NEW E-MAXX

ValekBorkyta

Евген76 - Очень низкое качество у этой фирмы

За стоимость мамбы я возьму 4 комплекта Turnigy и буду менять как хочу или как сломается и еще и запчасти от неисправных будут. Я просто предложил дешевый рабочий вариант, я свой выбор сделал. Вашему печальному опыту сочувствую, но считаю эту бк систему стоящей своих денег.

вот такое вычитал

Щетки нового КЭД имеют малую площадь соприкосновения с коллектором , из-за
этого ток, проходящий через щетки, сильно разогревает их, что может вызвать повреждение,
откол или «прикипание» щеток к колектору.
Для того что бы это избежать, необходимо «обкатать» КЭД следующим образом:

  1. «Вывесите» или переверните модель так, что бы колеса не косались поверхности.
  2. Включите модель и запустите двигатель на малых оборотах. Для этого: любым
    удобным способом зафиксируйте «курок» пульта управления на 15-20% хода влево или
    вправо относительно «нейтрали».
  3. Дайте поработать КЭД в течении 30-40 секунд.
  4. После останоки, продуйте КЭД, что бы убрать остатки отработанного материала
    щеток.
  5. Запустите двигатель еще на 2-3 минуты, согласно пункту 2.
  6. Повторно продуйте КЭД.
    Ваш КЭД готов к эксплуатации

Карданы не обкатывал.

Maikll

Хорошее видео ,

ValekBorkyta:

Просто заводской коллектор и месяца у меня не откатал, сгорел регулятор.

Катаю на стоковом колекторе 550 + LiPo, регуль жив , за 8 месяцев использования менял пару моторов , обкатку не делал , лень наверно было т. к. за всем автопарком следить нужно время . Это еднственная модель на колекторе , брал из за того , что бы попробовать триал - не впечатлил . (был установлен ТРЕНИРОВОЧНЫЙ режим , скорость там не нужна )

Замена щёток хорошая тема , летом на даче + несколько бутылок пива ,для вдохновения .

ValekBorkyta
Maikll:

Хорошее видео ,

Катаю на стоковом колекторе 550 + LiPo, регуль жив , за 8 месяцев использования менял пару моторов , обкатку не делал , лень наверно было т. к. за всем автопарком следить нужно время . Это еднственная модель на колекторе , брал из за того , что бы попробовать триал - не впечатлил . (был установлен ТРЕНИРОВОЧНЫЙ режим , скорость там не нужна )

Замена щёток хорошая тема , летом на даче + несколько бутылок пива ,для вдохновения .

Спасибо, с коллекторным регулятором прост наверно не повезло хотя он БРЕНДОВЫЙ и стоит ДОРОГО, но у меня отгорел от платы провод двигателя вместе с куском самой платы.

Евген76
ValekBorkyta:

За стоимость мамбы я возьму 4 комплекта Turnigy и буду менять как хочу или как сломается и еще и запчасти от неисправных будут. Я просто предложил дешевый рабочий вариант, я свой выбор сделал. Вашему печальному опыту сочувствую, но считаю эту бк систему стоящей своих денег.

Ну про мамбу я не говорил, а вот если и поддерживать китай то только покупая Hobbywing, а скупать говно не стоит… Рабочий вариант это как у тебя купил и повезло, а есть еще другой вариант не повезло и дальше ждешь еще месяц пока приедет посылка потом вторая, а ну да можно сразу пару тройку штук взять так надежнее и запчасти всегда под рукой…

ValekBorkyta

Еще раз - я предложил рабочий вариант и один из самых дешевых, а вы? Предложите свой. Может как мой помрет комплект и я вашим советом воспользуюсь.

garbun
ValekBorkyta:

не то, на защите есть вырезы там где как раз она и гнется. искренне советую возьми такой формы www.rc-monster.com/cart.php

ссылка не открывается,это раз,а во вторых если верить моей ссылке то это титан,а его хрен согнешь.

Евген76
ValekBorkyta:

Еще раз - я предложил рабочий вариант и один из самых дешевых, а вы? Предложите свой. Может как мой помрет комплект и я вашим советом воспользуюсь.

HOBBYWING не плохие регуляторы сейчас есть и влагозащищенные + моторы тоже бывают влагозащищенные

ValekBorkyta
garbun:

ссылка не открывается

Может так www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM15500 всего12 баксов. Извините не заметил про титан, тем не менее форма самой защиты не торт.

Евген76:

HOBBYWING не плохие регуляторы сейчас есть и влагозащищенные + моторы тоже бывают влагозащищенные

Пожалуй возьму ваш вариант, особенно понравился влагозащищенный мотор!

BlackCoupe
garbun:

ссылка не открывается,это раз,а во вторых если верить моей ссылке то это титан,а его хрен согнешь.

в случае удара, куда энергия пойдет, в булки?

У меня сейчас стоит люминь, гнется зараза только в путь, вот и озадачился, возможно кто-то уже так делал. Что будет если между защитой и булками вставить энергопоглотитель, например, как в авто 1:1, за бампером стоит что-то пористое, очень похожее на пенопласт, но гораздо плотнее. Плюсов вижу два: 1. защита не гнется так сильно 2. энергия удара в щадящем режиме распространяется на узлы авто.

Что скажите?

v_o_v_a_n
BlackCoupe:

в случае удара, куда энергия пойдет, в булки?

У меня сейчас стоит люминь, гнется зараза только в путь, вот и озадачился, возможно кто-то уже так делал. Что будет если между защитой и булками вставить энергопоглотитель, например, как в авто 1:1, за бампером стоит что-то пористое, очень похожее на пенопласт, но гораздо плотнее. Плюсов вижу два: 1. защита не гнется так сильно 2. энергия удара в щадящем режиме распространяется на узлы авто.

