьный мотор не впендюрили с тяжёлым винтом
И мотор, и винт, и весит теперь 1400 гр. А чем грозит если выкос вверх сейчас не по трубке, а более смещен к мордахе? Т.е. как бы меньше чем на родном. Клевать вниз будет? Или играться с центром тяжести и не париться?
грозит пикирующим моментом когда газа будете давать. если выкос правильный то газ в пол какбы прижимает самолёт брюхом вниз, а если неправильный морду опыскает вниз на пикирование.