Activity
Встал вопрос покупки аккумуляторов. Посоветуйте фирму, и где заказать? Нужны 3s с нормальной токоотдачей…
Я брал турниджи нано, 5000 мАН
Поэтому всегда при разборе кулаков, нужно делать ревизию пыльников и в целом повортнтго механизма. При необходимости полный разбор и обработкой.
Настройки не крутили ни какие, у меня такая же ерунда была, долго пытался выяснить в чем дело, перебрал сначала всю рулевую сервосейвер, промыл все подшипники в рулевой и заново набил смазкой не помогло, вообщем долго искал в чем дело, оказалась потом при детальном осмотре пыльники на поворотных кулаках рваные были 3 из 4 и туда набилось грязи мама не горюй, вообщем снимал кулаки разбирал вымывал и по новой собирал, собрал также плохо поворачивались колеса с трудом, после понял что сильно затянул шарики в поворотных кулаках.
Это при условии что разбирались ранее повортные кулаки или с самого начала с трудом поворачивались , тогда и забилось и перетянул. Но когда на весу все в порядке и проблемы начались после замены сервы, причина в другом;)
Коллеги, помогите советом куда лезть и что смотреть …
Ситуация: у мелкого на электрическом Е-Максе приказала долго жить одна серва. Купили такую же (5026) поменяли. При установке сервы выставили в одинаковое положение качалок, трапеции все закреплены штатно (т.е. ничего специально не меняли). Теперь при вывешенных колесах все поворачивает вроде как нормально, а если поставить модель на пол - то колеса не поворачиваются на полные расходы. И в движении реакция на руль медленная. Раньше колеса поворачивались довольно резво …
Что случилось, где и что поломалось/свернулось/перегорело? в какую сторону смотреть и что разбирать?
Такой случай уже в прошлом, проходили;)
Если разберете рулевую, под правом плечом окажется пружина. Скорее всего она просела из-за времени или сломило. Меняете ее и проблема уйдет. При условии что у Вас там что то не перетянуто и сервы выставленны правильно др относительно друга.
Выставление серв правильно произвели? Без общей рулевой тяги ( общая рейка на обе серы) плечи от серв должны находится паралельно др к другу и паралелльно модели. Если нет, откручиваете плечо и выставляете правильно. А потом ставите на место рейку. В противном случаи сервы будут боротся др с другом 😃
Так же для полного питания серв мимо регулятора скорости я лично установил Bec. Теперь приемник ( откудава питаются сервы) берет напряжение прямо через BEC с аккумуляторов.
Эмм…так можно и о какой-нибудь химото говорить и сваливать все на пилота…один фиг конструкция и пластик у нее г… 😕
Мы говорим о сравнении с другими моделями в ее ценовой категории. Про пилота в общем то согласен, но не только в пилоте ведь дело. Народ на саважах (1:8) как-то летает не щадя и ничего, ибо модель прочная даже в стоке.
Я свой саваж xs мучил почти год, из сломанного только бабочка амморта (2 раза, зимой, при -10), и кулак, опять же зимой.
Сейчас есть слеш 4х4 и, скажу вам, поломок стало раза в 3 больше чем с саважем 😁
Все никак не напокупаю рпм и алюм для него))
А за ссылки и инфу спасибо, будем дорабатывать модель.
Согласен с Вами что пластика много. Но саваж конечно и однокласник и по ценнику близок, но у него и база другая( принцип усройства) и метала намного больше. Вот и результат прочности. Паралельно катает с лосем трагой, даже учитывая что там стоят и рычаги рпм и еще кое что, поверьте ломается. И бабочки летели и корыце и т.д. Так что про супер ломучесть тракса не сказал бы. Поставь тракх те же оси сталь, усиль ванночку днище защитой и много проблем уйдет. А дальше уже большая часть от ошибок пилота.
