NEW E-MAXX

IvanRyabtsev
v_o_v_a_n:

Приехали…) какой блок можно использовать?

v_o_v_a_n:

а какие провода перекидывать( с регуля на движки которые???

Вот ведь… Просто тебе надо подключить аккумулятор напрямую к мотору. Это не сложно. Открой учебник физики школьный, и прочитай немного про “электричество”, а то с непонимания можно и дров наломать…

ValekBorkyta:

Поправьте если я ошибаюсь но все что выше написано неверно. Переключатель на аппе 70\30 и 50\50 влияет не на скорость и езду не езду назад , а только на ход курка газа в стороны газа и тормоза. 50\50 стащится для двс, а 70\30 для электро машин, и это только ваше удобство а не скорость машины. И при переключении режима нужно откалибровать регулятор что бы он понял где сейчас среднее положение курка газа.
Есть так же тренировочный режим 50\50 НО это режим регулятора ,а не аппы. И настраивается кнопкой на регуле.

Все верно.

ValekBorkyta
v_o_v_a_n:

да, да блин надо узнать как настраивать эти параметры, а то сам не знаю на каких гоняю))

Заводская установка регулятора хода «Режим SPORT» (100% вперед, 100% тормоз и 100% назад).
Для изменения установки следуйте нижеприведенной инструкции:
Описание профилей:
Профиль №1 (СПОРТ): 100% вперед, 100% тормоз и 100% назад
Профиль №2 (ГОНКА): 100% вперед, 100% тормоз, без реверса
Профиль №3 (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ): 50% вперед, 100% тормоз и 50% назад
Установка режима СПОРТ:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не
загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством
вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
«режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

Все выше сказанное есть в мануале и не раз здесь обсуждалось.

v_o_v_a_n

[QUOTE=IvanRyabtsev;4127355]Вот ведь… Просто тебе надо подключить аккумулятор напрямую к мотору. Это не сложно. Открой учебник физики школьный, и прочитай немного про “электричество”, а то с непонимания можно и дров наломать…

Да ладно не надо раздувать) разобрался, на всякий уточнил просто…

ValekBorkyta

[quote=v.o.v.a.n.;4127134]я на нём за месяц часа 4, сколько прошлый хозяин не знаю, по состоянию понял, что он только сейчас попал в хорошие, заботливые руки) подскажи на каком сайте можно найти щётки для титанов(искал но не судьба видать) как вообще еговскрыть то, я думал он не разборный( и не только я) какое масло капать после просушки и как изминить полярность???чёт бошка вообще не варит, боюсь испортить модель)

Пока мучаешься с колекторной закажи бк систему например Turnigy 160A 1:8th - 1700 р. и мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless тоже 1700 р. И будет тебе счастье. А обкатку коллекторных я делал на сухую с вывешенными просто колесами.

v_o_v_a_n

[QUOTE=ValekBorkyta;4127381]

v_o_v_a_n:

я на нём за месяц часа 4, сколько прошлый хозяин не знаю, по состоянию понял, что он только сейчас попал в хорошие, заботливые руки) подскажи на каком сайте можно найти щётки для титанов(искал но не судьба видать) как вообще еговскрыть то, я думал он не разборный( и не только я) какое масло капать после просушки и как изминить полярность???чёт бошка вообще не варит, боюсь испортить модель)

Пока мучаешься с колекторной закажи бк систему например Turnigy 160A 1:8th - 1700 р. и мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless тоже 1700 р. И будет тебе счастье. А обкатку коллекторных я делал на сухую с вывешенными просто колесами.

сам такую юзал??? да мне как бы не обкатка, а чистка нужна)

ValekBorkyta

[QUOTE=v.o.v.a.n.;4127386]

ValekBorkyta:

сам такую юзал??? да мне как бы не обкатка, а чистка нужна)

Да у самого такая стоит, вот видео недавно записал

. Пиньен 19 спур 68 и скорость около 60 км\ч . Просто заводской коллектор и месяца у меня не откатал, сгорел регулятор.

