Activity
Подключаю его к компу, открывается флэшка в очках. Вижу иерархию папок. Пробую чтото скопировать, а мне выдает - диск защищен от записи. ВТФ. пробую средствами винды форматнуть - тоже самое. ставлю флэшку в ридер - отлично и форматируется и удаляется.
Та же история! Я не один такой. Значит, не баг, а фича 😃
Попробовал отформатировать флэшку средствами шлема - нет такой опции…
Есть точно в версии 4.300. А может, и раньше была. Но форматирование в очках проблемы с записью у меня не решило. Читать - пожалуйста.
И правда, поправили, не прошло и часа.
>>Hi Pavel,
>>Thanks for letting us know about this issue - it is now fixed.
>>Regards,
>>Eran
Чтото поменяли джидаи в структуре данных и аирдата начинает дурить. Не первый раз такое.
Напишите им. Лог приложите.
Вы же сами сказали.
DJI меняет структуру выгружаемых данных, а пинать airdata?
ОК. Так и сделаю.
Но все равно к DJI у меня вопрос по гарантии был, так что написал им не зря.
Отпишусь здесь, когда/если ответят.
P.S. Но по сравнению с Кроликом v.1.0 - Мавик - это нечто 😃
Уже написал в саппорт Европы и Китая.
Заодно узнаю, где по гарантии поддерживается серийный номер моей Мавички.
И есть ли гарантия вообще 😃
А то серый аппарат приобрёл, любопытно, где он произведён был, и какой дилер его продал.
Ответят - отпишусь здесь.
Спасибо всем 😃
Dozor-SPb - так у меня то же самое, температура батареи тоже 0.
Не выгружает, и не надо.
DJI GO последняя. Да, я извращенец 😃
Ну 0 так 0, никогда не передавалась температура в airdata.
У меня же другая заморочка: вдруг Аирдата стала ошибаться в напряжении батареи.
Побаночно показывает правильно, а Batt Vols - 30.72
В полёте на экране пульта - нормальные.
На экране смартфона - нормальные.
Через DJI Assistant - нормальные.
Сергей, так это что получается, что вдруг ни с того, ни с сего в сервисе airdata.com что-то изменилось/поломалось?
Сейчас времени нет совсем, хотел разобраться, как происходит выгрузка в Airdada.
Насколько я понимаю, DJI GO 4 пишет логи в каталог FlightRecords (в каком формате - пока не знаю), оттуда их забирает Аирдатовское ПО HDSync и шлёт на airdata.com.
Вот между ними и нужно искать, кто виноват в том, что батарея 3S имеет напряжение 30В 😃
Да кто знает, из Мавика эти данные пришли, через HDSync, или Аирдата потом исказила…
Завтра просмотрю данные, отправленные из смартфона, из Flight Records, просто ради интереса.
Формата не знаю, не смотрел еще.
…
Уже давно заметил что последние прошивки с последними джиго неправильно за батарейкой следят. В том числе за температурой
Да не замечал, вроде все честно. Было 24 градуса, за 10 минут полета разогрелся до 31.
А что же у меня тогда такое случилось?
P.S. Написал в support.europe@dji.com
А вот сейчас спрошу китайцев…
Sorry, ответ на #11654
Добрый всем!
Интересная штука приключилась с Мавиком Про.
Не летал пару недель. Не обновлялся, настройки не трогал. Версия 4.500.
Сегодня полетал, выгрузился в Airdata, а там после запуска движков напряжение батареи - 30В! Два полета подряд. Поэтому и процент заряда показывает неверно.
Все предыдущие полеты напряжение показывалось корректно.
Телеметрия показывает как надо, 12В. В черном ящике - тоже 12 (см.график).
Жить не очень мешает, но что за хня?
Может, у кого-то такое было…
Так там человеку нужно именно отключение огней. Управляемое. Не во время съемки, а захотел - выключил, захотел - включил. Вот пусть кнопкой С2 и выключает 😃
Доброго времени всем
Вопрос возник - обновил мавик про до версии прошивки 01.04.0500, на ней нет отключения передних БАНО? Использую программу DJI GO4
Есть, все по-прежнему. В настройках задних кнопок С1 и С2.
Только при назначении функции на кнопку список надо !полистать! вверх-вниз.
Их там больше, чем видно.
Сам выключил передние LED как-то раз, кнопки переназначил, потом до-олго искал 😃
Да, чтобы иметь возможность включать/выключать.
Либо не соединять и поставить все галочки, чтобы режим работал всегда.
