NEW E-MAXX
на ютубе посмотрите, есть ролик с Е-Ревой…
ок, вечерком за кофям гляну. Хорошего дНЯ !
где бы вот такую достать, …rcgroups.net/…/t479247-174-thumb-Novack E-Maxx bo…
причем тут ломучесть? Если модель Лоб в Лоб столкнули? Вы еще об стену его ударьте и потом скажите чего это рычаги пополам и ванночка хрустнула?
РПМ конечно поможет от мелких случайных ошибок, но не панацея.
Тюньте сначало пилота модели и потом самого Макса. Просто так ничего не сломается. С такой эксплуатацией хоть с рпм, хоть в люминью. Как грится с дуру и … … можно сломать.видео на работе не открывается. Скинь плис линк на сей девайс за 10 доллароФ. Глянуть интересно
кстати от таких случаев очень помогает Люминь (как у меня) или просто РПМ защита днища. Только обязательно сплошным листом от Диффа до Диффа. Либо если такого нет, то стянуть между собой, как по последней ссылке. Очень Хорошо дает прочность и жесткость модельке.
к примеру:
если поставить вот так:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…то получится вот так:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…а если поставить сплошной лист по средине и стянуть с листами защиты диффа то будет все гудски:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…у меня стоит такой:
www.google.co.uk/search?q=T3041BLUE&espv=210&es_sm…с стянут болтами с защитами:
T4084BLUE
единственный минус при ударах Люминь гнет, но поправимо, главное не ломает и не передает жестко удар на др детали.Смотрите какая Интересная Штукенция есть на Максимку ! 😃
Part #: T4124BLUE
[QUOTE=roman_avdeev;4664196]где бы вот такую достать,
это не сплошная детельКО. Она состоит из трех, но закручивающихся внахлест относительно др. друга. Если интересно, могу свою сфотать с подобной деталькой. Была б суперской Деталька если б была не из Люминя а из толстой оценковски или из подобного материала, который пружинит.
скинь) ну так можно замутить чертеж с твоей и найти токаря))) [QUOTE=Rustam_Ch;4664202]
где бы вот такую достать,
это не сплошная детельКО. Она состоит из трех, но закручивающихся внахлест относительно др. друга. Если интересно, могу свою сфотать с подобной деталькой. Была б суперской Деталька если б была не из Люминя а из толстой оценковски или из подобного материала, который пружинит.
Смотрю новую корку для максика. Давно встречал толщиною порядка 2 мм лексан, а сейчас не могу найти. Кто подскажет, корки от какого производителя такой толщины?
про корку, вот у меня в запасе лежит на смену стока.
prolineracing.com/…/ford-f-150-svt-raptor-clear-bo…
толщина .060 Lexan® = 1.5 мм
причем тут ломучесть? Если модель Лоб в Лоб столкнули? Вы еще об стену его ударьте и потом скажите чего это рычаги пополам и ванночка хрустнула?
Эмм…так можно и о какой-нибудь химото говорить и сваливать все на пилота…один фиг конструкция и пластик у нее г… 😕
Мы говорим о сравнении с другими моделями в ее ценовой категории. Про пилота в общем то согласен, но не только в пилоте ведь дело. Народ на саважах (1:8) как-то летает не щадя и ничего, ибо модель прочная даже в стоке.
Я свой саваж xs мучил почти год, из сломанного только бабочка амморта (2 раза, зимой, при -10), и кулак, опять же зимой.
Сейчас есть слеш 4х4 и, скажу вам, поломок стало раза в 3 больше чем с саважем 😁
Все никак не напокупаю рпм и алюм для него))
А за ссылки и инфу спасибо, будем дорабатывать модель.
Эмм…так можно и о какой-нибудь химото говорить и сваливать все на пилота…один фиг конструкция и пластик у нее г… 😕
Мы говорим о сравнении с другими моделями в ее ценовой категории. Про пилота в общем то согласен, но не только в пилоте ведь дело. Народ на саважах (1:8) как-то летает не щадя и ничего, ибо модель прочная даже в стоке.
Я свой саваж xs мучил почти год, из сломанного только бабочка амморта (2 раза, зимой, при -10), и кулак, опять же зимой.
Сейчас есть слеш 4х4 и, скажу вам, поломок стало раза в 3 больше чем с саважем 😁
Все никак не напокупаю рпм и алюм для него))
А за ссылки и инфу спасибо, будем дорабатывать модель.
Согласен с Вами что пластика много. Но саваж конечно и однокласник и по ценнику близок, но у него и база другая( принцип усройства) и метала намного больше. Вот и результат прочности. Паралельно катает с лосем трагой, даже учитывая что там стоят и рычаги рпм и еще кое что, поверьте ломается. И бабочки летели и корыце и т.д. Так что про супер ломучесть тракса не сказал бы. Поставь тракх те же оси сталь, усиль ванночку днище защитой и много проблем уйдет. А дальше уже большая часть от ошибок пилота.
Можно самому напильником сделать. И сделать красиво.
отличная защита из цельного листа , нужно будет что то подобное сделать летом на даче , какой материал использовали ?
красава!!!))))
Можно самому напильником сделать. И сделать красиво.
отличная защита из цельного листа , нужно будет что то подобное сделать летом на даче , какой материал использовали ?
Материал - алюминиевая защита картера от девятки.