про корку, вот у меня в запасе лежит на смену стока.
prolineracing.com/…/ford-f-150-svt-raptor-clear-bo…
толщина .060 Lexan® = 1.5 мм
[QUOTE=roman_avdeev;4664196]где бы вот такую достать,
это не сплошная детельКО. Она состоит из трех, но закручивающихся внахлест относительно др. друга. Если интересно, могу свою сфотать с подобной деталькой. Была б суперской Деталька если б была не из Люминя а из толстой оценковски или из подобного материала, который пружинит.
на ютубе посмотрите, есть ролик с Е-Ревой…
ок, вечерком за кофям гляну. Хорошего дНЯ !
ничего в ней интересного нет) только ползать медленно
я не сказал что для скорости, само устройство. Понятно что давно распространенная вещь для авто и квадриков, до для моделей !
В жизни глянуть интересно, с технической точки.
Есть ли такой тюнинг, чтобы сделать из емакса нормального монстра? И свести поломки к минимуму? Он сыпится просто невероятно, даже коллекторная версия. Если есть, сколько нужно денег вбухать? (Я не владелец, друг попросил спросить).
После последней покатушки коллекторный емакс уехал домой со сломанной дэкой, и двумя сломанными рычагами, и соответственно бабочками аммортов (врубился лоб в лоб с саважем 4.6). .
причем тут ломучесть? Если модель Лоб в Лоб столкнули? Вы еще об стену его ударьте и потом скажите чего это рычаги пополам и ванночка хрустнула?
РПМ конечно поможет от мелких случайных ошибок, но не панацея.
Тюньте сначало пилота модели и потом самого Макса. Просто так ничего не сломается. С такой эксплуатацией хоть с рпм, хоть в люминью. Как грится с дуру и … … можно сломать.
при повороте руля и стоимость удовольствия 10 баков
видео на работе не открывается. Скинь плис линк на сей девайс за 10 доллароФ. Глянуть интересно
кстати от таких случаев очень помогает Люминь (как у меня) или просто РПМ защита днища. Только обязательно сплошным листом от Диффа до Диффа. Либо если такого нет, то стянуть между собой, как по последней ссылке. Очень Хорошо дает прочность и жесткость модельке.
к примеру:
если поставить вот так:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…
то получится вот так:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…
а если поставить сплошной лист по средине и стянуть с листами защиты диффа то будет все гудски:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…
у меня стоит такой:
www.google.co.uk/search?q=T3041BLUE&espv=210&es_sm…
с стянут болтами с защитами:
T4084BLUE
единственный минус при ударах Люминь гнет, но поправимо, главное не ломает и не передает жестко удар на др детали.
Смотрите какая Интересная Штукенция есть на Максимку ! 😃
Part #: T4124BLUE
Понятно!
Тогда еще вопрос, какая система надежнее, имеется в виду при просадке одного из акб, как поведет себя последоват… и парралель… цепочка подключения?
вопрос не понятен. При просадке акка (правда не знаю что вы имеете здесь в виду), будет падение напряжения в любом случаи подключения. И модель будет работать как на одном акке, но возможно один из акков будет разряжать второй (рабочий) и время катания еще сократится. Регуляторы имеют рабочий диапазон напряжений (пример в картинке 4 таблица по ссылке traxxas.com/products/…/3908emaxxbrushless2012). Больше напряжение выдать акк и сжеч регулятор врядли сможет. Главное правильно к установленной системе выбрать схему подключения акков. Я имею в виду если у Вас не стоковая модель, а сборная салянка и стоит китайская система регулятор к примеру на 80-120 А и рабочим диапазоном напряжения 7.4-14.8 в (тоесть 1с-2с pack) а вы туда воткнете 2 акка LIPO по 3с (последовательно = 6 с), тогда обзац . Изучайте инструкции, если нет - ищите в инете и будет Вам позитив, вместо разочарования.
у вас параллельно или последовательно подсоединены?
