NEW E-MAXX
+1
для наших монстров оптимально 2000-2200kV, остальное баловство. Я себе вот это поставил, доволен как удав и грязь в натяг месить можно и вваливать, правда больше 4S не ставил, смысла абсолютно не вижу, но тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные … 4000kV однозначно отказать
Супер, цена понравилась)
А макс становится быстрее чем на коллекторных моторах титанах?
Супер, цена понравилась)
Мне цена и комплект не понравились.
А макс становится быстрее чем на коллекторных моторах титанах?
Все зависит от бк системы какую выберешь. Твой двигатель 36*56 это как я понял размер, мой 42*68 и все равно он греется. А больше диаметром уже не входит. Чем больше мотор тем больше площадь теплоотдачи тем меньше шансов перегреть.
Я совсем не опытный и не знаю какую бк ставить, пока буду на титанах ездить - пока гарантия, потом посмотрю…
Кстати, цена за бугром 427.98 + 100$ за доставку. (не забываем)
Да всё верно 427 $ стоит , доставка 115 $ , скидка 100$ = 443$ , правда ждать месяц .
Щас еще и 10 $ сертификат дают , по акции .
Когда покупал свой 8 месяцев назад тоже попал на акцию 10 $) , да башня молодцы частенько балуют нас .
а для “ознакомления” с моделями просто хожу в магазин .
вот самый бюджетный ватерпуфный вариант бк
hobbyking.com/…/__25143__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Но я не спец по hobbywing, но тут люди есть опытные подскажут когда ни будь правильный комплект.
Достаточно зайти на сайт HOBBYWING для того что бы получить нужную информацию…
Я себе в конце весны буду брать вот такой комплект регулятор HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A (EZSC8WP) цена в Москве 3499 + мотор HOBBYWING XERUN 4274 2000KV Brushless Motor в районе 3500 в Москве ну и программатор.
Лично мое мнение он хорош, видел в деле эту систему на самите…
Можно притащить из за бугра будет чуть дешевле…
Все зависит от бк системы какую выберешь. Твой двигатель 36*56 это как я понял размер, мой 42*68 и все равно он греется. А больше диаметром уже не входит. Чем больше мотор тем больше площадь теплоотдачи тем меньше шансов перегреть.
Надо правильно подобрать передатку греться не будет тогда…
Еще бывают радиаторы с вентилятором…
Супер, цена понравилась)
А макс становится быстрее чем на коллекторных моторах титанах?
коллекторы рядом не стояли, если только сравнивать с 2S, на 4S валит очень хорошо, ну а 6S я не пробовал, для моего стиля катания достаточно и 4S. по поводу нагрева, есть такая замечательная приспособа - радиатор охлаждения, а когда он еще с куллером, то о перегреве можно сильно не думать
HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A (EZSC8WP)
Я бы взял EZRUN-150A-PRO но он и дороже.
HOBBYWING XERUN 4274 2000KV Brushless Motor
Понравился, получше моего будет, но и опять таки дороже.
Надо правильно подобрать передатку греться не будет тогда…
Не хочу, хочу ездить быстро.😮 Больше адреналину!
Еще бывают радиаторы с вентилятором…
Просто приклеил два вентилятора компьютерных 40*40 на мотор, пока хватает летом видно будет. Но и лето у нас короткое.
по поводу нагрева, есть такая замечательная приспособа - радиатор охлаждения, а когда он еще с куллером, то о перегреве можно сильно не думать
Я имел ввиду что движок 36*56 мал для нас и будет сильно греться, зная об этом человек(mrnikita) возьмет большой двигатель с которым легче справиться с перегревом.
Не хочу, хочу ездить быстро. Больше адреналину!
Правильная передатка это еще не значит ездить быстро, потом регулятор можно запрограммировать.
Вот несколько статей на эту тему
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
Правильная передатка это еще не значит ездить быстро, потом регулятор можно запрограммировать.
Вот несколько статей на эту тему
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
Вроде по русски написал, может не совсем понятно правда, исправлюсь. Не хочу настраивать хочу ездить быстро - с большой скоростью по прямой дороге, без торможений и резких стартов, просто быстро. То есть передаточное число делаю меньше - скорость максимальная выше что мне и надо, и ваши ссылки это подтверждают, перечитайте их.
Да но при такой зашите, между ней и бампером будет дыра!!! т.е дифф будет открыт!?!?!?
Нет, если купить комплект из бампера защиты и простаки меж булхедов RPM. Сам бампер имеет большую защиту вниз, поставка меж булхедов также более широкая.
Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.
На мануале по максу в верху написано, что 3903
Понял, это нормально.))
На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?
Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?
Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.На мануале по максу в верху написано, что 3903
Понял, это нормально.))
На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?
Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?
да нет, у тебя НОВЫЙ)
Просто есть бк и коллекторная и оба новые. Чтобы козлить нужна дорога с хорошим зацепом колес, сделай подвеску выше и жесткую. Если не получается то дай чуть назад и как только поехала давай полный газ вперед.
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?
Менять не надо,в комплекте есть “с” образные проставки для амортизаторов, вот их и устонавливай прям на аморт. Если надо сделаю фото. Жесткая подвеска даст высокий клиренс и плохую управляемость, а рычаги расходники.
Раз час практики, разбери машину и собери обратно поймешь устройство, заморочишся с развалом схождением, если амморты раскрутишь увидишь что там масло и его нужно доливать. Да и просто протянешь болты может не дотянули на заводе. В любом случае полезно.
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
а промывал их как на картинке через регулятор? в дистилированной воде??
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
зачем что то менять , настраивать пока машинка новая , ездит и ездит )
а промывал их как на картинке через регулятор? в дистилированной воде??
Да в дистилированой воде купил в аптеке 10 р литр + бп на 9 v к мотору , что на картинке это уже собраный вариант
заодно помыл на мойке с пеной E-MAXX . терь как новый , сервы не снимал .
зачем что то менять , настраивать пока машинка новая , ездит и ездит )
Да в дистилированой воде купил в аптеке 10 р литр + бп на 9 v к мотору , что на картинке это уже собраный вариант
А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??
А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??
Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .
Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .
Да у тебя гараж) А я хотел через регуль, блока под рукой ненужного нету… но передумал) Миш а у тебя двиглы искрят???