Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Откуда, если не секрет?
просто сравниваю погоду с яндекса и реальную и уже примерно знаю какой на улице ветер.
Мне леталось хорошо, немного его косило и при посадке, я думаю это мелочи, продолжать этот спор не вижу смысла, никому доказывать мне ничего не интересно и не нужно.
сравниваю погоду с яндекса и реальную
Вы все таки реально хоть разик то померяйте ветер.
купить какой-то прибор чтобы вам что то доказать? 😃
Я обычно ориентируюсь на ветер по МЕТАРу ближайшего аэропорта.
Это как средняя температура по больнице…у меня например возле дома ветер, в поле тихо.
А так примерно по этой таблице можно на глаз определиться
Главное что бы ветер ровный был, иначе когда порывами можно на низкой высоте при посадке например уйти в неуправляемую морковь даже на 7м/с. У меня получалось.
чтобы вам что то доказать?
Да никому не нужны доказательства. Вы же сказали, что измерено яндексом и “немного косило при посадке”. Думаю любой бикслеровод понял какой именно был ветер 😃
Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.
Я думаю большинство сойдутся во мнении, что лучше немного вперед от прутка, буквально на 4-5мм.
Я думаю большинство сойдутся во мнении, что лучше немного вперед от прутка, буквально на 4-5мм.
В общем на кромке крышки которая закрывает пруток.
Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.
60 - 70мм от передней кромки крыла. Зависит еще от стиля полета. Сделайте метку под крылом. И в поле опытным путем подберите, какая центровка “Ваша”.
Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.
По прутку, ближе к передней ИМХО не надо. По моим первым воспоминаниям: высокая скорость, плохо набирает высоту, дело на сосне закончилось. После этого зарекся смещать вперед.
При более задней: большая маневренность, меньшая скорость. Очень чусвтвителен на рули. Пр наборе высоты не задирайте сликом сильно нос. В данном влучае медленнее набор высоты - оно вернее.
Со штатным мотором самолет очень тихоходен, бороться с таким ветром ему сложно.
Со штатным мотором и винтом 6х4 у меня бикс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.
По GPS логгеру. Так что 7 м/с, которые 25 км/ч для него действительно не должны представлять проблем.
Спасибо большое всем кто отозвался буду делать сначала ровно по прутку дальше буду анализировать куда двигаться. ЗЫ блин не успеваю сегодня дособрать (домашние внимания требуют) хотел в воскресенье полетать. Не буду торопиться на недели дособеру к следующим выхам.
икс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.
По ветру забыли добавить.
Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв,желательно из того что есть на ХК.Некогда 220 страниц читать- надо срочно заказывать.
wiki.bixler.ru/index.php/Сборка_модели#.D0.A0.D0.B… тут посмотрите
Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв
Прикольно.
А по теме, нужна ВМГ с максимально возможным диаметром винта, который Вы сможете вкорячить в этот самолет. Предел по дальности этого аппарата со стоковыми аэродинамическими поверхностями - 33 км.
Не подскажите как стрелу засунуть а то не лезет, может кто засовывал, стрела арбалетная диаметром 7мм.
На торце стрелы надфилем сделать несколько треугольных пропилов, чтоб торец стал как часть полотна ножовки, и проворачивая стрелу, не спеша затолкать её в крыло. Работу настойчиво рекомендуется проводить в перчатках. Хотя и с ними мозоли весьма вероятны. Если пойдёт совсем туго - так же проворачивая вынуть, очистить пропилы от остатков пены и продолжить заталкивание.
Но у меня не было дополнительной трубчатой вставки в крыло, которая тут явно видна на фото. Если это половинка стоковой трубки - то вынуть её
На торце стрелы надфилем сделать несколько треугольных пропилов, чтоб торец стал как часть полотна ножовки, и проворачивая стрелу, не спеша затолкать её в крыло. Работу настойчиво рекомендуется проводить в перчатках. Хотя и с ними мозоли весьма вероятны. Если пойдёт совсем туго - так же проворачивая вынуть, очистить пропилы от остатков пены и продолжить заталкивание.
Но у меня не было дополнительной трубчатой вставки в крыло, которая тут явно видна на фото. Если это половинка стоковой трубки - то вынуть её
Сергей, там версия 1.1. В этой версии в крылья уже вклеена трубка и в комплекте идет соединитель. Не надо там ни какую стрелу, Андрей. Летайте так. Уж если хочется укрепить, то купите карбоновую полоску 1мм*4мм и вклейте ребром в крыло.
Сергей, там версия 1.1. В этой версии в крылья уже вклеена трубка и в комплекте идет соединитель. Не надо там ни какую стрелу,
100%.
На своем биксе 1.1 из доп карбон укреплений, вставлял пруток 3 мм по нижней части фюзеляжа (от хвоста до кабины), аккуратно вырезая для прутка место в районе нижнего соединения фюза, ну и 3 мм пруток в хвосте, параллельно РВ. Фото в теме достаточно.