Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
LEDIN:

вал слишком длинный, очевидно цанга не сядет до корпуса движка

а оно надо?.. если всё ровно то и так будет летать, а если гдето неровно то это надо делать ровно а не вал без дела пилить. длинный вал просто даст большие вибрации в итоге если гдето перекашивает или винт\цанга несбалансированы или цанга кривопросверленая.
ради прикола померил - у стокового бикса от мотора до винта 2см… а с учетом того что и цанга криво сидит и не заморачивался на балансировку - гудит громко но вполне летает, правда подшипники в моторе соро судя по всему прикажут долго жить… но с учетом сколько оно отлетало и веса оттаскало нежалко, один фиг новый мотор более мощьный хотел чтоб скорее до облаков добираться

xraid11

Всё спасибо поставил, кстати не подскажите как измерить тягу?

Dacor
xraid11:

Всё спасибо поставил

Так в чем проблема то была )))) всем интересно - столько предположений по конструкции было ))))

xraid11:

как измерить тягу?

если совсем примитивно - за хвост цепляйте безмен и тапку в пол. Безмен очень примерно покажет статическю тягу.

xraid11

Просто обжимная шайба так была прижата к цанге что зазора не было видно ну так я её отжал и надел на вал.

Dacor
xraid11:

обжимная шайба так была прижата к цанге

Ч.Т.Д. )))

Dacor

Не ну Вы какую нибудь петлю из веревки накиньте на хвостовую балку (перед хвостовым оперением), а безмен уже к веревке.

Не переживайте - тяги, чтобы оторвать хвостовую балку не будет )

xraid11

Так что ли ?

У меня хвостовое оперение на циакрине.

azgar

Зачем прямо за оперение?
Петлю из толстой верёвки или широкой тесьмы/стропки задвинуть подальше на хвостовую балку и прихватить бумажным скотчем.

xraid11

А у вас тоже мотор очень шумит с винтом ?

Даже на половине газа ?

Без винта такой тихий был

Аж заднее оперение вибрирует.

dvk99
xraid11:

А у вас тоже мотор очень шумит с винтом ?

Нет, уже отбалансировали 😃

Dacor

Вы снимите на видео все Ваши манипуляции с мотором. Мотор с винтом довольно шумный. Оперение может вибрировать от потока воздуха за винтом, а не от дисбаланса. Без видео сложно что то подсказать.

L243

У меня цанга была просверлена не по середине, это не балансируется, вроде можно просто гайкой заменить. А балансируется на подобных штучках вешая на магниты и приклеивая например армоскотч на легкую сторону или высверливать тяжелую сторону.
первое же видео на ютубе по запросу

Probelzaelo
L243:

Балансируется на подобных штучках вешая на магниты и приклеивая например армоскотч на легкую сторону или высверливать тяжелую сторону.

Видео зачетное.
Однако первым делом нужно убрать все заусенцы )) Они кроме дисбаланса еще и шума добавят

dvk99

Все уже десятки раз было на форуме, разжевано, с видео:

  1. Снимаем мотор, выкидываем кривые цанги
  2. Балансируем голый мотор
  3. Балансируем проп. Если есть, на магнитном подвесе, нет - на сверле
  4. Балансируем всборе мотор с пропом
  5. Ставим на место

Все, для мультикоптеров это проделывают 3-8 раз 😃

Не лечатся - кривые валы у моторов, вследствие падений,
кривые цанги с ебея (в частности были такие с tomtop),
некоторые пропы с ХК с дико кривыми отверстиями.

sashaNar

Против вибраций я сажаю винт прямо на вал, подбирая колечко-вставку так, чтобы с натягом входило. Дальше к пропсейверу притягиваю резинкой или стяжками для проводов. Нету пропсейвера - винтики на моторе на длинные меняю. А вообще, моторы с валом с резьбой тут выигрывают.
Исключение - пилотага 3д епп. Там вибрирует-трясется все, и пофиг.))) Главное что винт на посадке не ломается.

teremok

Собираю бикслера: Люди скажите пожалуйста, а куда липучки цеплять? Кажется на крылья!? Но в каком месте! Спасибо!

serghv

Как угодно-можно сверху, можно снизу, главное чтоб на крыло по 5см заходили