NEW E-MAXX
P.S фото знакомого, это после встречи с растлером (!). Фото из группы вконтакте
рестлер скорее всего был нарисован на бордюре))
рестлер скорее всего был нарисован на бордюре))
Очень может быть))
Хотя, зная ломучесть емакса, могу поверить и в обратное.
Кстати, тут как ни на каком другом фото показана прочность рпм и ужасная конструкция макса 😉
Сень свет наваял
а как поворотники включаются? отдельной клопкой на пульте или при повороте руля?
Сень свет наваял
Круто, с таким светом не попрыгаешь))
Сходил погонял я, теперь задней части кузова у меня…нет😁
а как поворотники включаются? отдельной клопкой на пульте или при повороте руля?
при повороте руля и стоимость удовольствия 10 баков
можно в лс ссылку где заказать)))
при повороте руля и стоимость удовольствия 10 баков
С ХК
Есть ли такой тюнинг, чтобы сделать из емакса нормального монстра? И свести поломки к минимуму? Он сыпится просто невероятно, даже коллекторная версия. Если есть, сколько нужно денег вбухать? (Я не владелец, друг попросил спросить).
После последней покатушки коллекторный емакс уехал домой со сломанной дэкой, и двумя сломанными рычагами, и соответственно бабочками аммортов (врубился лоб в лоб с саважем 4.6). .
причем тут ломучесть? Если модель Лоб в Лоб столкнули? Вы еще об стену его ударьте и потом скажите чего это рычаги пополам и ванночка хрустнула?
РПМ конечно поможет от мелких случайных ошибок, но не панацея.
Тюньте сначало пилота модели и потом самого Макса. Просто так ничего не сломается. С такой эксплуатацией хоть с рпм, хоть в люминью. Как грится с дуру и … … можно сломать.
при повороте руля и стоимость удовольствия 10 баков
видео на работе не открывается. Скинь плис линк на сей девайс за 10 доллароФ. Глянуть интересно
кстати от таких случаев очень помогает Люминь (как у меня) или просто РПМ защита днища. Только обязательно сплошным листом от Диффа до Диффа. Либо если такого нет, то стянуть между собой, как по последней ссылке. Очень Хорошо дает прочность и жесткость модельке.
к примеру:
если поставить вот так:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…
то получится вот так:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…
а если поставить сплошной лист по средине и стянуть с листами защиты диффа то будет все гудски:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…
у меня стоит такой:
www.google.co.uk/search?q=T3041BLUE&espv=210&es_sm…
с стянут болтами с защитами:
T4084BLUE
единственный минус при ударах Люминь гнет, но поправимо, главное не ломает и не передает жестко удар на др детали.
Смотрите какая Интересная Штукенция есть на Максимку ! 😃
Part #: T4124BLUE
ничего в ней интересного нет) только ползать медленно
ничего в ней интересного нет) только ползать медленно
я не сказал что для скорости, само устройство. Понятно что давно распространенная вещь для авто и квадриков, до для моделей !
В жизни глянуть интересно, с технической точки.
на ютубе посмотрите, есть ролик с Е-Ревой…
на ютубе посмотрите, есть ролик с Е-Ревой…
ок, вечерком за кофям гляну. Хорошего дНЯ !
где бы вот такую достать, …rcgroups.net/…/t479247-174-thumb-Novack E-Maxx bo…
причем тут ломучесть? Если модель Лоб в Лоб столкнули? Вы еще об стену его ударьте и потом скажите чего это рычаги пополам и ванночка хрустнула?
РПМ конечно поможет от мелких случайных ошибок, но не панацея.
Тюньте сначало пилота модели и потом самого Макса. Просто так ничего не сломается. С такой эксплуатацией хоть с рпм, хоть в люминью. Как грится с дуру и … … можно сломать.видео на работе не открывается. Скинь плис линк на сей девайс за 10 доллароФ. Глянуть интересно
кстати от таких случаев очень помогает Люминь (как у меня) или просто РПМ защита днища. Только обязательно сплошным листом от Диффа до Диффа. Либо если такого нет, то стянуть между собой, как по последней ссылке. Очень Хорошо дает прочность и жесткость модельке.
