Rabbit Flight Controller
Меня смущает, что в ГУИ Throttle меняет значения от 990 до 2007.
Это нормально. Главное, чтобы CH3 на входе отражал положение стика газа.
Черт знает что…
Жаль, что Вы далеко, вместе быстро бы разобрались.
Это нормально. Главное, чтобы CH3 на входе отражал положение стика газа.
Черт знает что…
а так в скринах Вы не заметили криминала?
…Жаль, что Вы далеко, вместе быстро бы разобрались.
та вот сам виноват - долго ОЧЕНЬ долго делал раму. Всю зиму в 200 метров от дома в спорткомплексе летало много вертолетчиков и много с коптерами. Каждую неделю. Не с чем было приходить.
Теперь поехал 35 км на полетушки, так там всего было 2 коптера, да и те “не той системы” С 😃
На малом газу висит очень стабильно, слушается управления. Даю газу - начинается расколбас “на левую сторону”, еле смог посадить…
Ветра практически нет.
Контроллер - Rabbit, регуляторы - RC Timer 20A, моторы -RC Timer BC 2826-13
До этого летал нормально, правда недавно падал, метров с 5, но в траву
П.С. Заармил без пропов. задний левый регулятор греется сильнее всех, даже когда газ на минимуме.
Даю газу - начинается расколбас “на левую сторону”, еле смог посадить…
может тока отдачи батареи не хватает? я видел нечто подобное на старых полудохлых батареях. аппарат был плохо управляем с нагрузкой. при резком газе пищалка срабатывала. а на нормально батарее все проходило
У меня три батареи Zippy 4000, практически новые, заряжаются корректно Hyperion-ом, с током заряда не грублю. Неделю назад летал на каждой по 15 мин.
Да, на всех батареях та же картина…
Народ ни у кого нет лишнего Кролика, а то мой накрылся (((, а заказать ждать долго нужно.
Народ ни у кого нет лишнего Кролика, а то мой накрылся (((, а заказать ждать долго нужно.
пришлите его мне, интересно покопаться в кроличьих мозгах, да и по сути там не там много того чему ломаться
П.С. Заармил без пропов. задний левый регулятор греется сильнее всех, даже когда газ на минимуме.
вы скорее всего с него питание берете 5V
Сегодня выпал выходной, решил подлетнуть. Отлетал нормально, но на заключительном полете неудачно сел, потерял один проппелер. Решил проверить как себя будет вести Гекса без одного винта:
www.youtube.com/watch?v=yn-GXjUWl1s
Думаю, что при потере винта Гекса навернётся точно. На Окте потеря винта практически незаметна
www.youtube.com/watch?v=JdJgyWsN8ig
Щелчёк, это и был отстрел лопастей одного винта. Ну а как повела себя Окто видно на видео.
при потере винта Гекса навернётся точно
все зависит от мозжечка. недели полторы назад остановился один мотор у гексы на вуконге. нормально он себя повел. мощность упала, начали сажать. но высота была большая и где то наполовине снижения вырубился еще один мотор.
все зависит от мозжечка
Нескромный вопрос, моего или коптера?
Нескромный вопрос, моего или коптера?
исключительно коптера)) если он не знает что делать без мотора, то боюсь тут никакое умение не поможет.
исключительно коптера)) если он не знает что делать без мотора, то боюсь тут никакое умение не поможет.
Я предполагаю, что при полете без одного винта необходимо отключить всю стабилизацию и работать только стиками. Как-то эта тема меня немного заинтерисевала. Ради эксперемента специально сниму один из винтов и попробую отработать технику полёта.
отключить всю стабилизацию и работать только стиками.
тут много зависит от самого мозга и от того что реально произошло. если остановился мотор - это пол беды. я думаю при умелом пилотировании даже кроль справится. вуконг показал себя вообще отлично. если б не отказ второго двигателя - было б все ок. а так конечно шлепнулись на дерево камнем. а вот отстрел и вызванные тем самым вибрации могут свести с ума мозги, что вроде как и происходит с тем же мультивием, у которого крышу сносит от вибраций.
я думаю при умелом пилотировании даже кроль справится
Я даже в этом очень уверен!!! А эксперемент (больше для себя) я всетаки проведу. Кстати опробовал технику “снижения” с высоты путём отключения моторов и подхвата на определённой высоте (главное чтоб аккумуляторы не подвели). Сегодня “ронял” с 60 до 20 “кирпичём” а потом подхват.
По экспериментам кролю хватает 1-2 метра высоты чтобы из положения “вверх ногами” выйти в горизонт, правда падал где-то с 5-6м и скорость особую не набрал. А спуск “кувырком” несколько раз проходил метров с 50-ти, правда уж больно страшно, а вдруг.
Я много раз так делал.даже с немаленьким подвесом.главное что б тяги хватило. Пропы карбон тоже большой плюс.
… при потере одного мотора, на безопасную посадку будет скорее влиять энерговооруженость коптера. Хватит ли мощности остальных моторов исправить перекос в тяге. Коптер ведь будет не только в горизонтальной плоскости выравниваться, но еще и по яву стараться держаться без вращений.
А спуск “кувырком” несколько раз проходил метров с 50-ти, правда уж больно страшно, а вдруг.
Центр тяжести нижний, поэтому при отключении движков переварот даже не намекается. Кирпичём вниз и ногами вниз.
Я много раз так делал.даже с немаленьким подвесом.главное что б тяги хватило
+10000
… при потере одного мотора, на безопасную посадку будет скорее влиять энерговооруженость коптера. Хватит ли мощности остальных моторов исправить перекос в тяге. Коптер ведь будет не только в горизонтальной плоскости выравниваться, но еще и по яву стараться держаться без вращений.
Чего и хочу проверить. На АРС пропелерах никогда такого не было, ну на всякий случай хочу проверить и выработать методику “спасения” коптера.
скорее влиять энерговооруженость коптера.
вероятно поэтому у нас и упал он в итоге. при отказе одного мотора нагрузка на другие возросла, быстрое перегрелся и вырубился еще один регуль и привет.
Хоть квадрик, хоть гекса при остановке одного мотора будеть краш.Проверено. ИМХО.