Евген76
ValekBorkyta:

А обкатку коллекторных я делал на сухую с вывешенными просто колесами.

И что ты обкатывал с вывешенными колесами, коробку или карданные привода.

ValekBorkyta:

Turnigy 160A 1:8th - 1700 р. и мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless тоже 1700 р

Очень низкое качество у этой фирмы.

ValekBorkyta

Евген76 - Очень низкое качество у этой фирмы

За стоимость мамбы я возьму 4 комплекта Turnigy и буду менять как хочу или как сломается и еще и запчасти от неисправных будут. Я просто предложил дешевый рабочий вариант, я свой выбор сделал. Вашему печальному опыту сочувствую, но считаю эту бк систему стоящей своих денег.

вот такое вычитал

Щетки нового КЭД имеют малую площадь соприкосновения с коллектором , из-за
этого ток, проходящий через щетки, сильно разогревает их, что может вызвать повреждение,
откол или «прикипание» щеток к колектору.
Для того что бы это избежать, необходимо «обкатать» КЭД следующим образом:

  1. «Вывесите» или переверните модель так, что бы колеса не косались поверхности.
  2. Включите модель и запустите двигатель на малых оборотах. Для этого: любым
    удобным способом зафиксируйте «курок» пульта управления на 15-20% хода влево или
    вправо относительно «нейтрали».
  3. Дайте поработать КЭД в течении 30-40 секунд.
  4. После останоки, продуйте КЭД, что бы убрать остатки отработанного материала
    щеток.
  5. Запустите двигатель еще на 2-3 минуты, согласно пункту 2.
  6. Повторно продуйте КЭД.
    Ваш КЭД готов к эксплуатации

Карданы не обкатывал.

Maikll

Хорошее видео ,

ValekBorkyta:

Просто заводской коллектор и месяца у меня не откатал, сгорел регулятор.

Катаю на стоковом колекторе 550 + LiPo, регуль жив , за 8 месяцев использования менял пару моторов , обкатку не делал , лень наверно было т. к. за всем автопарком следить нужно время . Это еднственная модель на колекторе , брал из за того , что бы попробовать триал - не впечатлил . (был установлен ТРЕНИРОВОЧНЫЙ режим , скорость там не нужна )

Замена щёток хорошая тема , летом на даче + несколько бутылок пива ,для вдохновения .

ValekBorkyta
Maikll:

Хорошее видео ,

Катаю на стоковом колекторе 550 + LiPo, регуль жив , за 8 месяцев использования менял пару моторов , обкатку не делал , лень наверно было т. к. за всем автопарком следить нужно время . Это еднственная модель на колекторе , брал из за того , что бы попробовать триал - не впечатлил . (был установлен ТРЕНИРОВОЧНЫЙ режим , скорость там не нужна )

Замена щёток хорошая тема , летом на даче + несколько бутылок пива ,для вдохновения .

Спасибо, с коллекторным регулятором прост наверно не повезло хотя он БРЕНДОВЫЙ и стоит ДОРОГО, но у меня отгорел от платы провод двигателя вместе с куском самой платы.

Евген76
ValekBorkyta:

За стоимость мамбы я возьму 4 комплекта Turnigy и буду менять как хочу или как сломается и еще и запчасти от неисправных будут. Я просто предложил дешевый рабочий вариант, я свой выбор сделал. Вашему печальному опыту сочувствую, но считаю эту бк систему стоящей своих денег.

Ну про мамбу я не говорил, а вот если и поддерживать китай то только покупая Hobbywing, а скупать говно не стоит… Рабочий вариант это как у тебя купил и повезло, а есть еще другой вариант не повезло и дальше ждешь еще месяц пока приедет посылка потом вторая, а ну да можно сразу пару тройку штук взять так надежнее и запчасти всегда под рукой…

ValekBorkyta

Еще раз - я предложил рабочий вариант и один из самых дешевых, а вы? Предложите свой. Может как мой помрет комплект и я вашим советом воспользуюсь.

garbun
ValekBorkyta:

не то, на защите есть вырезы там где как раз она и гнется. искренне советую возьми такой формы www.rc-monster.com/cart.php

ссылка не открывается,это раз,а во вторых если верить моей ссылке то это титан,а его хрен согнешь.