какое соединение выбрать это Вам решать, в зависимости от того что вы ходите получить ! в стоке на Максимке два акка в последовательном соединении, что дает сумму напряжений. Пример: у меня два акка 3 С 5000. у каждого акка по 11.1 в, в сумме на регулятор идет 22.2 (тоесть максимум банок - 6 с) с одной емкостью 5000. Максимум написал для моей стоковой мамбы (по рекомендации производителя)
Если их соединить параллельно, получим на регулятор 11.1 общее напряжение ( 3 с - банок, паков, как хотите их назовите ) с емкостью 10000.
А дальше пляшите от того какая система у Вас стоит и что Максимум в него рекомендует включать производитель. Все просто. Главное не перепутать, детям Мороженое, Бабе Цветы 😉 (это про + с -)
вот в помоч как щаз модНо грить - Мат часть ;-Р
ru.wikipedia.org/…/Последовательное_и_параллельное…
и какие варианты борьбы с этим? а так возможно и я рульнул и пошла кувыркаться.
Да я не про ковуркается, а вообще по звуку ( возможно его родной звук ) хватает ему мощи на низах и в общем состояние это только по факту установить на практике. А там уже комбинировать число передаточное шестернями, и в регуле настроить мащю. Раз ты говоришь что температура мотора в порядке ( покатать правд нужно не 5 минут, но замеры б часто) значит ему комфортно. В другом случаи ужасно грелся б. Моя стоковая мамба греется после 20-25 минут активных покатух. Летом руку не удержать на нем. Зимо терпимо,остывает видимо на ходу
Мне кажется или всетаки мотор напрягается? а потом когда набрал обороты получается перебор мощности и модель не упргвляемая. Или это только кажется?😃
я к тому - главное что б под капотом все ровно работало, а красота как уже сказал - в корке )))
Хотца красиво)))
красиво вот как делается))) и мото не видно 😉
ясно, ну расскажешь после покатух что да как
кстати - чем тебе стоковая моторама мешала? ))) … закрой надежно от второго двига паз и готово - Алга
Вот что вышло. Попозже поеду проверять в движении, а то дома стало совсем мало.
мои поздравления ! теперь только в поля и в поля 😃
визуально места намного больше чем на стоке системы Мамба. для какого масштаба выбрана система? 1-8 или 1-10? … хватит мотора для полетов?
Купил такую стальную защиту корпуса:
monsterrcfabs.com/products.html
Очень хорошее качество. Могу сделать фото. Если есть вопросы, задавайте.
все хорошо, но она не подойдет под стоковый кузов пикапа Максимки.
Ищу защиту каркас сталь под корпус нашел вот такой
E-Maxx 3908 3903 Cage NEWМожет кто подскажет где еще поискать?
вопрос уже подробно рассматривался ранее в этой ветке, воспользуйтесь поисковиком и гляньте. Там фоты ребята выкладывали.
Глянь этот,
www.ebay.com/itm/…/221025544836
если закажешь, обязательно расскажи и покажи что и как.
Батареи соединяете как? Параллельно? Или только один пак в модель ставите? Если ездить на 3S машина практически вечная!
😃 соединение на максимке штатное, ничего не менялось (последовательное), тоесть 6S на выходе.
ValekBorkyta,
вашего ответа не понял, или вы ранее о нем уже расписывали?
использование камазовских пружин на максимке что дают (кроме дешевизны 😃 ) они мягче или жестче штатных?
а я на таких по-ездил месяц и ппц одному
banned linkони норм? на долго хватает?
вот мои, долго катает 😉
hobbyking.com/…/__21943__Turnigy_nano_tech_5000mah…
hobbyking.com/…/__10097__Turnigy_5000mAh_3S_35C_Li…
с самого начала (новго макса) катаю на 3S 5000. с машиной все Акей.
Пружина от камаза. На фото видно название. Те которые по 6 рублей нам подходят один в один и диаметр и длинна(пружина распорная ПГУ КАМАЗ).
