Rabbit Flight Controller
я думаю при умелом пилотировании даже кроль справится
Я даже в этом очень уверен!!! А эксперемент (больше для себя) я всетаки проведу. Кстати опробовал технику “снижения” с высоты путём отключения моторов и подхвата на определённой высоте (главное чтоб аккумуляторы не подвели). Сегодня “ронял” с 60 до 20 “кирпичём” а потом подхват.
По экспериментам кролю хватает 1-2 метра высоты чтобы из положения “вверх ногами” выйти в горизонт, правда падал где-то с 5-6м и скорость особую не набрал. А спуск “кувырком” несколько раз проходил метров с 50-ти, правда уж больно страшно, а вдруг.
Я много раз так делал.даже с немаленьким подвесом.главное что б тяги хватило. Пропы карбон тоже большой плюс.
… при потере одного мотора, на безопасную посадку будет скорее влиять энерговооруженость коптера. Хватит ли мощности остальных моторов исправить перекос в тяге. Коптер ведь будет не только в горизонтальной плоскости выравниваться, но еще и по яву стараться держаться без вращений.
А спуск “кувырком” несколько раз проходил метров с 50-ти, правда уж больно страшно, а вдруг.
Центр тяжести нижний, поэтому при отключении движков переварот даже не намекается. Кирпичём вниз и ногами вниз.
Я много раз так делал.даже с немаленьким подвесом.главное что б тяги хватило
+10000
… при потере одного мотора, на безопасную посадку будет скорее влиять энерговооруженость коптера. Хватит ли мощности остальных моторов исправить перекос в тяге. Коптер ведь будет не только в горизонтальной плоскости выравниваться, но еще и по яву стараться держаться без вращений.
Чего и хочу проверить. На АРС пропелерах никогда такого не было, ну на всякий случай хочу проверить и выработать методику “спасения” коптера.
скорее влиять энерговооруженость коптера.
вероятно поэтому у нас и упал он в итоге. при отказе одного мотора нагрузка на другие возросла, быстрое перегрелся и вырубился еще один регуль и привет.
Хоть квадрик, хоть гекса при остановке одного мотора будеть краш.Проверено. ИМХО.
Хоть квадрик, хоть гекса при остановке одного мотора будеть краш.Проверено. ИМХО.
Ну квадрик без одного мотора,то никто даже не обсуждает (хотя я кролика сажал с одной половинкой винта на одном из моторов - правда довольно жестко вышло - но совсем не так как свободное неконтролируемое падение, из повреждений только погнутые алюминиевые ноги). А вот гексу вполне можно посадить более удачно.
Вот снижение падением, практически на видео незаметно
А вот гексу вполне можно посадить более удачно.
Вот и хочу попробовать😒
Еще раз повторюсь, с Октой даже не чувствуется, а с Гексой напрягся.
Снижение падением
www.youtube.com/watch?v=GKvwfE4bjGY
Славить на видео сложно, реально очень быстро происходит и поймать “кирпичь” в падении:unsure:
Подскажите, плиз, правильно ли себя ведут моторы, исходя из показаний ГУИ. Версия прошивки и ГУИ V1.230.
Не скринах реакция на движение стиков (аппа Turnigy 9X, er9x-r788) L - влево, R - вправо, B - назад, F - вперед. Ну и максимальное и минимальное положение Throttle. Еще общий скрин без арминга моторов.
Компас калиброван и при токе 5-6А на моторы не реагирует (регули и все провода к моторам в 9 см от Кролика.
PS. Главное забыл… Коптер 5、Four-axis X mode(QUAD X / 4X).
Еще раз повторюсь, при отказе одного мотора (не с половинкой винта) а именно при отказе мотора, что квадрик что гекса переворачиваются
и кубарем летят вниз, спасти от падения не получалось.
что квадрик что гекса
Поэтому и хочу вернуться к Окто, надёжнее.
Еще раз повторюсь, при отказе одного мотора (не с половинкой винта) а именно при отказе мотора, что квадрик что гекса переворачиваются
и кубарем летят вниз, спасти от падения не получалось.
Позволю с вами не согласиться. Квадр да, перевернется без вариантов, а вот гекса у меня ни разу не переворачивалась, начиналось небольшое вращение и пологий спуск в сторону неработающего мотора.
А мне пока не довелось проверить свою гексу на кроличьих мозгах, что будет если улетит один пропеллер. На первой гексе, на мультивие улетел ротор мотора вместе с винтом ( виновато стопорное кольцо из китайской стали), на высоте 100 м. Гекса перевернулась сразу и стала кувыркаться - в итоге полные дрова, еще и крышу проломил в сарае - 3,5 кг не шутки… Хотя запас газа был приличный.
Проверять - взлатать без одного пропа смысла нет, тут самый эффект проявляется когда в полете винт сам отваливается 😁
Вчера поднял в воздух кроля-2. На дефолтных настройках, ветер до 6 м/с. Летает, держит позицию и высоту по баро, сонар не тестил.
Вчера поднял в воздух кроля-2. На дефолтных настройках, ветер до 6 м/с. Летает, держит позицию и высоту по баро, сонар не тестил
как ведет себя компас?
дошли руки до кроля… летает прекрасно, решил тут с GPS заморочиться. есть OSD, хочу кроля подружить с ним. osd связана с GPS тремя кабелями - VD, TX, GND. запараллелил с кролем TX и GND, а так же от кроля кинул RX. в гуе включил GPS. даю питание - кроль в дышащий входит, но спутники не ловит (в оправдание - погода паршивая, да и балкон не распологает). отключаю от кроля GPS - а кроль все равно входит в дышащий (прошивка 230).
на GPS написано GStar R-15E, MTK-3329
все ли правильно сделал?
а кроль все равно входит в дышащий
А он и будет входить в дышаший если GPS не видит (даже когда галочка стоит в GUI), он не входит в дышаший при подключенном gps в том случае если его видит, но спутников не найдено (ну или пока не найдено 😃 ).
- Смотрите на параметры GPS - должны быть 38400 бод, 5(10 герц) - кроль сам модуль на MTK 3329 не конфигурит;
- Смотрите выходы TX-RX с кроля в gps - может потребоваться rx -tx и наоборот.
как ведет себя компас?
В первые полёты было всё замечательно, раскачивало ветром метров на 5, при этом высоту отлично держал.
На следующий день, вчера, как подменили, раскачка увеличилась неприлично, и по горизонтали и по вертикали. Компас калибровал раз 10 - безрезультатно. Из регулировок пробовал поставить меньшую раму, и увеличить чуйку по GPS - толку ноль. Придется выбираться на целый день в поля крутить пиды и разбираться с калибровкой компаса.
дошли руки до кроля… летает прекрасно, решил тут с GPS заморочиться. есть OSD, хочу кроля подружить с ним. osd связана с GPS тремя кабелями - VD, TX, GND. запараллелил с кролем TX и GND, а так же от кроля кинул RX. в гуе включил GPS. даю питание - кроль в дышащий входит, но спутники не ловит (в оправдание - погода паршивая, да и балкон не распологает). отключаю от кроля GPS - а кроль все равно входит в дышащий (прошивка 230).
на GPS написано GStar R-15E, MTK-3329
все ли правильно сделал?
надо кинуть TX и GND с ОСД на RX и GND кроля. тестить вне дома
надо кинуть TX и GND с ОСД на RX и GND кроля. тестить вне дома
поменял, кроль перестал входить в дышащий, не загорается лампочка GPS - значит на верном пути. погода не позволяет проверить =(