Activity
Роман Свирин, спасибо большое! конструктивно.
пока поучусь на том, что есть, заменив только необходимое, потом буду изощьряться!
Здравствуйте!
на днях купил себе tt-01d
брал машинку с рук, возникло несколько вопросов:
-
задние амортизаторы при нажатии на машинку обратно её не поднимают(пока не приподнимишь модель рукой)
-
после одного катания на довольно гладком асфальте стер дрифтовые шины до дисков причем они сносились с внутренней стороны (передние немного, а задние почти до дисков)
это нормально?
как о что в этой машине регулируется
спасибо!
спасибо
Поломал я свою птичку теперь встал вопрос о починке
подскажите пожалуйста, какие лопости лучше брать карбон, стеклопластик или дерево
до 3д полётов ещё далеко поат олько учусь падений ещё будет много
мои размышления карбон наиболее прочный, но после падения лопасти уже всё-равно не пригодны к дальнейшему использованию, да ещё и благодаря своеё прочности лопость может надломиться и перебить хвостовую балку
что стоит брать?
Разлетелась такая птичка при первом же краше.
Лопасти в щепки
вал ОР в мусор
вал, который в цапфах ОР в мусор
шасси туда же
ремень на нитки разошелся…
откосы, которые держат хвост тоже под замену
все плавники тож меняем
=))
а падение было минимальное высота не больше метра…
встает вопрос где можно купить запчасти(аналог дешевле, чем пилотаж) пилотаж дерёт цену огого да и не все запчасти у них есть =( либо есть , но уже в сборе (тарелка автомата перекоса только в сборе ОР)
возможно ли найти раму сборную( а не 2 половинки(очень не хочется перебирать верт полностью после каждой поломки))
читал, что стоит поменять аккумулянор, на какой это лучше сделать?
Пульт turingy x9 считается нармальной аппаратурой для него?
стоит ли менять хвостовую серву на цифровую?
и последний: есть ли какой мануал по настройке аппаратуры (в том числе гироскопа) и лопостей(угла, уровня)
Огромное спасибо!!!
не стоит, да? =)
нашёл на болконе зарядник для автомобильного аккумулятора, выдаёт аж до 20 ампер можно - ли как - нибудь его примастить, выставив ток на 3 ампера?
там выходы 2 крокодила
значит с дрейфом влево ничего не поделать?
аппаратура у меня такая: (ссылки не являются рекламой ето список оборудования на моём вертолёте)
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
Zloyuzverм спасибобольшое за мануал
По поводу холда понял буду выробатывать привычку
Сегодня осуществил первые человеческие лётные испытания, агригат на редкость устойчивый получился! ввиду того, что пилот я только начинающий мне всё безумно понравилось, питался справится с висением на одном месте, пока не очень.
из того, что не понравилось:
-
при запуске двигатель включается резко, происходит разворот хвоста и удар по всему с чем двигатель связан.
Ручку газа даю плавно -
после взлёта вертолёт постоянно дреёфует влево, думал ветер, развернулся другим боком, несёл так же влево (может из-за того что слева висит приёмник?)
-
После посадки вал основного ротора, если смотреть на него сверху описывает окрузность, может это из-за того что сам вертолёт трясётся, попробывал пошатать руками люфта вроде нет, вал вроде тож ровный
-
В полете хвост в режиме удержания немного трясёт вправо влево резкими колебаниями
-
Присутствует опасение что что-то модет отлететь и попасть в кого-либо
можете подсказать что нужно и как проверять перед полётом (я пошатал все детали, которые в полёте совершают работу, вроде норм) -
смущает время зарядки аккумулятора часов 11 сегодня заряжал
P.s.
по сравнению со stinger 3d от pilotage даже собственнособраная китайская модель висит ровно и не стремиться постоянно перевернуться и закопаться в землю
P.s.s.
Куда можно сходить посмотреть на профессионалов и попросить советов на практике живу в районе динамо знаю на ходынке летают только когда где и как туда пройти
Огромное спасибо.
Гироскоп поменял на assan ga 250 с хоби кинг проблеммы какие-то похоже
стоял в режиме цихровой сервы лимиты только с пульна, регулятор на самом гироскопе результатов не давал никаких.
буду сейчас изучать ga 250 =)))
Насчет холда все-равно хотелось бы поменять для пущей уверенности
Здравствуйте!
купил себе НК 450 PRO (с клиноременной передачей на хвостовой ротор)
вещица замечательная, но в силу своей цены часть деталей пришлось доработать рашпилем=)
Много вопросов отпало при изучении данного форума, здесь спрошу то, чего не нашел.
- Аппаратура Turingy 9x
настроил рехим холд для двигателя, но вот проблемма режим холд - тумблер вверх, аппаратура включается только тогда, когда все тумблеры вниз, т.е чтоб включить пульт нужно опустить тумблер холд двигателя вниз(если задеть стик то двигатель начнёт крутить) пару раз уже чуть не порубил себе пальцы.
Как можно сделать так чтоб режим холд был тумблер вниз (некий реверс тумблера)
- Гироскоп hobby king HK401B
Вытворяет что хочет почти влегда насилует хвостовую серву, которая постоянно дребезжит с внушительной амплитудой градусов в 7-10
в режиме удержания при чувствительности 65-70 % вроде молчит, но ползунок хвостового ротора при отклонении хвоста в бок почти не двигается, при других параметрах чувствительности ползунок ходит как надо, ношум от машинки жуткий и она очень греется.
в нормальном режиме настройки чувствительности вообще никак не влияют =(
- Хвостовая сервомашинка вот такая ( Цифровая BB/Кореллирующая мини серво 25г / 2.8кг / 0.07с
производитель: HobbyKing
HK15158A-новая цифровая сервомашинка, тип: Coreless. banned link )
Жужжит
вяло откликаетсяна движения стика
работает в диатазоне отклонения от нормали 28% в одну сторону и 36% в другую если ставить больше ощющения что её зажали, она пытается повернуть дальше, но не может, т.к её держут…
Пока вроде всё, лётных испытаний пока не проводил.
Заранее огромное спасибо!!!