прям Кулибин ! 😃 … мягкие\жесткие?
где то в теме читал, что 3903 новый, а по твоим ссылкам с коллекторной и с бк системой и аппа tqi с док станцией. но у них цена разниться на 50-70%.
у меня 3908 без tqi но с БК.
он отличается от 3903, разбирался когда покупал карданы стальные на своего.
оба в продаже, не факт что одинаковые. Где то в этой ветке обсуждалось уже, советую пробежаться выше.
E-Maxx (#3903)
E-Maxx Brushless (#3908L)
traxxas.com/products
асиб. у меня 3903, т.е. новый.
а мне казалось 3908 и выше более новый )))
www.google.co.uk/search?q=tra+3903&es_sm=93&source…
и
www.google.co.uk/search?q=tra+3903&es_sm=93&source…
Никто не пробовал такойсвет ставить в родной бампер???
добрый день,
считаю данные светодиоды не стабильными, как ни странно, если не привильно дать вольтаж - сгорят в миг. Ниже описываемые диоды более стабильны
ранее я писал что использовал бытовые LED и LED RGB ленту для организации света на борту моего Максика.
6 диодой для переда - ярко белого света и 6 диодов для зада RGB ленты.
В качестве источника питания использую Кроны на каждый кусок, почему именно их? Ранее на борту BEC не было. Но когда начались проблемы с сервами (нехватка питания) поставил BEC. Теперь конечно можно все проложить от BEС в целях облегчения модели, но пока лень переделывать.
Как это все дело выглядит прикрепил к сообщению
На улице темнеет рано, машину не видно, хочется света. Скажите кто то делал себе, если да то как и можно фото
Откручиваешь передний и задний бампера, покупаешь кусок led летт белый и красный, через Бэк цепляешь на аккумы и будет тебе счастье ! Мой пример. В полне устраивает, поставил не потому что темно и светит путь себе, а потому как если далеко катать не понятно куда едит и где зад и перед 😉
Пользую такие www.ebay.com/itm/…/200910491156. С доставкой менее 2000р. Пока проблем не было. Пластиковые дороже выходят если в Москве брать.
- 1, такие же установил на Монстрика, пока тьфу тьфу - ни разу не подвели (так же заказ с Ebay), против Стоковых пластиковых, которые зимы не очень любят.
с самого начала езжу на турниджи 3с 5000. доволен как удав и времени покатушек практически час (может и более если стиль езды умеренный)
У меня была такая же проблема с сервосейвером. На ровном месте колеса совсем не поворачивались. Я решил проблему просто посильнее затянув пружину.
не пойму как пружина вообще влияет на усилие поворачиваемости макса. Дня днях специально разберу модель, проверю ее.
про рулежку Е-махх
так же проблема, кто нибудь видит еще причины не поворачиваемости Максика? дело в том что у меня те же проблемы, в воздухе обе сервы поворачивают только в путь (стоят две по 17 - не стоковые, с металлическими шестернями с нуля) и всеравно на ровном месте не поворачивают, тока на ходу. Снятие серв про проверка рулевой - тоже ничего не дает, пальцем легко можно толкнуть тяги рулевые - все крутиться, вертиться. Единсветнно пружину не проверял, она большую роль несет? Кто то говорит что возможно не хватает питание на сервы, поэтому пустил на приемник ток через BEC. Проверить не успел, ибо пустив ток не через регуль, по Невнимательности СПАЛИЛ приемник (причина при пайке перепутал + с -, смешно, но так получилось 😦 ) ! ! ! уже 1.5 мес - минус, модель ждет приемник.
Так что Ребята Будьте внимательно, внедряя что то новое и пуская ток через другие цепи ! ! ! …
добрый день Всем !
С трудом представлю что будет с е-максом на 6S LiPo в стоке. Диффы рассыпаются и на 4S. Но не будем устраивать холивар тут. Зато е-макс проще обслуживать.