Если что, еще первые кролики продаются - fpv-copter.ru/…/_Komplekt_Rabbit_Flight_Controlle-…
У меня еще первый летает с v1.231.
Включена и не выключается.
Стартера нет, генератора тоже - поэтому изнашиваются они несильно 😃
Климат в салоне не страдает, на электрику переходит.
Потому что Хонда гибридная 😃
У полностью заряженного аккумулятора внутренне сопротивление стремится к бесконечности.
😃
Люди считают 2.12 стабильной, но некоторые прошлись на 2.30, и вроде не жалуются.
Кста-ати, а газ давали такой, что веревка была в натянутом состоянии?
В этом случае его и будет крючить, пытается занять нужное положение, а в прошивке галочки “наличие веревки” нет 😃
Сам первый раз на веревке запускал, все было нормально только тогда, когда веревка не натянута.
Если натянуть - вой движков и попытки преодолеть влияние веревки.
Сбросьте его перемычкой, тут чуть раньше было описано, как.
С дефолтными настройками оно летает хорошо.
Предварительно запишите положения ползунков, чтобы узнать, что изменится при сбросе.
А при покупке не облетывали?
Если 2 оси не калибровать, фигня будет при наклонах коптера, скорее всего. Когда коптер наклонен, проекции считаются через углы, и тут пригодятся 2 остальные оси, если их не калибровать, значения на них будут неверны.
Ну, МультиВия у меня не было, так что не знаю, как там код написан…
Однако вот какой нюанс есть - как я понимаю, после успешной калибровки при вращении контроллера в ГУИ должно быть видно изменение угла от 0 до 359, и при наклонах аппарата угол меняться не должен.
Так оно и есть, если не калибровать остальные две оси.
Если же калибровка выполняется любым другим способом, хоть по мануалу, хоть вприсядку, хоть хаотическим вращением - при вращении квадры вокруг своей оси значения изменяются всяко не от 0 до 359, при наклонах аппарата угол меняется также как попало. Разве это нормально?
Все это обсуждалось года 1.5 назад, кстати
Читал, все-все читал. Однако полной ясности обсуждения компаса кролика не принесли, вот и начал экспериментировать сам 😃
Как в телефонах, сбил прошивку - убил железяку.
Это смотря в каких. Обычно остается живым BootLoader, он позволяет залить прошивку заново.
Рад, что восстановили 😃
В v2.30 вроде можно регулировать скорость возврата - кнопка GPS Setup, ползунок Speed to gohome.
В других версиях для замедления возврата включали одновременно Position Hold и Go Home.
Кто их, китайцев, знает, может, начинает высоту по GPS учитывать, а она +/- лапоть 😃
И процедуру калибровки компаса описали так, что после такой калибровки не работает ничего, с компасом связанное.
Пока не дошел до метода “компьютерного кресла”, не мог использовать CareFree, возврат, мордоудержание и т.п.
Стандартой калибровкой, (да и другими) такого добиться почти не удавалось. Способ очень простой - провести горизонтальную калибровку тремя плавными оборотами, дальше хаотичные восьмерки до окончания калибровки, и обязательно сверится с магнитным компасом.
Воистину! Ставил на компьютерное кресло и медленно вращал.
Интересно, если остальные две оси вообще не калибровать?
Что тогда делает отдельный режим удержания высоты?
Удерживает высоту по сонару/баро без удержания позиции по GPS…
Меня смущает, что в ГУИ Throttle меняет значения от 990 до 2007.
Это нормально. Главное, чтобы CH3 на входе отражал положение стика газа.
Черт знает что…
Жаль, что Вы далеко, вместе быстро бы разобрались.
Я бы начал с самого начала.
Включил бы аппу, проверил бы, что установлен Mode 2.
Далее - в меню надо найти Display и посмотреть, что мы видим при изменении 4х каналов - газа, курса, крена и тангажа.
При движении обоих стиков видно равномерное (!) перемещение полосок от нуля до максимума?
Далее - проверим все подключения. Канал 1 приемника - к каналу 1 кролика и т.д.
Подключим контроллер к РС, нажмем в GUI кнопку Display data и посмотрим, что на входе первых 4х каналов.
Без винтов заармимся и посмотрим, что на выходе первых 4х каналов.
Если и там все в порядке, начинаем подозревать регуляторы 😃
Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
Ну, не знаю…
Rabbit FC, еще самый первый, стоит на жесткой раме, никогда не балансировал ВМГ, как полетел на дефолтных настройках, так и летает до сих пор.
Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение…
А 3D появилось по дефолту, после обнуления.