Что скажите?

Идея думаю не плохая, сам об этом думал, осталось защиту дождаться. Но думаю для такого апгрейда лучьше подойдёт пластиковая, а не алюмиха

mrnikita

интересно, а почему traxxas не комплектуют вместе с машинкой зарядник?

А то стоит машинка, новая, только купил, а кататься не могу((
Еще 3 дня

BlackCoupe
mrnikita:

интересно, а почему traxxas не комплектуют вместе с машинкой зарядник?

А то стоит машинка, новая, только купил, а кататься не могу((
Еще 3 дня

ИМХО потому, что у е-макса энергопотребление большое, нужны здоровые акки, соответственно солидный зарядник, который встанет в копеечку и плюсанет и без того немалую цену е-макса

Maikll
mrnikita:

интересно, а почему traxxas не комплектуют вместе с машинкой зарядник?

зарядка отдельная опция как и аккумуляторы ) 2 пары LiPo + 2 imax B6 - 5700 . (почему пользуюся 2 мя зарядками , догадайтеся .)

BlackCoupe:

без того немалую цену е-макса

Ну почему не малую , 13.200р за колекторник - очень вкусная цена для такого масштаба .

mrnikita
Maikll:

Ну почему не малую , 13.200р за колекторник - очень вкусная цена для такого масштаба .

Такая цена за бугром.
В России он мне обошелся в 22 000 руб. 2 акка в комплекте и 2 акка дополнительно купил.

Кстати, цена за бугром 427.98 + 100$ за доставку. (не забываем) + акки (а они не дешевые) и того выходит примерно 600$.
Мне было проще взять тут, чем сэкономить 3000 рублей, все таки и некоторые очень полезные советы мне дали в магазине, объяснили, к тому же могу в любой момент позвонить консультанту и он поможет как настроить.

ValekBorkyta
BlackCoupe:

в случае удара, куда энергия пойдет, в булки?

У меня сейчас стоит люминь, гнется зараза только в путь, вот и озадачился, возможно кто-то уже так делал. Что будет если между защитой и булками вставить энергопоглотитель, например, как в авто 1:1, за бампером стоит что-то пористое, очень похожее на пенопласт, но гораздо плотнее. Плюсов вижу два: 1. защита не гнется так сильно 2. энергия удара в щадящем режиме распространяется на узлы авто.

Что скажите?

Я сделал так - по верх алюминиевой согнутой прикрутил заводскую пластиковую и затем между ними спереди вклеил пористую резину(или что то похожее). Колхоз конечно, но другого пока не придумал.

BlackCoupe
ValekBorkyta:

Я сделал так - по верх алюминиевой согнутой прикрутил заводскую пластиковую и затем между ними спереди вклеил пористую резину(или что то похожее). Колхоз конечно, но другого пока не придумал

какой мощный у тебя сэндвич получился 😃

mrnikita

Сейчас задумался в скором будущем на бескоолекторный перейти.
Нарыл такую вещь по рекомендации выше насчет моторов hobbywing.

Вот нашел - Бесколлекторный сенсорный комплект Xerun SCT Pro & 3656SD-4000

И сразу куча вопросов в голове:

  1. Что значит сенсорный, что это дает или не дает?
  2. данный мотор влагозащитен, можно купаться как на стоковом максе?
  3. Стоит ли ставить данный набор, надежна ли марка?
  4. Не будет проблем с совместимостью набора к максу?
  5. Кроме него для установки ничего дополнительно не надо? Вот куплю набор - привезут и установить, всякие дополнительные вещи не нужны?
  6. Мощная ли данная бесколлекторная система, допустим мамба монстер выдает до 100+км/ч , а сколько эта сможет выдать?

Заранее больше спасибо за ответы)

ValekBorkyta
mrnikita:

Вот нашел - Бесколлекторный сенсорный комплект Xerun SCT Pro & 3656SD-4000
Заранее больше спасибо за ответы)

Выскажу свое мнение(возможно не верное). На наш монстр не подойдет 1. Мотор мал 2. мотор будет греться 3. кв 4000 это много очень(обычно в пределах 2650).
Сенсорный - в движке датчик оборотов что дает плавный старт и возможность езды на очень малых скоростях. Мне так это незачем, да и обычный без сенсорный мотор воды не боится в отличии от сенсорного. При установке не чего не понадобиться все есть в наборе(возможно нужно подобрать пиньен). И как я понимаю скорость зависит не столько от мощности сколько от кв. При кв 4000 если поедет то наверно полетит. Но я не спец по hobbywing, но тут люди есть опытные подскажут когда ни будь правильный комплект.

BlackCoupe

+1

для наших монстров оптимально 2000-2200kV, остальное баловство. Я себе вот это поставил, доволен как удав и грязь в натяг месить можно и вваливать, правда больше 4S не ставил, смысла абсолютно не вижу, но тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные … 4000kV однозначно отказать

mrnikita
BlackCoupe:

+1

для наших монстров оптимально 2000-2200kV, остальное баловство. Я себе вот это поставил, доволен как удав и грязь в натяг месить можно и вваливать, правда больше 4S не ставил, смысла абсолютно не вижу, но тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные … 4000kV однозначно отказать

Супер, цена понравилась)

А макс становится быстрее чем на коллекторных моторах титанах?

ValekBorkyta
mrnikita:

Супер, цена понравилась)

Мне цена и комплект не понравились.

mrnikita:

А макс становится быстрее чем на коллекторных моторах титанах?

Все зависит от бк системы какую выберешь. Твой двигатель 36*56 это как я понял размер, мой 42*68 и все равно он греется. А больше диаметром уже не входит. Чем больше мотор тем больше площадь теплоотдачи тем меньше шансов перегреть.