полностью с вами не согласен по Е-махх, с самого начала катаю на 6 S, модель ракета. Живее не куда. Один минус, который и то по моей причине, это стоковые карданы и оси пришлось меня, так как той зимой катал в морозы и достаточно их потревало, потом по весне когда скоростных участков стало больше один за другим крепление крестовин ломало. Дифы и т.д. все стоковое и целое.
Vaska прав, если переусердствуешь и залетишь куда нить на скорости, расходники это тока рычаги и их штоки.
Амортизаторы и штоки уже как 3 года сток и ничего им не происходит.
По выбору из трех авто:
все достойные и у всех свои + и -
E-maxx - монстрик с достаточно большими возможностями Тюна
E-Revo - скоростная ракета, с задатками траги и куча тюна
Flux - почти вся в метале и за счет этого более стойкая к ударам.
а дальше от опыта и требований ! с дури можно и … много чего сЛОмать 😉 …
Всем привет! Купили с любимой в подарок для папы монстрика E-MAXX,
размер конечно 1:10 после ревки 1:16 впечатляет. Помогите пож-та найти инструкцию на русском для машинки
Заранее спасибо!
ПС: в поисковиках пробовал, но ничего не нашлось
добрый день,
вы определитесь зачем вам инструкция? дело в том что все ответы уже здесь есть и по настройкам подвески, регуля, пульта и мн. мн. другое. Книжки вы не найдете, лично мне не всречался, есть инструкции отдельно на русском для настройки Пульта и приемника (меню и ход настройки), а так же регуля, при изменении его параметров (через шнурок)
с чего ты взял что не шлют?
красивые фотки, нормально порвало 😃 … а самое обидное что кроме ванночки - еще много чего с собой ломает - видно что и рулевое полностью под замену и нижняя защита. Короче полный наборЧиг.
Женя, ты еще забыл про нормальные дифференциалы, а не Траксовское г-но…
А к ним еще и подши большего размера…
а об этом KLAndy поподробнее 😃 гы
Сколько теоретиков. …ора и пыли.
ну раз Вы такой опытный Практик, поведайте нам, как часто по вашей статистике вы ломаете корпус? … и стоит ли вкладываться в люминь вообще если пользователь модели не Профи моделист и гоняет модель не каждый день ? ? ? …
я за два года Юзанья ни разу не сломал…тогда вообще смысл вкладываться в Люминь? когда сток стоит 20 $ ??? При это скажу что не по травке гоняю и не по асвальту.
кстати для информации: поставил полностью днище Интеджи Люминь (мягкий и не очень я им доволен, об это ранее писал)- возможно это и спасает, дает жесткость конструкции.
Не парься, как часто ты её ламаешь? купи лучше оригинал и вот это GHHC2571 и это LXAWXJ на перёд и на зад и больше такого не будет. А из алюминевой ты задолбёшься выковыревать грязь от всюду. так как она вся в дырках.
полностью поддерживаю ShevaUA.
купи лучше два корыта стоковых и выше предложенные GHHC2571 и это LXAWXJ, будет в разы дешевле и надежнее.
Если купишь Люминевое корыто и его от сильного удара поведет (а это точно случиться) - запаришься его выправлять. Лучше пусть на крайний случай пластиковое корыло ломит, чем удар уйдет в др. детали.
Сам лично ни разу сток не сломал Корытцо (хотя и прыгаем часто и жестко), уж сильно нужно умудриться ударить, либо прыгать в морозную погоду.
Ужасно некачественные булхедсы. Если уж…н.
лично не стал коментировать список, ибо каждый решает что нужно, мой совет был для начала купить сток, вдруг и модель не понравиться, а заппов КУЧА. Вот Что бы заказал из этого списка это рычаги RPM и спицы для них
INVISIBLE315 - молодец, не поленился расписать по номерам. А дальше уж сам GMC Driver - пусть решает.
Глобальная закупка 😃 …