Евген76
ValekBorkyta:

Еще раз - я предложил рабочий вариант и один из самых дешевых, а вы? Предложите свой. Может как мой помрет комплект и я вашим советом воспользуюсь.

HOBBYWING не плохие регуляторы сейчас есть и влагозащищенные + моторы тоже бывают влагозащищенные

ValekBorkyta
garbun:

ссылка не открывается

Может так www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM15500 всего12 баксов. Извините не заметил про титан, тем не менее форма самой защиты не торт.

Евген76:

HOBBYWING не плохие регуляторы сейчас есть и влагозащищенные + моторы тоже бывают влагозащищенные

Пожалуй возьму ваш вариант, особенно понравился влагозащищенный мотор!

BlackCoupe
garbun:

ссылка не открывается,это раз,а во вторых если верить моей ссылке то это титан,а его хрен согнешь.

в случае удара, куда энергия пойдет, в булки?

У меня сейчас стоит люминь, гнется зараза только в путь, вот и озадачился, возможно кто-то уже так делал. Что будет если между защитой и булками вставить энергопоглотитель, например, как в авто 1:1, за бампером стоит что-то пористое, очень похожее на пенопласт, но гораздо плотнее. Плюсов вижу два: 1. защита не гнется так сильно 2. энергия удара в щадящем режиме распространяется на узлы авто.

Что скажите?

v_o_v_a_n
BlackCoupe:

в случае удара, куда энергия пойдет, в булки?

У меня сейчас стоит люминь, гнется зараза только в путь, вот и озадачился, возможно кто-то уже так делал. Что будет если между защитой и булками вставить энергопоглотитель, например, как в авто 1:1, за бампером стоит что-то пористое, очень похожее на пенопласт, но гораздо плотнее. Плюсов вижу два: 1. защита не гнется так сильно 2. энергия удара в щадящем режиме распространяется на узлы авто.

Что скажите?

Идея думаю не плохая, сам об этом думал, осталось защиту дождаться. Но думаю для такого апгрейда лучьше подойдёт пластиковая, а не алюмиха

mrnikita

интересно, а почему traxxas не комплектуют вместе с машинкой зарядник?

А то стоит машинка, новая, только купил, а кататься не могу((
Еще 3 дня

BlackCoupe
mrnikita:

интересно, а почему traxxas не комплектуют вместе с машинкой зарядник?

А то стоит машинка, новая, только купил, а кататься не могу((
Еще 3 дня

ИМХО потому, что у е-макса энергопотребление большое, нужны здоровые акки, соответственно солидный зарядник, который встанет в копеечку и плюсанет и без того немалую цену е-макса

Maikll
mrnikita:

интересно, а почему traxxas не комплектуют вместе с машинкой зарядник?

зарядка отдельная опция как и аккумуляторы ) 2 пары LiPo + 2 imax B6 - 5700 . (почему пользуюся 2 мя зарядками , догадайтеся .)

BlackCoupe:

без того немалую цену е-макса

Ну почему не малую , 13.200р за колекторник - очень вкусная цена для такого масштаба .

mrnikita
Maikll:

Ну почему не малую , 13.200р за колекторник - очень вкусная цена для такого масштаба .

Такая цена за бугром.
В России он мне обошелся в 22 000 руб. 2 акка в комплекте и 2 акка дополнительно купил.

Кстати, цена за бугром 427.98 + 100$ за доставку. (не забываем) + акки (а они не дешевые) и того выходит примерно 600$.
Мне было проще взять тут, чем сэкономить 3000 рублей, все таки и некоторые очень полезные советы мне дали в магазине, объяснили, к тому же могу в любой момент позвонить консультанту и он поможет как настроить.