Activity

проблемы с зарядным устройством HTRC C150

Кнопки пробовал отключить,но они походу так впаяны,что с виду вроде разъём, а по факту хрен разъединишь,а потемнения видел,но не думал что это серьёзно.У этого прибора есть подключение и от АКБ И ДАЖЕ К КОМПУ.Я пробовал от АКБ 3s,эффект такой же, все ERR.А эти три винта держат ту хрень длинную,на верно под ним что то есть?

проблемы с зарядным устройством HTRC C150

Устройство то новое,не думаю что там могло что то погореть,(запаха ни какого не было),как говорит сам производитель,(А продавец связывался с заводом,я им видео отсылал),это теперь проблема очень большая,видимо они сами не знают что с этим можно сделать,но то китайцы,а у нас умельцев полно,вдруг кто то знает как реанимировать сие чудо китайской техники.Я им даже это в вину поставил,мол что это за фуфло,коли при старте устройства нажал кнопку и всё,алес капут да и в инструкции не написано,что ни какие кнопки нажимать нельзя.Вон imax b6 у меня есть,ему пофиг на кнопки,а если и ввёл в регулировку,то питание щёлк и всё норм.

проблемы с зарядным устройством HTRC C150

Увы,всё сделал,но пришлось подключить к балансиру ещё от 3s тогда на экране все оки загорелись прибор стал пищать постоянно на кнопки не реагирует,кстати нажатие в любых комбинациях кнопок не помогло,выкл вкл. толку 0

проблемы с зарядным устройством HTRC C150

Доброго времени суток Всем.Есть такая проблема с зарядником,купил,попробовал разрядить, а потом зарядить 3s липо,вроде всё норм(правда вентилятор охлаждения внутри устройства шумел пипец).Через какое то время может день два,решил ещё один аккум погонять(сам собрал 2s) подключил зарядник в сеть и пока оно(зарядное устройство) загружалось нажал какую то кнопку и эта хрень впала в ступор,на экране куча надписей ERR и всё,на кнопки не реагирует,Выключение,включение ни как не исправляет ошибку.Правда если подключить акк(а у меня только 3s есть),с балансиром,то верхние и крайняя справа надписи меняются на ОК.Как сказал продавец,это я сбил настройки и теперь хрен что исправишь,но к компу можно подключиться правда не распознаётся нормально,на сайте производителя проги для этого аппарата нет.может кто подскажет что сделать можно?

NEW E-MAXX

[QUOTE=Zmeeed;4542621]Про электротехнику ни кто и не спорит, о параллельном соединении банок для увеличения ёмкости написано куча статей (точнее о тупости такого подключения)
Почему тупость?2 раза по 5банок и скажем 5000ма,соединенные в паралель,будут работать дольше,чем 2 и 3 банки по 5000ам соединенные последовательно.

или я не прав?

NEW E-MAXX
mrnikita:

Сейчас собираю макса RPM, от интежер отказался.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEJ8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBC1&P… (2 штуки)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBNM2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZT3&P… (4 штуки)

Булкхеды уже заказал отдельно из хорошего алюминия.
Что еще добавить с башни?

Стоит ли менять шины? Измениться управляемость и т.д, шины нужны для поле, песок, щебенка. Сейчас стоят стандартные шины (у которых протектор елочкой)

Первая ссылка на е-макса не подойдет.

IvanRyabtsev:

Вот и я об этом же. Там же явно написано для чего… нафига он спрашивает? 😃

Пообщаться захотелось наверно

NEW E-MAXX
ValekBorkyta:

не то, на защите есть вырезы там где как раз она и гнется. искренне советую возьми такой формы www.rc-monster.com/cart.php

ссылка не открывается,это раз,а во вторых если верить моей ссылке то это титан,а его хрен согнешь.

NEW E-MAXX
v_o_v_a_n:

как я делаю: поставил в ванну, дал остыть, вытащил акки, надел бахил на моторы и под душем!!! хорошенько!! но аппаратуру стараюсь не заливать) ( регуль, сервы и т.д.) мало ли, потом протираю сухой тряпкой аппаратуру, акки ставлю на зарядку. На следующий день в бой!!!по поводу долго и хорошо, сам его месяц юзаю, особо ничего с ним не делаю хотя покупал б/у, разбираюсь постепенно, то там то здесь залезу)) В данный момент решил укрепить кузов, купил армированный скотч) клею))

А я после покатушек только акки вытащил и под душ горячий,все смываю и везде,за электронику не боюсь так как она гермечена и воды не боится.Даже когда коллекторник только взял там все было влагозащищённое.

mrnikita:

Сейчас почитал и так понял титаны служат не долго, дак еще и теряют мощность с каждой поездкой?
Сейчас жалею, что оставил машину грязной, не вымав ее 😦
Так понял, после каждой поедки надо тщательно все мыти внутри

А вот 50/50 и 30/70 это что?
Ну мне понравилась мощность модели и в том режиме каком была, даже очень))

Посмотри мой пост чуть выше.

