Rabbit Flight Controller

Uvis

По экспериментам кролю хватает 1-2 метра высоты чтобы из положения “вверх ногами” выйти в горизонт, правда падал где-то с 5-6м и скорость особую не набрал. А спуск “кувырком” несколько раз проходил метров с 50-ти, правда уж больно страшно, а вдруг.

Njoy

Я много раз так делал.даже с немаленьким подвесом.главное что б тяги хватило. Пропы карбон тоже большой плюс.

smotors

… при потере одного мотора, на безопасную посадку будет скорее влиять энерговооруженость коптера. Хватит ли мощности остальных моторов исправить перекос в тяге. Коптер ведь будет не только в горизонтальной плоскости выравниваться, но еще и по яву стараться держаться без вращений.

aavladimirov
Uvis:

А спуск “кувырком” несколько раз проходил метров с 50-ти, правда уж больно страшно, а вдруг.

Центр тяжести нижний, поэтому при отключении движков переварот даже не намекается. Кирпичём вниз и ногами вниз.

Njoy:

Я много раз так делал.даже с немаленьким подвесом.главное что б тяги хватило

+10000

smotors:

… при потере одного мотора, на безопасную посадку будет скорее влиять энерговооруженость коптера. Хватит ли мощности остальных моторов исправить перекос в тяге. Коптер ведь будет не только в горизонтальной плоскости выравниваться, но еще и по яву стараться держаться без вращений.

Чего и хочу проверить. На АРС пропелерах никогда такого не было, ну на всякий случай хочу проверить и выработать методику “спасения” коптера.

Njoy
smotors:

скорее влиять энерговооруженость коптера.

вероятно поэтому у нас и упал он в итоге. при отказе одного мотора нагрузка на другие возросла, быстрое перегрелся и вырубился еще один регуль и привет.

sneg555

Хоть квадрик, хоть гекса при остановке одного мотора будеть краш.Проверено. ИМХО.

karabasus
sneg555:

Хоть квадрик, хоть гекса при остановке одного мотора будеть краш.Проверено. ИМХО.

Ну квадрик без одного мотора,то никто даже не обсуждает (хотя я кролика сажал с одной половинкой винта на одном из моторов - правда довольно жестко вышло - но совсем не так как свободное неконтролируемое падение, из повреждений только погнутые алюминиевые ноги). А вот гексу вполне можно посадить более удачно.

aavladimirov

Вот снижение падением, практически на видео незаметно

karabasus:

А вот гексу вполне можно посадить более удачно.

Вот и хочу попробовать😒
Еще раз повторюсь, с Октой даже не чувствуется, а с Гексой напрягся.
Снижение падением

www.youtube.com/watch?v=GKvwfE4bjGY

Славить на видео сложно, реально очень быстро происходит и поймать “кирпичь” в падении:unsure:

freiherr

Подскажите, плиз, правильно ли себя ведут моторы, исходя из показаний ГУИ. Версия прошивки и ГУИ V1.230.
Не скринах реакция на движение стиков (аппа Turnigy 9X, er9x-r788) L - влево, R - вправо, B - назад, F - вперед. Ну и максимальное и минимальное положение Throttle. Еще общий скрин без арминга моторов.
Компас калиброван и при токе 5-6А на моторы не реагирует (регули и все провода к моторам в 9 см от Кролика.

PS. Главное забыл… Коптер 5、Four-axis X mode(QUAD X / 4X).

sneg555

Еще раз повторюсь, при отказе одного мотора (не с половинкой винта) а именно при отказе мотора, что квадрик что гекса переворачиваются
и кубарем летят вниз, спасти от падения не получалось.

aavladimirov
sneg555:

что квадрик что гекса

Поэтому и хочу вернуться к Окто, надёжнее.

ligas
sneg555:

Еще раз повторюсь, при отказе одного мотора (не с половинкой винта) а именно при отказе мотора, что квадрик что гекса переворачиваются
и кубарем летят вниз, спасти от падения не получалось.

