NEW E-MAXX
Приехали…) какой блок можно использовать?
А я вот такую заказать хочу amainhobbies.com/…/Team-Integy-Titanium-Front-Skid… ,думаю она получше будет.
не то, на защите есть вырезы там где как раз она и гнется. искренне советую возьми такой формы www.rc-monster.com/cart.php
после скольки часов устраивать мойку? титанам
Тут все зависит от условий эксплуатации, допустим покатали по асфальту и он покрылся пылью, или погонял по пляжу песочному и он набрался песка, или по снегу погонял и в него набилось вся эта гадость, поэтому смотрят на условия эксплуатации.
Далее когда промыл просушил и ставишь на место надо выставить зазор между спуром и пиньеном, делается это следующим образом: отрезаешь от листа бумаги полоску шириной 1,5 см складываешь ее пополам, вставляешь ее между шестернями (спур - пиньен) сжимаешь их между собой и затягиваешь винты крепящие мотор после прокручиваешь что бы извлечь бумажку она будит в виде гармошки вот и все…
Приехали…) какой блок можно использовать?
Е мое, блок питания допустим 9 вольт, или 8 вольт от ноутбука или от wifi роутера вариантов миллион…
Ладно спасибо будем чёнить мутить, на крайняк ещё пара титанов есть)
Ладно спасибо будем чёнить мутить, на крайняк ещё пара титанов есть)
У тебя и эти оживут с вероятностью 75% надо только сделать все правильно…
На аппе 50\50 означает что в перед она будет ехать с такой же скоростью как и на зад,а 70\30 то в перед едет чуть быстрее чем назад,но переключать её не советую,нормально не работает,может вообще не ехать назад.
Поправьте если я ошибаюсь но все что выше написано неверно. Переключатель на аппе 70\30 и 50\50 влияет не на скорость и езду не езду назад , а только на ход курка газа в стороны газа и тормоза. 50\50 стащится для двс, а 70\30 для электро машин, и это только ваше удобство а не скорость машины. И при переключении режима нужно откалибровать регулятор что бы он понял где сейчас среднее положение курка газа.
Есть так же тренировочный режим 50\50 НО это режим регулятора ,а не аппы. И настраивается кнопкой на регуле.
Приехали…) какой блок можно использовать?
а какие провода перекидывать( с регуля на движки которые???
Вот ведь… Просто тебе надо подключить аккумулятор напрямую к мотору. Это не сложно. Открой учебник физики школьный, и прочитай немного про “электричество”, а то с непонимания можно и дров наломать…
Поправьте если я ошибаюсь но все что выше написано неверно. Переключатель на аппе 70\30 и 50\50 влияет не на скорость и езду не езду назад , а только на ход курка газа в стороны газа и тормоза. 50\50 стащится для двс, а 70\30 для электро машин, и это только ваше удобство а не скорость машины. И при переключении режима нужно откалибровать регулятор что бы он понял где сейчас среднее положение курка газа.
Есть так же тренировочный режим 50\50 НО это режим регулятора ,а не аппы. И настраивается кнопкой на регуле.
Все верно.
да, да блин надо узнать как настраивать эти параметры, а то сам не знаю на каких гоняю))
Заводская установка регулятора хода «Режим SPORT» (100% вперед, 100% тормоз и 100% назад).
Для изменения установки следуйте нижеприведенной инструкции:
Описание профилей:
Профиль №1 (СПОРТ): 100% вперед, 100% тормоз и 100% назад
Профиль №2 (ГОНКА): 100% вперед, 100% тормоз, без реверса
Профиль №3 (ТРЕНИРОВОЧНЫЙ): 50% вперед, 100% тормоз и 50% назад
Установка режима СПОРТ:
Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не
загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством
вспышек, соответствующим номеру профиля.
Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, отпустите кнопку EZ-Set.
Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки
«режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».
Все выше сказанное есть в мануале и не раз здесь обсуждалось.
[QUOTE=IvanRyabtsev;4127355]Вот ведь… Просто тебе надо подключить аккумулятор напрямую к мотору. Это не сложно. Открой учебник физики школьный, и прочитай немного про “электричество”, а то с непонимания можно и дров наломать…
Да ладно не надо раздувать) разобрался, на всякий уточнил просто…
[quote=v.o.v.a.n.;4127134]я на нём за месяц часа 4, сколько прошлый хозяин не знаю, по состоянию понял, что он только сейчас попал в хорошие, заботливые руки) подскажи на каком сайте можно найти щётки для титанов(искал но не судьба видать) как вообще еговскрыть то, я думал он не разборный( и не только я) какое масло капать после просушки и как изминить полярность???чёт бошка вообще не варит, боюсь испортить модель)
Пока мучаешься с колекторной закажи бк систему например Turnigy 160A 1:8th - 1700 р. и мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless тоже 1700 р. И будет тебе счастье. А обкатку коллекторных я делал на сухую с вывешенными просто колесами.
[QUOTE=ValekBorkyta;4127381]
я на нём за месяц часа 4, сколько прошлый хозяин не знаю, по состоянию понял, что он только сейчас попал в хорошие, заботливые руки) подскажи на каком сайте можно найти щётки для титанов(искал но не судьба видать) как вообще еговскрыть то, я думал он не разборный( и не только я) какое масло капать после просушки и как изминить полярность???чёт бошка вообще не варит, боюсь испортить модель)
Пока мучаешься с колекторной закажи бк систему например Turnigy 160A 1:8th - 1700 р. и мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless тоже 1700 р. И будет тебе счастье. А обкатку коллекторных я делал на сухую с вывешенными просто колесами.
