NEW E-MAXX
Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.
На мануале по максу в верху написано, что 3903
Понял, это нормально.))
На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?
Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?
Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.На мануале по максу в верху написано, что 3903
Понял, это нормально.))
На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?
Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?
да нет, у тебя НОВЫЙ)
Просто есть бк и коллекторная и оба новые. Чтобы козлить нужна дорога с хорошим зацепом колес, сделай подвеску выше и жесткую. Если не получается то дай чуть назад и как только поехала давай полный газ вперед.
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?
Менять не надо,в комплекте есть “с” образные проставки для амортизаторов, вот их и устонавливай прям на аморт. Если надо сделаю фото. Жесткая подвеска даст высокий клиренс и плохую управляемость, а рычаги расходники.
Раз час практики, разбери машину и собери обратно поймешь устройство, заморочишся с развалом схождением, если амморты раскрутишь увидишь что там масло и его нужно доливать. Да и просто протянешь болты может не дотянули на заводе. В любом случае полезно.
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
а промывал их как на картинке через регулятор? в дистилированной воде??
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
зачем что то менять , настраивать пока машинка новая , ездит и ездит )
а промывал их как на картинке через регулятор? в дистилированной воде??
Да в дистилированой воде купил в аптеке 10 р литр + бп на 9 v к мотору , что на картинке это уже собраный вариант
заодно помыл на мойке с пеной E-MAXX . терь как новый , сервы не снимал .
зачем что то менять , настраивать пока машинка новая , ездит и ездит )
Да в дистилированой воде купил в аптеке 10 р литр + бп на 9 v к мотору , что на картинке это уже собраный вариант
А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??
А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??
Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .
Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .
Да у тебя гараж) А я хотел через регуль, блока под рукой ненужного нету… но передумал) Миш а у тебя двиглы искрят???
Да у тебя гараж)
ага есть немного моделей , одна сломается катаю другую .
Миш а у тебя двиглы искрят???
когда новые искрят , после 4-5 паков LiPo искры пропадают .
блин что тогда у меня за … машине год, движки родные, едят липо ( zippy 5000 2s 20c) как у тебя вроде) и искрят( уже стараюсь на полный газ не жать. А подскажи, на сколько тебе по времени хватает акков???
А подскажи, на сколько тебе по времени хватает акков???
использую E-MAXX как трофи , катаю в тренировочном режиме 40-45 мин , может поэтому и не искрят .
А после прмывки чем нить смазывал?? тренировочный это 50/50??? и ещё вопрос по аккам : у меня на тачке стоит “пищалка” ( ну в общем когда вольтаж падает она пищит) ставлю акк на зарядку, а он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)
тренировочный это 50/50
Уже расписывал, что это и как настраивается. Смотри предыдущие страницы.
у меня на тачке стоит “пищалка” ( ну в общем когда вольтаж падает она пищит) ставлю акк на зарядку, а он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)
Пищалка скорее всего рано начинает сигнализировать и не полностью сажаешь акум. После как от катаешь замерь напряжение каждой банки в аккумуляторе должно быть около 3.3В. Если выше можно еще кататься.
он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)
Ну раз вы пользуетесь липо то и зарядка у вас с балансиром, значит после очередной покатушки надо поставить на разряду аккумулятор и разрядить его зарядным устройством, после сделать 15 минутный перерыв и поставить на зарядку в автоматическом режиме, соответственно после окончания зарядки на зарядном устройстве посмотреть сколько вобрал аккумулятор и посмотреть вольтаж по банкам через зарядное устройство.
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
Первый раз мыли таким образом? Как вам результат? Когда будете катать первый раз после мойки обратите внимание на то что будут меньше греться и искрить…
PS Сам пользуюсь такими разъемами остальные плавятся на раз два…
PS Сам пользуюсь такими разъемами остальные плавятся на раз два…
Лучше траксовских,чем? У меня вроде держаться, но все сам перепаивал. За два месяца даже нагрева не замечал.
посмотреть вольтаж по банкам через зарядное устройство
Так он написал что заряд до 8.4В , если 2s то и по банкам будет 4.2В. Напряжение нужно смотреть до зарядки чтоб определить в чем причина. Например в моей зарядке IMAX B6-AC при подключении можно посмотреть напряжение и сразу все станет понятно и не надо её разряжать, только время терять. Я например для этих целей использую такой брелок очень удобно всем советую banned link
Первый раз мыли таким образом? Как вам результат?
Да моторы мыл первый раз хотя они уже отъездили паков 20-23 , посмотрю на результат хотя они не искрили , прикоталися наверно .
Так он написал что заряд до 8.4В , если 2s то и по банкам будет 4.2В. Напряжение нужно смотреть до зарядки чтоб определить в чем причина. Например в моей зарядке IMAX B6-AC при подключении можно посмотреть напряжение и сразу все станет понятно и не надо её разряжать, только время терять. Я например для этих целей использую такой брелок очень удобно всем советую banned link
Я не пользуюсь брелками для замера вообще, им просто не доверяю, был не удачный опыт.
8,4 вольта не означает что по банкам 4,2 бывает так что умирать начинает одна банка и разброс может быть 3,8 - 4,6 соответственно банка с меньшим зарядом быстрее просядет и сработает пищалка.
Только по этому во время зарядки и по ее окончанию я смотрю разницу по банкам.
