NEW E-MAXX
Правильная передатка это еще не значит ездить быстро, потом регулятор можно запрограммировать.
Вот несколько статей на эту тему
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
Вроде по русски написал, может не совсем понятно правда, исправлюсь. Не хочу настраивать хочу ездить быстро - с большой скоростью по прямой дороге, без торможений и резких стартов, просто быстро. То есть передаточное число делаю меньше - скорость максимальная выше что мне и надо, и ваши ссылки это подтверждают, перечитайте их.
Да но при такой зашите, между ней и бампером будет дыра!!! т.е дифф будет открыт!?!?!?
Нет, если купить комплект из бампера защиты и простаки меж булхедов RPM. Сам бампер имеет большую защиту вниз, поставка меж булхедов также более широкая.
Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.
На мануале по максу в верху написано, что 3903
Понял, это нормально.))
На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?
Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?
Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.На мануале по максу в верху написано, что 3903
Понял, это нормально.))
На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?
Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?
да нет, у тебя НОВЫЙ)
Просто есть бк и коллекторная и оба новые. Чтобы козлить нужна дорога с хорошим зацепом колес, сделай подвеску выше и жесткую. Если не получается то дай чуть назад и как только поехала давай полный газ вперед.
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?
Менять не надо,в комплекте есть “с” образные проставки для амортизаторов, вот их и устонавливай прям на аморт. Если надо сделаю фото. Жесткая подвеска даст высокий клиренс и плохую управляемость, а рычаги расходники.
Раз час практики, разбери машину и собери обратно поймешь устройство, заморочишся с развалом схождением, если амморты раскрутишь увидишь что там масло и его нужно доливать. Да и просто протянешь болты может не дотянули на заводе. В любом случае полезно.
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
а промывал их как на картинке через регулятор? в дистилированной воде??
А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))
зачем что то менять , настраивать пока машинка новая , ездит и ездит )
а промывал их как на картинке через регулятор? в дистилированной воде??
Да в дистилированой воде купил в аптеке 10 р литр + бп на 9 v к мотору , что на картинке это уже собраный вариант
заодно помыл на мойке с пеной E-MAXX . терь как новый , сервы не снимал .
зачем что то менять , настраивать пока машинка новая , ездит и ездит )
Да в дистилированой воде купил в аптеке 10 р литр + бп на 9 v к мотору , что на картинке это уже собраный вариант
А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??
А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??
Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .
Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .
Да у тебя гараж) А я хотел через регуль, блока под рукой ненужного нету… но передумал) Миш а у тебя двиглы искрят???
Да у тебя гараж)
ага есть немного моделей , одна сломается катаю другую .
Миш а у тебя двиглы искрят???
когда новые искрят , после 4-5 паков LiPo искры пропадают .
блин что тогда у меня за … машине год, движки родные, едят липо ( zippy 5000 2s 20c) как у тебя вроде) и искрят( уже стараюсь на полный газ не жать. А подскажи, на сколько тебе по времени хватает акков???
А подскажи, на сколько тебе по времени хватает акков???
использую E-MAXX как трофи , катаю в тренировочном режиме 40-45 мин , может поэтому и не искрят .
А после прмывки чем нить смазывал?? тренировочный это 50/50??? и ещё вопрос по аккам : у меня на тачке стоит “пищалка” ( ну в общем когда вольтаж падает она пищит) ставлю акк на зарядку, а он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)
тренировочный это 50/50
Уже расписывал, что это и как настраивается. Смотри предыдущие страницы.
у меня на тачке стоит “пищалка” ( ну в общем когда вольтаж падает она пищит) ставлю акк на зарядку, а он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)
Пищалка скорее всего рано начинает сигнализировать и не полностью сажаешь акум. После как от катаешь замерь напряжение каждой банки в аккумуляторе должно быть около 3.3В. Если выше можно еще кататься.
он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)
Ну раз вы пользуетесь липо то и зарядка у вас с балансиром, значит после очередной покатушки надо поставить на разряду аккумулятор и разрядить его зарядным устройством, после сделать 15 минутный перерыв и поставить на зарядку в автоматическом режиме, соответственно после окончания зарядки на зарядном устройстве посмотреть сколько вобрал аккумулятор и посмотреть вольтаж по банкам через зарядное устройство.
Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .
Первый раз мыли таким образом? Как вам результат? Когда будете катать первый раз после мойки обратите внимание на то что будут меньше греться и искрить…
PS Сам пользуюсь такими разъемами остальные плавятся на раз два…
PS Сам пользуюсь такими разъемами остальные плавятся на раз два…
Лучше траксовских,чем? У меня вроде держаться, но все сам перепаивал. За два месяца даже нагрева не замечал.
посмотреть вольтаж по банкам через зарядное устройство
Так он написал что заряд до 8.4В , если 2s то и по банкам будет 4.2В. Напряжение нужно смотреть до зарядки чтоб определить в чем причина. Например в моей зарядке IMAX B6-AC при подключении можно посмотреть напряжение и сразу все станет понятно и не надо её разряжать, только время терять. Я например для этих целей использую такой брелок очень удобно всем советую banned link
Первый раз мыли таким образом? Как вам результат?
Да моторы мыл первый раз хотя они уже отъездили паков 20-23 , посмотрю на результат хотя они не искрили , прикоталися наверно .