Rabbit Flight Controller
вообще никогда не калибровал кролем - всегда через 3 канал делал. …
а после калибровки, при подключении к Кролику было заметно изменение скорости моторов?
неправильно подключил моторы…
та нет, уже взлетал, но приходилось его ронять… у земли опять включал на самый минимуи, выравнивал - и он опять вверх…
а после калибровки, при подключении к Кролику было заметно изменение скорости моторов?
та нет, уже взлетал, но приходилось его ронять… у земли опять включал на самый минимуи, выравнивал - и он опять вверх…
Учти еще факт,кроль вибраций боится безумно. Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
А то что двигатели не правильно реагируют на наклоны,это однозначно …
почему не правильно реагируют? При наклоне, например вперед (стик Ele от себя) передние моторы (слева - на право) 4 и 2 тормозят, а задние 3 и 1 должны ускоряться. Они так и делают. Только с регулировкой при лимитах по CH3 от -70 передние вообще останавливались…
Конфиг: квадрокоптер Х
Учти еще факт,кроль вибраций боится безумно. Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
плата кролика, вместе с аккумулятором развязана от рамы. Так что вибрации небольшие хоть и есть, но на кролика это не сказывается…
Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
Ну, не знаю…
Rabbit FC, еще самый первый, стоит на жесткой раме, никогда не балансировал ВМГ, как полетел на дефолтных настройках, так и летает до сих пор.
Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение…
… Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение…
ну мне кажется, что самое “не так” то, что кролик после калибровки регуляторов аппой меняет диапазон газа. А при колибровке на самом кролике … джампер на TX & RX … - просто принимает за "минимальное значение “газа” величину 30-40% .
Коптер, как только начинают вращаться пропы - сразу отрывается от земли… Это ладно, но он с такими оборотами не хочет снижаться, только вверх…
Я бы начал с самого начала.
Включил бы аппу, проверил бы, что установлен Mode 2.
Далее - в меню надо найти Display и посмотреть, что мы видим при изменении 4х каналов - газа, курса, крена и тангажа.
При движении обоих стиков видно равномерное (!) перемещение полосок от нуля до максимума?
Далее - проверим все подключения. Канал 1 приемника - к каналу 1 кролика и т.д.
Подключим контроллер к РС, нажмем в GUI кнопку Display data и посмотрим, что на входе первых 4х каналов.
Без винтов заармимся и посмотрим, что на выходе первых 4х каналов.
Если и там все в порядке, начинаем подозревать регуляторы 😃
Я бы начал с самого начала… Подключим контроллер к РС, нажмем в GUI кнопку Display data и посмотрим, что на входе первых 4х каналов.
Без винтов заармимся и посмотрим, что на выходе первых 4х каналов.
Если и там все в порядке, начинаем подозревать регуляторы 😃
есть скрины GUI:
при MIN и MAX газе, после калибровке аппой при лимитах на 3 канале от -70
и 2, при MIN и MAX газе, после калибровки Кроликом
Есть еще 2 скрина при стике Ail влево L и вправо R:
Не знаю, “Если и там все в порядке” это моя первая RC модель… Есть только год “теоретической подготовки” в виде регулярного чтения форума 😃
Аппа настроена по примеру из переведенной инструкции - “Пример настройки FlySky TH9X M2 и его клонов с прошивкой er9x …”
Меня смущает, что в ГУИ Throttle меняет значения от 990 до 2007. При этом все прекрасно армится. Пробовал лимитами уменьшить минимум до значения “между 1020 и 1090” (как в мануале), но ничего не меняется.
Меня смущает, что в ГУИ Throttle меняет значения от 990 до 2007.
Это нормально. Главное, чтобы CH3 на входе отражал положение стика газа.
Черт знает что…
Жаль, что Вы далеко, вместе быстро бы разобрались.
Это нормально. Главное, чтобы CH3 на входе отражал положение стика газа.
Черт знает что…
а так в скринах Вы не заметили криминала?
…Жаль, что Вы далеко, вместе быстро бы разобрались.
та вот сам виноват - долго ОЧЕНЬ долго делал раму. Всю зиму в 200 метров от дома в спорткомплексе летало много вертолетчиков и много с коптерами. Каждую неделю. Не с чем было приходить.
Теперь поехал 35 км на полетушки, так там всего было 2 коптера, да и те “не той системы” С 😃
На малом газу висит очень стабильно, слушается управления. Даю газу - начинается расколбас “на левую сторону”, еле смог посадить…
Ветра практически нет.
Контроллер - Rabbit, регуляторы - RC Timer 20A, моторы -RC Timer BC 2826-13
До этого летал нормально, правда недавно падал, метров с 5, но в траву
П.С. Заармил без пропов. задний левый регулятор греется сильнее всех, даже когда газ на минимуме.
Даю газу - начинается расколбас “на левую сторону”, еле смог посадить…
может тока отдачи батареи не хватает? я видел нечто подобное на старых полудохлых батареях. аппарат был плохо управляем с нагрузкой. при резком газе пищалка срабатывала. а на нормально батарее все проходило
У меня три батареи Zippy 4000, практически новые, заряжаются корректно Hyperion-ом, с током заряда не грублю. Неделю назад летал на каждой по 15 мин.
Да, на всех батареях та же картина…
Народ ни у кого нет лишнего Кролика, а то мой накрылся (((, а заказать ждать долго нужно.
Народ ни у кого нет лишнего Кролика, а то мой накрылся (((, а заказать ждать долго нужно.
пришлите его мне, интересно покопаться в кроличьих мозгах, да и по сути там не там много того чему ломаться
П.С. Заармил без пропов. задний левый регулятор греется сильнее всех, даже когда газ на минимуме.
вы скорее всего с него питание берете 5V
Сегодня выпал выходной, решил подлетнуть. Отлетал нормально, но на заключительном полете неудачно сел, потерял один проппелер. Решил проверить как себя будет вести Гекса без одного винта:
www.youtube.com/watch?v=yn-GXjUWl1s
Думаю, что при потере винта Гекса навернётся точно. На Окте потеря винта практически незаметна
www.youtube.com/watch?v=JdJgyWsN8ig
Щелчёк, это и был отстрел лопастей одного винта. Ну а как повела себя Окто видно на видео.
при потере винта Гекса навернётся точно
все зависит от мозжечка. недели полторы назад остановился один мотор у гексы на вуконге. нормально он себя повел. мощность упала, начали сажать. но высота была большая и где то наполовине снижения вырубился еще один мотор.
все зависит от мозжечка
Нескромный вопрос, моего или коптера?
Нескромный вопрос, моего или коптера?
исключительно коптера)) если он не знает что делать без мотора, то боюсь тут никакое умение не поможет.
исключительно коптера)) если он не знает что делать без мотора, то боюсь тут никакое умение не поможет.
Я предполагаю, что при полете без одного винта необходимо отключить всю стабилизацию и работать только стиками. Как-то эта тема меня немного заинтерисевала. Ради эксперемента специально сниму один из винтов и попробую отработать технику полёта.
отключить всю стабилизацию и работать только стиками.
тут много зависит от самого мозга и от того что реально произошло. если остановился мотор - это пол беды. я думаю при умелом пилотировании даже кроль справится. вуконг показал себя вообще отлично. если б не отказ второго двигателя - было б все ок. а так конечно шлепнулись на дерево камнем. а вот отстрел и вызванные тем самым вибрации могут свести с ума мозги, что вроде как и происходит с тем же мультивием, у которого крышу сносит от вибраций.