народ,кто может выручить… оторвались провода от аккума, те которые на балансир. сам с паяльником давний недруг((( теперь из-за этого не могу зарядить их и следовательно не могу покатать шаську((( кто может выручит из ВАО??? сменя пиво-сок))))
Коллеги, помогите советом куда лезть и что смотреть …
Ситуация: у мелкого на электрическом Е-Максе приказала долго жить одна серва. Купили такую же (5026) поменяли. При установке сервы выставили в одинаковое положение качалок, трапеции все закреплены штатно (т.е. ничего специально не меняли). Теперь при вывешенных колесах все поворачивает вроде как нормально, а если поставить модель на пол - то колеса не поворачиваются на полные расходы. И в движении реакция на руль медленная. Раньше колеса поворачивались довольно резво …
Что случилось, где и что поломалось/свернулось/перегорело? в какую сторону смотреть и что разбирать?
Коллеги, помогите советом куда лезть и что смотреть …
Ситуация: у мелкого на электрическом Е-Максе приказала долго жить одна серва. Купили такую же (5026) поменяли. При установке сервы выставили в одинаковое положение качалок, трапеции все закреплены штатно (т.е. ничего специально не меняли). Теперь при вывешенных колесах все поворачивает вроде как нормально, а если поставить модель на пол - то колеса не поворачиваются на полные расходы. И в движении реакция на руль медленная. Раньше колеса поворачивались довольно резво …
Что случилось, где и что поломалось/свернулось/перегорело? в какую сторону смотреть и что разбирать?
Такой случай уже в прошлом, проходили;)
Если разберете рулевую, под правом плечом окажется пружина. Скорее всего она просела из-за времени или сломило. Меняете ее и проблема уйдет. При условии что у Вас там что то не перетянуто и сервы выставленны правильно др относительно друга.
Выставление серв правильно произвели? Без общей рулевой тяги ( общая рейка на обе серы) плечи от серв должны находится паралельно др к другу и паралелльно модели. Если нет, откручиваете плечо и выставляете правильно. А потом ставите на место рейку. В противном случаи сервы будут боротся др с другом 😃
Так же для полного питания серв мимо регулятора скорости я лично установил Bec. Теперь приемник ( откудава питаются сервы) берет напряжение прямо через BEC с аккумуляторов.
Настройки не крутили ни какие, у меня такая же ерунда была, долго пытался выяснить в чем дело, перебрал сначала всю рулевую сервосейвер, промыл все подшипники в рулевой и заново набил смазкой не помогло, вообщем долго искал в чем дело, оказалась потом при детальном осмотре пыльники на поворотных кулаках рваные были 3 из 4 и туда набилось грязи мама не горюй, вообщем снимал кулаки разбирал вымывал и по новой собирал, собрал также плохо поворачивались колеса с трудом, после понял что сильно затянул шарики в поворотных кулаках.
Потом освободив шарики все стало гуд.
народ,кто может выручить… оторвались провода от аккума, те которые на балансир. сам с паяльником давний недруг((( теперь из-за этого не могу зарядить их и следовательно не могу покатать шаську((( кто может выручит из ВАО??? сменя пиво-сок))))
Фото можно глянуть что там оторвалось.
Настройки не крутили ни какие, у меня такая же ерунда была, долго пытался выяснить в чем дело, перебрал сначала всю рулевую сервосейвер, промыл все подшипники в рулевой и заново набил смазкой не помогло, вообщем долго искал в чем дело, оказалась потом при детальном осмотре пыльники на поворотных кулаках рваные были 3 из 4 и туда набилось грязи мама не горюй, вообщем снимал кулаки разбирал вымывал и по новой собирал, собрал также плохо поворачивались колеса с трудом, после понял что сильно затянул шарики в поворотных кулаках.
Это при условии что разбирались ранее повортные кулаки или с самого начала с трудом поворачивались , тогда и забилось и перетянул. Но когда на весу все в порядке и проблемы начались после замены сервы, причина в другом;)
Это при условии что разбирались ранее повортные кулаки или с самого начала с трудом поворачивались , тогда и забилось и перетянул. Но когда на весу все в порядке и проблемы начались после замены сервы, причина в другом;)
Ну не знаю у меня такая неприятность случилась в первые пол года после приобретения, брал шасси в магазине новую, пыльники у них болезнь и песок забивается и начинают плохо поворачивать колеса на стоячей машине, на ходу все работает, на весу тоже все четко поворачивало, сначала проверял серво машинки по очереди, потом пробовал серву с усилием 25 кг, и уже потом нашел в чем косяк, исправил потом пытался настроить по инструкции, ну и потом купил не дорогой настроечный стенд, и спустя 35 минут секеса, смог добиться прямолинейной езды от модели.
Поэтому всегда при разборе кулаков, нужно делать ревизию пыльников и в целом повортнтго механизма. При необходимости полный разбор и обработкой.
Поэтому всегда при разборе кулаков, нужно делать ревизию пыльников и в целом повортнтго механизма. При необходимости полный разбор и обработкой.
Их нужно просматривается чуть ле не после каждой покатушки
Их нужно просматривается чуть ле не после каждой покатушки
Бытует мнение что пыльники не обязательны. И они задерживают грязь в шаровых. У меня половина уже порвана и демонтирована, разници не заметил.