NEW E-MAXX
mrnikita:

мне сказали, что как научусь ездить, расскажут как установить двигатель на полную мощность.
Как узнаю - опишу 😉

не терпится уже по лужам покататься, на трамплинах полетать))

Кстати, то что я перворачивался часто, это не достаток моей не опытности (первый раз держку пульт в руках) или машинки, аль местости.
Просто катался по полю, на котором сажали картошку и все поле в лунках, ездил по ним на максимальной скорости и при резких поворотах машинку иногда кидало в бок.

Развели тебя по поводу полной мощности,а по поводу лунок от картошки-----ты б ещё на трамплине подпрыгнул,а потом удивлялся а че она подлетает.

NEW E-MAXX
mrnikita:

Мне тоже понравилось, а вот настройка 50/50 и 30/70 , то есть у меня сейчас мотор работает где то на 50% от всей мощности, верно?

На аппе 50\50 означает что в перед она будет ехать с такой же скоростью как и на зад,а 70\30 то в перед едет чуть быстрее чем назад,но переключать её не советую,нормально не работает,может вообще не ехать назад.

NEW E-MAXX
Tangeiser:

Подскажите какие аккумы лучше купить для комбо мамба монстер + 2200 кв движок на Traxxas E-Maxx. Присматриваюсь к 2-х баночным турнигам в жестком корпусе. Сразу много вопросов:

  1. какую токоотдачу для мамбы оптимально нужно?
  2. стоит ли брать переходники на аккумы, т.к. приглянувшиеся акки с бананами, а на регуле TRX. Или все же паять?
  3. липольки беру первый раз, и стоит ли брать пакеты для зарядки(бункер) для липолек.
    Заранее спасибо за ответы)

Не понятно сколько банок хочешь использовать,две мало 4-норм.лично я катаю на 5s два акка 3s b 2S.Но перепаивал на TRX

NEW E-MAXX
mad_max:

всем привет,что может получится если поставить это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5&P… не реклама и это hobbyking.com/…/__24847__Turnigy_TrackStar_1_8th_S… и запитать всё это от двух вот этих digipet.ru/index.php?productID=76820 всё не реклама

Ни чего страшного,4s не опасно,но я бы сенсор не ставил на монстра,лучше безсенсорную систему.

ozun:

Точно уже не помню, но вроди шайбу подложил, чтоб пружину больше поджать

*Не помню*,Видимо было не с тобой,давно и не в этой жизни,и делал не ты.

NEW E-MAXX
kargo:

Всем привет!
Обнаружил что на максе колеса на месте практически перестали поворачиваться. Т.е. сервы крутят что дыбилы, а сервосейвер легко вращается, не передавая усилия колесам. На весу можно одним пальцем колеса удерживать от поворота. Вопрос, неужели пружинка сейвера НА СТОЛЬКО ослабла со временем?? Замена оной на новую полностью решит вопрос? Или надо до кучи ещё и сейвер поменять (хотя честно говоря не вижу в этом особого смысла).
Спасибо.

Посмотри пружину-это 1,возможно лопнула,хотя у меня такого не было,посмотри качалки на сервах,возможно зубцы подтерлись и на месте просто проворачиваются не передавая усилие на сервосейвер.А может он(сервосейвер) задевает за что -нибудь и не может повернуть колеса,А так, лично я поставил одну серву, но с усилием 14 кг при 4.8v, 16кг при 6v.И на месте поворачивает легко на любом покрытии.

Почитал ветку и понял,что мне достался бракованный е-махх,так как поставив б\к и 5s(изначально коллекторник был),после 2-3 стартов резких с места ,у меня слизало задний дифф,заменил,но не искатав и комплекта акков,опять в помойку дифф отправил.Разобрал нашел причину,сейчас нормально все.А так согласен,что ремонтируется он проще других моделей(саваж например),хотя при башинге зад часто ломается,у меня лично на стоке 3 раза отрывало зад от всего остального.

NEW E-MAXX

Любой двигатель ремонтируется,у меня коллекторники перестали работать,разобрал,оказалось щётка минусовая сгорела,пошарил в инете нашел запы,но не стал заворачиваться поставил б/к.(подогнали по дешёвке).А так и бес коллекторный и коллекторный движки ремонтируются.

NEW E-MAXX
Tangeiser:

А как мамба будет на таких кататься Lipo Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 6200mah 2S 65~130C ?

Мамба катать не будет,катает движок,а мамба монстер выдерживает 6s,

Умер или нет аккомулятор ?

Попробуй новый акк зарядить как никель магниевый,возможно он наберет заряд,каждый раз после зарядки проверь видит ли липо,если нет повтори процедуру раза 3-4,если и после этого видеть не будет липо,то помойка.

NEW E-MAXX

На такой каркас,как правило не ставят кузов,а зима не повод для отдыха.Мы лично каждое воскресенье собираемся покататься,можешь тоже подкатывать-м.Войковская.

