NEW E-MAXX
HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A (EZSC8WP)
Я бы взял EZRUN-150A-PRO но он и дороже.
HOBBYWING XERUN 4274 2000KV Brushless Motor
Понравился, получше моего будет, но и опять таки дороже.
Надо правильно подобрать передатку греться не будет тогда…
Не хочу, хочу ездить быстро.😮 Больше адреналину!
Еще бывают радиаторы с вентилятором…
Просто приклеил два вентилятора компьютерных 40*40 на мотор, пока хватает летом видно будет. Но и лето у нас короткое.
по поводу нагрева, есть такая замечательная приспособа - радиатор охлаждения, а когда он еще с куллером, то о перегреве можно сильно не думать
Я имел ввиду что движок 36*56 мал для нас и будет сильно греться, зная об этом человек(mrnikita) возьмет большой двигатель с которым легче справиться с перегревом.
Не хочу, хочу ездить быстро. Больше адреналину!
Правильная передатка это еще не значит ездить быстро, потом регулятор можно запрограммировать.
Вот несколько статей на эту тему
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
Правильная передатка это еще не значит ездить быстро, потом регулятор можно запрограммировать.
Вот несколько статей на эту тему
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
Вроде по русски написал, может не совсем понятно правда, исправлюсь. Не хочу настраивать хочу ездить быстро - с большой скоростью по прямой дороге, без торможений и резких стартов, просто быстро. То есть передаточное число делаю меньше - скорость максимальная выше что мне и надо, и ваши ссылки это подтверждают, перечитайте их.
Да но при такой зашите, между ней и бампером будет дыра!!! т.е дифф будет открыт!?!?!?
Нет, если купить комплект из бампера защиты и простаки меж булхедов RPM. Сам бампер имеет большую защиту вниз, поставка меж булхедов также более широкая.
Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.
На мануале по максу в верху написано, что 3903
Понял, это нормально.))
На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?
Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?
Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.На мануале по максу в верху написано, что 3903
Понял, это нормально.))
На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?
Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?
да нет, у тебя НОВЫЙ)
Просто есть бк и коллекторная и оба новые. Чтобы козлить нужна дорога с хорошим зацепом колес, сделай подвеску выше и жесткую. Если не получается то дай чуть назад и как только поехала давай полный газ вперед.
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?
Менять не надо,в комплекте есть “с” образные проставки для амортизаторов, вот их и устонавливай прям на аморт. Если надо сделаю фото. Жесткая подвеска даст высокий клиренс и плохую управляемость, а рычаги расходники.
Раз час практики, разбери машину и собери обратно поймешь устройство, заморочишся с развалом схождением, если амморты раскрутишь увидишь что там масло и его нужно доливать. Да и просто протянешь болты может не дотянули на заводе. В любом случае полезно.
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
а промывал их как на картинке через регулятор? в дистилированной воде??
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
зачем что то менять , настраивать пока машинка новая , ездит и ездит )
а промывал их как на картинке через регулятор? в дистилированной воде??
Да в дистилированой воде купил в аптеке 10 р литр + бп на 9 v к мотору , что на картинке это уже собраный вариант
заодно помыл на мойке с пеной E-MAXX . терь как новый , сервы не снимал .
зачем что то менять , настраивать пока машинка новая , ездит и ездит )
Да в дистилированой воде купил в аптеке 10 р литр + бп на 9 v к мотору , что на картинке это уже собраный вариант
А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??
А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??
Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .
Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .
Да у тебя гараж) А я хотел через регуль, блока под рукой ненужного нету… но передумал) Миш а у тебя двиглы искрят???
Да у тебя гараж)
ага есть немного моделей , одна сломается катаю другую .
Миш а у тебя двиглы искрят???
когда новые искрят , после 4-5 паков LiPo искры пропадают .
блин что тогда у меня за … машине год, движки родные, едят липо ( zippy 5000 2s 20c) как у тебя вроде) и искрят( уже стараюсь на полный газ не жать. А подскажи, на сколько тебе по времени хватает акков???
А подскажи, на сколько тебе по времени хватает акков???
использую E-MAXX как трофи , катаю в тренировочном режиме 40-45 мин , может поэтому и не искрят .
А после прмывки чем нить смазывал?? тренировочный это 50/50??? и ещё вопрос по аккам : у меня на тачке стоит “пищалка” ( ну в общем когда вольтаж падает она пищит) ставлю акк на зарядку, а он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)
тренировочный это 50/50
Уже расписывал, что это и как настраивается. Смотри предыдущие страницы.
у меня на тачке стоит “пищалка” ( ну в общем когда вольтаж падает она пищит) ставлю акк на зарядку, а он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)
Пищалка скорее всего рано начинает сигнализировать и не полностью сажаешь акум. После как от катаешь замерь напряжение каждой банки в аккумуляторе должно быть около 3.3В. Если выше можно еще кататься.
он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)
Ну раз вы пользуетесь липо то и зарядка у вас с балансиром, значит после очередной покатушки надо поставить на разряду аккумулятор и разрядить его зарядным устройством, после сделать 15 минутный перерыв и поставить на зарядку в автоматическом режиме, соответственно после окончания зарядки на зарядном устройстве посмотреть сколько вобрал аккумулятор и посмотреть вольтаж по банкам через зарядное устройство.
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
Первый раз мыли таким образом? Как вам результат? Когда будете катать первый раз после мойки обратите внимание на то что будут меньше греться и искрить…
PS Сам пользуюсь такими разъемами остальные плавятся на раз два…