Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Подскажите, правильно я понимаю, что в версии 1.1 тяги к РВ и РН идут внутри корпуса? Если да, то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
Разве что искать по модельным магазинам нераспроданное…
где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
Спросите остаток здесьdiarfly.ru/catalog/270/1448/ (не реклама), но это в Воронеже.
Спросите остаток здесь
Около месяца назад мне от туда прислали первую версию.
то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
А чем боудены внутри не нравятся? У меня на флоатер джете так же, никаких проблем.
У меня сейчас версия 1.0 для FPV и фюзеляже под крылом есть место. Там у меня стоит логгер, ОСД и ГПС приемник от ИглТри, приемник РУ. Помещается это все почти впритык, а потому если там будут качалки сервомашинок и боудены, то оборудование может не влезть.
качалки сервомашинок и боудены, то оборудование может не влезть.
Я на своем флоатере развернул качалки внаружу, в сторону стенок фюзеляжа. Соответственно вырезал по 2мм пены, чтобы не цепляло. Места намного больше вышло.
Имеючи Бикса2, заказал АКСНа и заглянув внутрь прослезился… и зачем люди в него фпв трамбуют интересно. Это я к чему? - не проще ли купить тушку конкретно для фпв и не городить городушки? Мелкого специально брал, что бы с собой в дорогу не обременительно было таскать.
купить тушку конкретно для фпв и не городить городушки?
Я на своем пока fpv не летаю. А если и буду, то это будет минимум вариант, без автопилота и гпс. Просто класный скоростной мотопланер.
Кстати, я под крылом прорезал отверстие под 45 градусов к поверхности, там у меня здоровый телеметрийный приемник лежит.
Давно не заходил в ветку. Вот, сделал посадочный реверс тяги на бикслере 😃 Не нужно, но прикольно!
Пробовали заходить и на гораздо большей горизонтальной скорости - результат такой же. Встает как вкопаный, будто ручник дернули 😃 Реверс с полным газом включается после касания. В воздухе реакция на реверс как на рв от себя - что будет дальше не смотрел, боялся разложить 😃
Тут возможно лучше видно
Господа! Мозг сломал… в какую сторону делать выкос движка? Если смотреть с морды самолёта (я про бикслер), то в какую сторону от оси симметрии должен быть смещен краешек вала моторчика? Влево?
Влево?
да влево, но биксу если вы туда мощьный мотор не впендюрили с тяжёлым винтом оно не надо, только выкос вверх.
В воздухе реакция на реверс как на рв от себя - что будет дальше не смотрел, боялся разложить
я на биксе один раз взлетел с реверсом тяги)))) метров 20 успел пролететь и даже посадил без повреждений когда понял что чтото капец как нетак)))
если вы туда мощьный мотор не впендюрили с тяжёлым винтом
И мотор, и винт, и весит теперь 1400 гр. А чем грозит если выкос вверх сейчас не по трубке, а более смещен к мордахе? Т.е. как бы меньше чем на родном. Клевать вниз будет? Или играться с центром тяжести и не париться?
грозит пикирующим моментом когда газа будете давать. если выкос правильный то газ в пол какбы прижимает самолёт брюхом вниз, а если неправильный морду опыскает вниз на пикирование.
понял… спасибо… буду посмотреть как выпрямить. Вклеил раму на термоклей эх
Крыло от Бикслера всунули?
Крыло от Бикслера всунули?
всунули, но не крыло 😃😃😃
Дмитрий, сколько Ваш Фоксик весит? Мотор на него планируете?
Крыло от Бикслера всунули?
Мама это скай сириус. Крыло его родное - от него.
Фоксик весит что то около 40 грамм. Планирую ставить на него моторку. Есть сетап общим весом 15…25 грамм включая приемник сервы мотор регуль проп и батарею с тягой около 60 грамм. Если чо путное получится отпишусь про сетап и все остальное.
Фоксик весит что то около 40 грамм. Планирую ставить на него моторку. Есть сетап общим весом 15…25 грамм включая приемник сервы мотор регуль проп и батарею с тягой около 60 грамм. Если чо путное получится отпишусь про сетап и все остальное.
Прикольный аппаратик 😃
На буржуйском форуме целая тема есть.
Занятные фотки там можно встретить:)



ЗЫ. Сорри за офф 😃