NEW E-MAXX

mrnikita
Maikll:

Ну почему не малую , 13.200р за колекторник - очень вкусная цена для такого масштаба .

Такая цена за бугром.
В России он мне обошелся в 22 000 руб. 2 акка в комплекте и 2 акка дополнительно купил.

Кстати, цена за бугром 427.98 + 100$ за доставку. (не забываем) + акки (а они не дешевые) и того выходит примерно 600$.
Мне было проще взять тут, чем сэкономить 3000 рублей, все таки и некоторые очень полезные советы мне дали в магазине, объяснили, к тому же могу в любой момент позвонить консультанту и он поможет как настроить.

ValekBorkyta
BlackCoupe:

в случае удара, куда энергия пойдет, в булки?

У меня сейчас стоит люминь, гнется зараза только в путь, вот и озадачился, возможно кто-то уже так делал. Что будет если между защитой и булками вставить энергопоглотитель, например, как в авто 1:1, за бампером стоит что-то пористое, очень похожее на пенопласт, но гораздо плотнее. Плюсов вижу два: 1. защита не гнется так сильно 2. энергия удара в щадящем режиме распространяется на узлы авто.

Что скажите?

Я сделал так - по верх алюминиевой согнутой прикрутил заводскую пластиковую и затем между ними спереди вклеил пористую резину(или что то похожее). Колхоз конечно, но другого пока не придумал.

BlackCoupe
ValekBorkyta:

Я сделал так - по верх алюминиевой согнутой прикрутил заводскую пластиковую и затем между ними спереди вклеил пористую резину(или что то похожее). Колхоз конечно, но другого пока не придумал

какой мощный у тебя сэндвич получился 😃

mrnikita

Сейчас задумался в скором будущем на бескоолекторный перейти.
Нарыл такую вещь по рекомендации выше насчет моторов hobbywing.

Вот нашел - Бесколлекторный сенсорный комплект Xerun SCT Pro & 3656SD-4000

И сразу куча вопросов в голове:

  1. Что значит сенсорный, что это дает или не дает?
  2. данный мотор влагозащитен, можно купаться как на стоковом максе?
  3. Стоит ли ставить данный набор, надежна ли марка?
  4. Не будет проблем с совместимостью набора к максу?
  5. Кроме него для установки ничего дополнительно не надо? Вот куплю набор - привезут и установить, всякие дополнительные вещи не нужны?
  6. Мощная ли данная бесколлекторная система, допустим мамба монстер выдает до 100+км/ч , а сколько эта сможет выдать?

Заранее больше спасибо за ответы)

ValekBorkyta
mrnikita:

Вот нашел - Бесколлекторный сенсорный комплект Xerun SCT Pro & 3656SD-4000
Заранее больше спасибо за ответы)

Выскажу свое мнение(возможно не верное). На наш монстр не подойдет 1. Мотор мал 2. мотор будет греться 3. кв 4000 это много очень(обычно в пределах 2650).
Сенсорный - в движке датчик оборотов что дает плавный старт и возможность езды на очень малых скоростях. Мне так это незачем, да и обычный без сенсорный мотор воды не боится в отличии от сенсорного. При установке не чего не понадобиться все есть в наборе(возможно нужно подобрать пиньен). И как я понимаю скорость зависит не столько от мощности сколько от кв. При кв 4000 если поедет то наверно полетит. Но я не спец по hobbywing, но тут люди есть опытные подскажут когда ни будь правильный комплект.

BlackCoupe

+1

для наших монстров оптимально 2000-2200kV, остальное баловство. Я себе вот это поставил, доволен как удав и грязь в натяг месить можно и вваливать, правда больше 4S не ставил, смысла абсолютно не вижу, но тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные … 4000kV однозначно отказать

mrnikita
BlackCoupe:

+1

для наших монстров оптимально 2000-2200kV, остальное баловство. Я себе вот это поставил, доволен как удав и грязь в натяг месить можно и вваливать, правда больше 4S не ставил, смысла абсолютно не вижу, но тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные … 4000kV однозначно отказать

Супер, цена понравилась)

А макс становится быстрее чем на коллекторных моторах титанах?

ValekBorkyta
mrnikita:

Супер, цена понравилась)

Мне цена и комплект не понравились.

mrnikita:

А макс становится быстрее чем на коллекторных моторах титанах?

Все зависит от бк системы какую выберешь. Твой двигатель 36*56 это как я понял размер, мой 42*68 и все равно он греется. А больше диаметром уже не входит. Чем больше мотор тем больше площадь теплоотдачи тем меньше шансов перегреть.

mrnikita

Я совсем не опытный и не знаю какую бк ставить, пока буду на титанах ездить - пока гарантия, потом посмотрю…

Maikll
mrnikita:

Кстати, цена за бугром 427.98 + 100$ за доставку. (не забываем)

Да всё верно 427 $ стоит , доставка 115 $ , скидка 100$ = 443$ , правда ждать месяц .
Щас еще и 10 $ сертификат дают , по акции .