Не должно быть такого, как на скрине…
Давайте так поступим.
Auto Stability - поставим все галки на все каналы. 9 галок. Все остальные уберем.
Проверим размер рамы - 450-650 мм (верхний правый угол).
Проверим режим, сейчас стоит QUADX. Это значит, что лучи торчат из углов платы. Так ли это?
Поставим галки Magnetic и Baro.
Расположим аппарат строго горизонтально. На пульте - Mode 2.
Левый стик - в правый нижний угол, правый - вверх.
Ждем сигнала и индикации - бегающий огонек.
Отпускаем и ждем окончания калибровки.
Вот-вот 😃
Итак, ждем самоубийцу героя, который проверит это в воздухе.
Спасибо.
файлсейф настроен только на фрискином приемнике. Там при пропадании сигнала включается все что нужно…
Наверное, было бы предпочтительней использовать FS самого кролика, поскольку он при этом должен сам управлять своим газом.
На приемнике можно выставить значение газа, приблизительно соответствующее висению. Вот только будет ли этого достаточно для возврата без падения… Теоретически, должно быть достаточно при включенном удержании высоты.
думаю не вполне корректен, он выключает движки, потому что видит по сонару сразу что уже земля.
Скорее всего, это так. Вот только проверять на собственной шкуре не хочется 😃
Что происходит дальше? Аппарат падает, улетает в космос или что ? Как сделать,чтобы вернулся домой сел? Немец например у меня при настроенном FailSafe опускается или поднимается на заданную высоту.летит домой,зависает,ждет. Если ничего не происходит , то садится,выключает моторы. Все это настраивается. А что с кролем происходит?
Вот сейчас проверил на v2.30. Приемник FrSky настроен так, чтобы при пропадании сигнала передатчика CH5 встал в промежуточное значение между Low и Medium, точно в зону FailSafe. Галка FailSafe Indicator взведена.
Уводим CH5 в зону Low, армимся, запускаем движки на треть газа, типа летим со снятыми винтами. Выключаем передатчик - оно говорит “пик”, FailSafe Indicator встает в зону FailSafe, движки останавливаются.
Это так и надо, и зачем тогда такой режим нужен?
Раз так, логично использовать режим самой фриски - CH3 на висение, удержание высоты + возврат + landing…
Или мой экскремент некорректен и у кого-то кролячий FailSafe работает иначе?
В девайсе, что на картинке, дисплей имеет свой процессор.
И там хронически недовставляют шлейф, поскольку это жутко неудобно при сборке, нужно иметь тонкие музыкальные пальчики 😃
Не первый случай уже. Так что не будем феном.
Тоже Хобби-остров, та же история 😃 Только проявлялось хаотично при нажатиях кнопок.
При разборке выяснилось, что криво вставлен разъем от индикатора в основную плату.
Разбирать нужно осторожно, шлейф коротковат, можно ненароком дернуть.
Крепеж корпуса выглядит похабно, винты ввинчены в щелки в дюралевой крышке.
Монтаж тоже прелестный. Так что неплотно вставленный разъем - вовсе неудивительно.
Спасибо, это несложно 😃
Все-таки проверьте, пожалуйста, загрузку фотографий юзеров - при попытке загрузки фото 400x582 движок форума ругается на несоответствие размера…
Добрый.
Прошу заблокировать навсегда аккаунт spbpavel в связи с моим категорическим несогласием с политикой старейших пользователей форума.
Также проверьте и поправьте, пожалуйста, загрузку аватаров.
Это поможет тем, кто придет после меня 😃
С уважением Павел С.
6.450,00 руб. +доставка Время доставки: В НАЛИЧИИ
По поводу времени доставки - если есть в МСК, то быстро. Если нет, полетит из Ханджоу, тогда 3-4 недели. Нужно уточнять по телефону.
Добрый день!
Я покупал там коптер R1 в начале лета.
Оплата любым переводом на карту Сбербанка.
Тел.: (495)6276080, Дмитрий Сидоров.
Skype: dostavka999, Ваган, по техническим вопросам.
На сайте все это написано в верхнем левом углу.
С уважением Павел С.
Добрый день!
sphere_kev, спасибо за видеоотчет!
Чуть ли не первый во всей ветке, кто так грамотно и подробно протестил основные функции кролика, а главное - рассказал на видео, что включал и показал, что при этом происходило.
Ждем теста 218 😃
С уважением Павел С.
Добрый день!
Господа, может, подскажете все-таки?
rcopen.com/forum/f123/topic260089/4986