Позволю с вами не согласиться. Квадр да, перевернется без вариантов, а вот гекса у меня ни разу не переворачивалась, начиналось небольшое вращение и пологий спуск в сторону неработающего мотора.

SteinDen

А мне пока не довелось проверить свою гексу на кроличьих мозгах, что будет если улетит один пропеллер. На первой гексе, на мультивие улетел ротор мотора вместе с винтом ( виновато стопорное кольцо из китайской стали), на высоте 100 м. Гекса перевернулась сразу и стала кувыркаться - в итоге полные дрова, еще и крышу проломил в сарае - 3,5 кг не шутки… Хотя запас газа был приличный.
Проверять - взлатать без одного пропа смысла нет, тут самый эффект проявляется когда в полете винт сам отваливается 😁

troff

Вчера поднял в воздух кроля-2. На дефолтных настройках, ветер до 6 м/с. Летает, держит позицию и высоту по баро, сонар не тестил.

Cold_Play
troff:

Вчера поднял в воздух кроля-2. На дефолтных настройках, ветер до 6 м/с. Летает, держит позицию и высоту по баро, сонар не тестил

как ведет себя компас?

Crabe

дошли руки до кроля… летает прекрасно, решил тут с GPS заморочиться. есть OSD, хочу кроля подружить с ним. osd связана с GPS тремя кабелями - VD, TX, GND. запараллелил с кролем TX и GND, а так же от кроля кинул RX. в гуе включил GPS. даю питание - кроль в дышащий входит, но спутники не ловит (в оправдание - погода паршивая, да и балкон не распологает). отключаю от кроля GPS - а кроль все равно входит в дышащий (прошивка 230).

на GPS написано GStar R-15E, MTK-3329

все ли правильно сделал?

karabasus
Crabe:

а кроль все равно входит в дышащий

А он и будет входить в дышаший если GPS не видит (даже когда галочка стоит в GUI), он не входит в дышаший при подключенном gps в том случае если его видит, но спутников не найдено (ну или пока не найдено 😃 ).

  1. Смотрите на параметры GPS - должны быть 38400 бод, 5(10 герц) - кроль сам модуль на MTK 3329 не конфигурит;
  2. Смотрите выходы TX-RX с кроля в gps - может потребоваться rx -tx и наоборот.
troff
Cold_Play:

как ведет себя компас?

В первые полёты было всё замечательно, раскачивало ветром метров на 5, при этом высоту отлично держал.
На следующий день, вчера, как подменили, раскачка увеличилась неприлично, и по горизонтали и по вертикали. Компас калибровал раз 10 - безрезультатно. Из регулировок пробовал поставить меньшую раму, и увеличить чуйку по GPS - толку ноль. Придется выбираться на целый день в поля крутить пиды и разбираться с калибровкой компаса.

websid
Crabe:

дошли руки до кроля… летает прекрасно, решил тут с GPS заморочиться. есть OSD, хочу кроля подружить с ним. osd связана с GPS тремя кабелями - VD, TX, GND. запараллелил с кролем TX и GND, а так же от кроля кинул RX. в гуе включил GPS. даю питание - кроль в дышащий входит, но спутники не ловит (в оправдание - погода паршивая, да и балкон не распологает). отключаю от кроля GPS - а кроль все равно входит в дышащий (прошивка 230).

на GPS написано GStar R-15E, MTK-3329

все ли правильно сделал?

надо кинуть TX и GND с ОСД на RX и GND кроля. тестить вне дома

Crabe
websid:

надо кинуть TX и GND с ОСД на RX и GND кроля. тестить вне дома

поменял, кроль перестал входить в дышащий, не загорается лампочка GPS - значит на верном пути. погода не позволяет проверить =(

sergey-1t91

поменял, кроль перестал входить в дышащий, не загорается лампочка GPS - значит на верном пути. погода не позволяет проверить =(

пытался уже подключить …
rcopen.com/forum/f123/topic260089/4281 с 4319 сообщения

…я незнаю с какими параметрами работает osd, но чтоб модуль работал с кролем,уже была инфа, что модуль должен иметь бадрейд 34800 и частоту в 5 Гц. Я свой перепрошивал.