NEW E-MAXX
a123:

Всем привет! Купили с любимой в подарок для папы монстрика E-MAXX,
размер конечно 1:10 после ревки 1:16 впечатляет. Помогите пож-та найти инструкцию на русском для машинки
Заранее спасибо!
ПС: в поисковиках пробовал, но ничего не нашлось

А что интересует,спрашивай?

NEW E-MAXX

Может глючить,скорее всего приёмник,у меня часто приемник не видит передатчик,но после включения ,выключения батарей(от2 до 7 раз)связь востанавливается,я так думаю электронику менять надо.

NEW E-MAXX

Амортизаторы стоковые,но пружины поменял с красных на белые.Она стала жестче.При приземлении не пробивают .За не имением средств,булки у меня пластик,а вот защита зад перед сделана из обыкновенных пластин купленных в стройматериалах ,и сейчас только булки ломает и все.Но 350 руб.,немного возни и мой Е-МАХХик снова на ходу.

NEW E-MAXX

А вот как раз булки нужны алюминий и внизу защита тоже,а все остальное фигня это только для красоты на полке.
Так что покупай вот это- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4094O.jpg ,и вот- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4094O.jpg ,а так же вот такой перед- www.xmodels.ru/images/products/…/intT4083O.jpg ,и такой зад- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4127O.jpg ,и максимум что будет ломать,так это корыто,но и ему можно найти замену,я сейчас коплю деньги и буду брать вот такую штуку- amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Traxxas-Xtreme-Ma… ,посмотри на последней сайте там есть титановая защита на перед и зад.

NEW E-MAXX

Просто вопрос не корректный,что значит *весь в металле*? У меня металла нет,то есть алюминия, рычаги рпм(синие) пластик по кругу,аморты стоковые,(белые пружины) и не разу не обрывались,хотя я прыгаю на трамплинах,и гоняю на 5s.Булки ломает и кулаки поворотные при ударе,и все.

NEW E-MAXX
Кулыч:

Подскажите Коллекторный Е-макс, чемнибудь отличается от Е-макса с мамбой? Кроме как липошками, зарядкой, хексами, колесами? Я имею ввиду шасси там карданы рычаги подвески? Просто БК система есть, аки зарядка тоже, вот не пойму есть смысл переплачивать?

Ни чем почти,разве что слипер другой.

NEW E-MAXX
Рустам_86:

всем привет . подскажите как настроить пуль управления на е махх

Какие настройки тебя интересуют.Самая простая настройка ,при включении регуля нажимаешь газ в пол,регуль пискнет,затем тормоз до упора.Опять писк,все ты настроил максимальный газ и тормоз.Ну а если ты трогал красные кнопочки на верху пульта,то тут уж без инструкции не обойтись.пошарь в инете и найдёшь,я лично так и делал.

NEW E-MAXX

При желании и мотор на скотч приладить можно,дело твоё,но я не стал этого делать,и купил на один мотор.

NEW E-MAXX
nrg001:

А какие шестерни для нового мотора докупать? Понимаю, что от старых моторов они явно не подойдут, т.к. валы тоньше у них.

Не могу разобраться - бывают 18, 17,14 зубов.

Вал 5мм, я ставил вот такой пиньон www.xmodels.ru/catalog/204/3384/ ,спур металл вот такой www.xmodels.ru/images/products/…/intT4104.jpg ,минимум что можно поставить с этим мотором,это спур 65 зубов и пиньон 17 или 16 зубов, потому что меньше не хватит регулировки мотора , да и слипер пришлось поменять,так как стоковый сгорел на первых же покатушках вот такой поставил www.xmodels.ru/images/products/…/tra5352r-1.jpg , теперь по зубам, меньше зубов на пиньоне, больше на спуре= мощность,меньше на спуре, больше на пиньоне=скорость,у меня спур металл 65 ,пиньон 18,мне хватает на 3s липо,поднимает с места машину с переворотом на 360 градусов,то есть опять на колеса встает.

NEW E-MAXX
nrg001:

Первый месяц гоняю 2-моторного макса, захотелось пошустрее его сделать, да и руки приложить интересно.

Уважаемые, есть ли некий FAQ по переделке макса с 2-моторного в бесщёточный? Что помимо регулятора и мотора понадобится?

Хочу на ХК заказать всё сразу, т.к. в местных магазинах ассортимента почти нет, всё так же под заказ везут. Пока выбрал Комплект Turingy Trackstar 150A + карту программатор +мотор Trackstar 2650KV. Встанет мотор на штатную раму? Надо ли какие-то доп. шестерни и переходники докупать?

Спасибо!

Во первых,купи для одномоторного раму вот такую www.xmodels.ru/catalog/204/4229/ - (не реклама),можно и на родную двух моторку поставить,но дырка останется.Ну и кожух закрывающий все это www.xmodels.ru/catalog/204/4351/ ,а дальше по своему опыту скажу,что с мамбовским регулем,но с таким мотором,как ты хочешь купить,мой е-макс стал шустрее на много,чем с таким регулем ,какой прикупить хочешь,.Да и готовся к тому,что начнёт рвать дифы.