к примеру:
если поставить вот так:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…то получится вот так:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…а если поставить сплошной лист по средине и стянуть с листами защиты диффа то будет все гудски:
www.google.co.uk/imgres?sa=X&espv=210&es_sm=93&biw…у меня стоит такой:
www.google.co.uk/search?q=T3041BLUE&espv=210&es_sm…с стянут болтами с защитами:
T4084BLUE
единственный минус при ударах Люминь гнет, но поправимо, главное не ломает и не передает жестко удар на др детали.Смотрите какая Интересная Штукенция есть на Максимку ! 😃
Part #: T4124BLUE
[QUOTE=roman_avdeev;4664196]где бы вот такую достать,
это не сплошная детельКО. Она состоит из трех, но закручивающихся внахлест относительно др. друга. Если интересно, могу свою сфотать с подобной деталькой. Была б суперской Деталька если б была не из Люминя а из толстой оценковски или из подобного материала, который пружинит.
скинь) ну так можно замутить чертеж с твоей и найти токаря))) [QUOTE=Rustam_Ch;4664202]
где бы вот такую достать,
это не сплошная детельКО. Она состоит из трех, но закручивающихся внахлест относительно др. друга. Если интересно, могу свою сфотать с подобной деталькой. Была б суперской Деталька если б была не из Люминя а из толстой оценковски или из подобного материала, который пружинит.
Смотрю новую корку для максика. Давно встречал толщиною порядка 2 мм лексан, а сейчас не могу найти. Кто подскажет, корки от какого производителя такой толщины?
про корку, вот у меня в запасе лежит на смену стока.
prolineracing.com/…/ford-f-150-svt-raptor-clear-bo…
толщина .060 Lexan® = 1.5 мм
причем тут ломучесть? Если модель Лоб в Лоб столкнули? Вы еще об стену его ударьте и потом скажите чего это рычаги пополам и ванночка хрустнула?
Эмм…так можно и о какой-нибудь химото говорить и сваливать все на пилота…один фиг конструкция и пластик у нее г… 😕
Мы говорим о сравнении с другими моделями в ее ценовой категории. Про пилота в общем то согласен, но не только в пилоте ведь дело. Народ на саважах (1:8) как-то летает не щадя и ничего, ибо модель прочная даже в стоке.
Я свой саваж xs мучил почти год, из сломанного только бабочка амморта (2 раза, зимой, при -10), и кулак, опять же зимой.
Сейчас есть слеш 4х4 и, скажу вам, поломок стало раза в 3 больше чем с саважем 😁
Все никак не напокупаю рпм и алюм для него))
А за ссылки и инфу спасибо, будем дорабатывать модель.
Эмм…так можно и о какой-нибудь химото говорить и сваливать все на пилота…один фиг конструкция и пластик у нее г… 😕
Мы говорим о сравнении с другими моделями в ее ценовой категории. Про пилота в общем то согласен, но не только в пилоте ведь дело. Народ на саважах (1:8) как-то летает не щадя и ничего, ибо модель прочная даже в стоке.
Я свой саваж xs мучил почти год, из сломанного только бабочка амморта (2 раза, зимой, при -10), и кулак, опять же зимой.
Сейчас есть слеш 4х4 и, скажу вам, поломок стало раза в 3 больше чем с саважем 😁
Все никак не напокупаю рпм и алюм для него))
А за ссылки и инфу спасибо, будем дорабатывать модель.
Согласен с Вами что пластика много. Но саваж конечно и однокласник и по ценнику близок, но у него и база другая( принцип усройства) и метала намного больше. Вот и результат прочности. Паралельно катает с лосем трагой, даже учитывая что там стоят и рычаги рпм и еще кое что, поверьте ломается. И бабочки летели и корыце и т.д. Так что про супер ломучесть тракса не сказал бы. Поставь тракх те же оси сталь, усиль ванночку днище защитой и много проблем уйдет. А дальше уже большая часть от ошибок пилота.