сам такую юзал??? да мне как бы не обкатка, а чистка нужна)
[QUOTE=v.o.v.a.n.;4127386]
сам такую юзал??? да мне как бы не обкатка, а чистка нужна)
Да у самого такая стоит, вот видео недавно записал
. Пиньен 19 спур 68 и скорость около 60 км\ч . Просто заводской коллектор и месяца у меня не откатал, сгорел регулятор.
А обкатку коллекторных я делал на сухую с вывешенными просто колесами.
И что ты обкатывал с вывешенными колесами, коробку или карданные привода.
Turnigy 160A 1:8th - 1700 р. и мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless тоже 1700 р
Очень низкое качество у этой фирмы.
Евген76 - Очень низкое качество у этой фирмы
За стоимость мамбы я возьму 4 комплекта Turnigy и буду менять как хочу или как сломается и еще и запчасти от неисправных будут. Я просто предложил дешевый рабочий вариант, я свой выбор сделал. Вашему печальному опыту сочувствую, но считаю эту бк систему стоящей своих денег.
вот такое вычитал
Щетки нового КЭД имеют малую площадь соприкосновения с коллектором , из-за
этого ток, проходящий через щетки, сильно разогревает их, что может вызвать повреждение,
откол или «прикипание» щеток к колектору.
Для того что бы это избежать, необходимо «обкатать» КЭД следующим образом:
- «Вывесите» или переверните модель так, что бы колеса не косались поверхности.
- Включите модель и запустите двигатель на малых оборотах. Для этого: любым
удобным способом зафиксируйте «курок» пульта управления на 15-20% хода влево или
вправо относительно «нейтрали». - Дайте поработать КЭД в течении 30-40 секунд.
- После останоки, продуйте КЭД, что бы убрать остатки отработанного материала
щеток. - Запустите двигатель еще на 2-3 минуты, согласно пункту 2.
- Повторно продуйте КЭД.
Ваш КЭД готов к эксплуатации
Карданы не обкатывал.
Хорошее видео ,
Просто заводской коллектор и месяца у меня не откатал, сгорел регулятор.
Катаю на стоковом колекторе 550 + LiPo, регуль жив , за 8 месяцев использования менял пару моторов , обкатку не делал , лень наверно было т. к. за всем автопарком следить нужно время . Это еднственная модель на колекторе , брал из за того , что бы попробовать триал - не впечатлил . (был установлен ТРЕНИРОВОЧНЫЙ режим , скорость там не нужна )
Замена щёток хорошая тема , летом на даче + несколько бутылок пива ,для вдохновения .
Хорошее видео ,
Катаю на стоковом колекторе 550 + LiPo, регуль жив , за 8 месяцев использования менял пару моторов , обкатку не делал , лень наверно было т. к. за всем автопарком следить нужно время . Это еднственная модель на колекторе , брал из за того , что бы попробовать триал - не впечатлил . (был установлен ТРЕНИРОВОЧНЫЙ режим , скорость там не нужна )
Замена щёток хорошая тема , летом на даче + несколько бутылок пива ,для вдохновения .
Спасибо, с коллекторным регулятором прост наверно не повезло хотя он БРЕНДОВЫЙ и стоит ДОРОГО, но у меня отгорел от платы провод двигателя вместе с куском самой платы.
За стоимость мамбы я возьму 4 комплекта Turnigy и буду менять как хочу или как сломается и еще и запчасти от неисправных будут. Я просто предложил дешевый рабочий вариант, я свой выбор сделал. Вашему печальному опыту сочувствую, но считаю эту бк систему стоящей своих денег.
Ну про мамбу я не говорил, а вот если и поддерживать китай то только покупая Hobbywing, а скупать говно не стоит… Рабочий вариант это как у тебя купил и повезло, а есть еще другой вариант не повезло и дальше ждешь еще месяц пока приедет посылка потом вторая, а ну да можно сразу пару тройку штук взять так надежнее и запчасти всегда под рукой…
Еще раз - я предложил рабочий вариант и один из самых дешевых, а вы? Предложите свой. Может как мой помрет комплект и я вашим советом воспользуюсь.
не то, на защите есть вырезы там где как раз она и гнется. искренне советую возьми такой формы www.rc-monster.com/cart.php
ссылка не открывается,это раз,а во вторых если верить моей ссылке то это титан,а его хрен согнешь.
Еще раз - я предложил рабочий вариант и один из самых дешевых, а вы? Предложите свой. Может как мой помрет комплект и я вашим советом воспользуюсь.
HOBBYWING не плохие регуляторы сейчас есть и влагозащищенные + моторы тоже бывают влагозащищенные
ссылка не открывается
Может так www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM15500 всего12 баксов. Извините не заметил про титан, тем не менее форма самой защиты не торт.
HOBBYWING не плохие регуляторы сейчас есть и влагозащищенные + моторы тоже бывают влагозащищенные
Пожалуй возьму ваш вариант, особенно понравился влагозащищенный мотор!