Когда покупал свой 8 месяцев назад тоже попал на акцию 10 $) , да башня молодцы частенько балуют нас .

а для “ознакомления” с моделями просто хожу в магазин .

вот самый бюджетный ватерпуфный вариант бк
hobbyking.com/…/__25143__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

Евген76
ValekBorkyta:

Но я не спец по hobbywing, но тут люди есть опытные подскажут когда ни будь правильный комплект.

Достаточно зайти на сайт HOBBYWING для того что бы получить нужную информацию…
Я себе в конце весны буду брать вот такой комплект регулятор HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A (EZSC8WP) цена в Москве 3499 + мотор HOBBYWING XERUN 4274 2000KV Brushless Motor в районе 3500 в Москве ну и программатор.
Лично мое мнение он хорош, видел в деле эту систему на самите…
Можно притащить из за бугра будет чуть дешевле…

ValekBorkyta:

Все зависит от бк системы какую выберешь. Твой двигатель 36*56 это как я понял размер, мой 42*68 и все равно он греется. А больше диаметром уже не входит. Чем больше мотор тем больше площадь теплоотдачи тем меньше шансов перегреть.

Надо правильно подобрать передатку греться не будет тогда…
Еще бывают радиаторы с вентилятором…

BlackCoupe
mrnikita:

Супер, цена понравилась)

А макс становится быстрее чем на коллекторных моторах титанах?

коллекторы рядом не стояли, если только сравнивать с 2S, на 4S валит очень хорошо, ну а 6S я не пробовал, для моего стиля катания достаточно и 4S. по поводу нагрева, есть такая замечательная приспособа - радиатор охлаждения, а когда он еще с куллером, то о перегреве можно сильно не думать

ValekBorkyta
Евген76:

HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A (EZSC8WP)

Я бы взял EZRUN-150A-PRO но он и дороже.

Евген76:

HOBBYWING XERUN 4274 2000KV Brushless Motor

Понравился, получше моего будет, но и опять таки дороже.

Евген76:

Надо правильно подобрать передатку греться не будет тогда…

Не хочу, хочу ездить быстро.😮 Больше адреналину!

Евген76:

Еще бывают радиаторы с вентилятором…

Просто приклеил два вентилятора компьютерных 40*40 на мотор, пока хватает летом видно будет. Но и лето у нас короткое.

BlackCoupe:

по поводу нагрева, есть такая замечательная приспособа - радиатор охлаждения, а когда он еще с куллером, то о перегреве можно сильно не думать

Я имел ввиду что движок 36*56 мал для нас и будет сильно греться, зная об этом человек(mrnikita) возьмет большой двигатель с которым легче справиться с перегревом.

ValekBorkyta
Евген76:

Правильная передатка это еще не значит ездить быстро, потом регулятор можно запрограммировать.
Вот несколько статей на эту тему
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/

Вроде по русски написал, может не совсем понятно правда, исправлюсь. Не хочу настраивать хочу ездить быстро - с большой скоростью по прямой дороге, без торможений и резких стартов, просто быстро. То есть передаточное число делаю меньше - скорость максимальная выше что мне и надо, и ваши ссылки это подтверждают, перечитайте их.

ValekBorkyta
v_o_v_a_n:

Да но при такой зашите, между ней и бампером будет дыра!!! т.е дифф будет открыт!?!?!?

Нет, если купить комплект из бампера защиты и простаки меж булхедов RPM. Сам бампер имеет большую защиту вниз, поставка меж булхедов также более широкая.

mrnikita

Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.

На мануале по максу в верху написано, что 3903

Понял, это нормально.))

На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?

Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?

v_o_v_a_n
mrnikita:

Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.

На мануале по максу в верху написано, что 3903

Понял, это нормально.))

На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?

Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?

да нет, у тебя НОВЫЙ)

ValekBorkyta

Просто есть бк и коллекторная и оба новые. Чтобы козлить нужна дорога с хорошим зацепом колес, сделай подвеску выше и жесткую. Если не получается то дай чуть назад и как только поехала давай полный газ вперед.

mrnikita

А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))

Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?

ValekBorkyta
mrnikita:

А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))

Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?

Менять не надо,в комплекте есть “с” образные проставки для амортизаторов, вот их и устонавливай прям на аморт. Если надо сделаю фото. Жесткая подвеска даст высокий клиренс и плохую управляемость, а рычаги расходники.
Раз час практики, разбери машину и собери обратно поймешь устройство, заморочишся с развалом схождением, если амморты раскрутишь увидишь что там масло и его нужно доливать. Да и просто протянешь болты может не дотянули на заводе. В любом случае полезно.