Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
икс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.
По ветру забыли добавить.
Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв,желательно из того что есть на ХК.Некогда 220 страниц читать- надо срочно заказывать.
wiki.bixler.ru/index.php/Сборка_модели#.D0.A0.D0.B… тут посмотрите
Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв
Прикольно.
А по теме, нужна ВМГ с максимально возможным диаметром винта, который Вы сможете вкорячить в этот самолет. Предел по дальности этого аппарата со стоковыми аэродинамическими поверхностями - 33 км.
Не подскажите как стрелу засунуть а то не лезет, может кто засовывал, стрела арбалетная диаметром 7мм.
На торце стрелы надфилем сделать несколько треугольных пропилов, чтоб торец стал как часть полотна ножовки, и проворачивая стрелу, не спеша затолкать её в крыло. Работу настойчиво рекомендуется проводить в перчатках. Хотя и с ними мозоли весьма вероятны. Если пойдёт совсем туго - так же проворачивая вынуть, очистить пропилы от остатков пены и продолжить заталкивание.
Но у меня не было дополнительной трубчатой вставки в крыло, которая тут явно видна на фото. Если это половинка стоковой трубки - то вынуть её
На торце стрелы надфилем сделать несколько треугольных пропилов, чтоб торец стал как часть полотна ножовки, и проворачивая стрелу, не спеша затолкать её в крыло. Работу настойчиво рекомендуется проводить в перчатках. Хотя и с ними мозоли весьма вероятны. Если пойдёт совсем туго - так же проворачивая вынуть, очистить пропилы от остатков пены и продолжить заталкивание.
Но у меня не было дополнительной трубчатой вставки в крыло, которая тут явно видна на фото. Если это половинка стоковой трубки - то вынуть её
Сергей, там версия 1.1. В этой версии в крылья уже вклеена трубка и в комплекте идет соединитель. Не надо там ни какую стрелу, Андрей. Летайте так. Уж если хочется укрепить, то купите карбоновую полоску 1мм*4мм и вклейте ребром в крыло.
Сергей, там версия 1.1. В этой версии в крылья уже вклеена трубка и в комплекте идет соединитель. Не надо там ни какую стрелу,
100%.
На своем биксе 1.1 из доп карбон укреплений, вставлял пруток 3 мм по нижней части фюзеляжа (от хвоста до кабины), аккуратно вырезая для прутка место в районе нижнего соединения фюза, ну и 3 мм пруток в хвосте, параллельно РВ. Фото в теме достаточно.
Ек макарек((( досклеил Бикса начал прикидывать вес (ну так по отдельности тушка, акк и тп) и пришел честно сказать в дикий ужосс все вместе получается под 1300, а если еще и пишущую камеру то и все 1400. Вот теперь реально начал сомневаться, а потянет ли D2826-6 2200kv с винтом 6x4 все это добро???
Потянет - Федор (Brusse) c весом 1600 слетал на 33 км.
Потянет
C этим двигом и 6x4? Может лучше поставить 6x4 трех лопастной?
Нет, с винтом 7*4 (как то пропустил это мимо). Вообще теоретически (с подтверждением на практике) КПД винта растет с увеличением диаметра и уменьшением количества лопастей. Недаром таймерники применяли однолопастные винты. Для нас это непригодно из-за невозможности балансировки винта для различных оборотов (на таймерках мотор работает в одном режиме).
Ок буду пробовать)
C этим двигом и 6x4? Может лучше поставить 6x4 трех лопастной?
С этим двиглом и винтом 6х4(трехлопастным) тяги до дури просто.
С этим двиглом и винтом 6х4(трехлопастным) тяги до дури просто.
Я боюсь что сгорит, он с двухлопастным 6x4 уже как кипятильник а уж трехлопастной или 7x4 так вообще печка будет.
Я боюсь что сгорит, он с двухлопастным 6x4 уже как кипятильник а уж трехлопастной или 7x4 так вообще печка будет.
Не переживайте, не сгорит. В полете обдуваться будет. С таким движком и винтом 7*4 1600гр - только в путь:). Просадка конечно же есть, но без крашей обходилось. А 1200-1300 для него - даже не замитит.
Еще вопросик заметил что хвост немного гуляет (в продольной оси на скручивание), кто нибудь как то усиливал. Ну например как у Ская делают распорки в хвосте от РН к РВ.
Сергей, там версия 1.1
Допускаю. У себя стрелу на 1.0 ставил. По фото заметил карбоновую трубку, но т.к. 1.1 в руках не держал, не признал в ней установленный изготовителем элемент конструкции.
Подскажите, правильно я понимаю, что в версии 1.1 тяги к РВ и РН идут внутри корпуса? Если да, то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
Разве что искать по модельным магазинам нераспроданное…
где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
Спросите остаток здесьdiarfly.ru/catalog/270/1448/ (не реклама), но это в Воронеже.