Смысла не вижу смотреть напряжение до разрядки по банкам так как не полностью они разряжаются, а считаю оптимальным вариантом разрядить аккумулятор с помощью зарядного устройства до отсечки самого устройства в режиме липо, и только после этого посмотреть напряжение по банкам до зарядки, посмотреть сколько вберет в себя аккумулятор после зарядки, и посмотреть разброс заряженного аккумулятора на вольтаж по банкам.
Пищалки это уже прошлый век, сейчас продают отсечки которые ведут себя также как и встроенные в регулятор скорости.
Да моторы мыл первый раз хотя они уже отъездили паков 20-23 , посмотрю на результат хотя они не искрили , прикоталися наверно .
Воду повторно лучше не использовать, тем более осмелюсь предположить что после двух моторов она изрядно потемнела и в ней прилично осадка.
Лучше траксовских,чем? У меня вроде держаться, но все сам перепаивал. За два месяца даже нагрева не замечал.
Разъем EC-5 самый мощный разъем который используют в моделизме - максимальная постоянная нагрузка до 120A (с кабелем 10AWG) и у которого есть защита от короткого замыкания и обратной полярности.
К примеру разъем Traxxas TRA3060 - максимальная постоянная нагрузка до 40A, ну а рабочий ток у тамии еще меньше и составляет 30А.
Я не пользуюсь брелками для замера вообще, им просто не доверяю, был не удачный опыт.
Отзывы на о брелке положительные(ну кроме вашего). И опять сочувствую вашему печальному опыту.
до разрядки по банкам так как не полностью они разряжаются
До рязрядки не полностью разряжаються? Так сами ж догадались что зарядка у него с балансиром и не зарядит она с таким разбросом
3,8 - 4,6
а считаю оптимальным вариантом разрядить аккумулятор с помощью зарядного устройства до отсечки самого устройства в режиме липо, и только после этого посмотреть напряжение по банкам до зарядки
Так для чего это городить, почему человеку сразу после срабатывания пищалки не померить напряжение хотя бы зарядником (брелки не в счет тогда). Сразу все понятно станет, то ли пищалка врет или может движок пищит, акум дохлый. Да сомневаюсь что зарядка разрежая током в 1 апер сделает разбалансировку, и мерить уже вам нечего будет.Мой способ плох потому что я его предложил, наверно.
Разъем EC-5 самый мощный разъем который используют в моделизме - максимальная постоянная нагрузка до 120A (с кабелем 10AWG) и у которого есть защита от короткого замыкания и обратной полярности.
К примеру разъем Traxxas TRA3060 - максимальная постоянная нагрузка до 40A, ну а рабочий ток у тамии еще меньше и составляет 30А.
Буду знать инфы даже в faq не было.
Пищалки это уже прошлый век, сейчас продают отсечки которые ведут себя также как и встроенные в регулятор скорости.
Подскажите ссылку, или название точное, а то не понятно зачем она нужна если работает также как встроенная в регулятор. Чтобы было две? Или когда встроенной нет?
потому что я его предложил, наверно.
Нет у вас своя точка зрения, у меня своя. Начнем с того что речь у человека шла о том что у него заряжается на 2500 ма а не о том сколько вольт на банку, даже если разрядить аккумулятор током в 1 а что достаточно долго, то по крайней мере позволит ему увидеть сколько реально набирает аккумулятор. Смысла для замера вольтажа на аккумуляторе разряженном не полностью я не вижу, и дело не в том что написали вы или они или я, а дело в том что есть крайние точки с минимально допустимым напряжением и максимально допустимым, кстати при использование зарядного устройства с балансиром оно пытается выправить напряжение на банках липо и при зарядке и при разрядке акб.
Буду знать инфы даже в faq не было.
Практически во всех зарубежным магазинах выкладывают такую инфу.
Подскажите ссылку, или название точное, а то не понятно зачем она нужна если работает также как встроенная в регулятор. Чтобы было две? Или когда встроенной нет?
Зачем она нужна понятно по названию, второй ставить смысла нет, я лишь о тех регуляторах говорил где ее нет в частности на регуляторах TRAXXAS
ВОТ ССЫЛКА НЕ РЕКЛАМА.
Воду повторно лучше не использовать, тем более осмелюсь предположить что после двух моторов она изрядно потемнела и в ней прилично осадка.
Осадок остался приличный , после промывки 2х моторов , тем более дистил. вода дешовая .
по поводу разъёмов , выбирал 2 года назад на какие перевести свои модели , в итоге остановиолся на ЕС5 до 120 а.паяются легко ,разъёдиняются тоже(4 е на фото )
траксовские хороши но паять 10 провод замучаешься и ток маленький держат 40 а. (на фото их нет )
ХТ60 хороши но ток 60 а ,про ХТ 90 вобще не хочу писать -что бы их разъёдинить надо приложить такое усилие жуть.
Сейчас купил 2 зарядника на 5 ампер.
Все установил.
Полностью разряженные акки (машинка остановилась) поставил на заряку, прошло 20 минут, заряжен один из акков, зарядился всего на 1300.
Перезагрузил - дальше пошел заряжать.
Странно, что это было.
Сейчас купил 2 зарядника на 5 ампер.
а какие зарядки можно фото в студию .