Rabbit Flight Controller

MikeZ

У меня три батареи Zippy 4000, практически новые, заряжаются корректно Hyperion-ом, с током заряда не грублю. Неделю назад летал на каждой по 15 мин.
Да, на всех батареях та же картина…

sneg555

Народ ни у кого нет лишнего Кролика, а то мой накрылся (((, а заказать ждать долго нужно.

Cold_Play
sneg555:

Народ ни у кого нет лишнего Кролика, а то мой накрылся (((, а заказать ждать долго нужно.

пришлите его мне, интересно покопаться в кроличьих мозгах, да и по сути там не там много того чему ломаться

Rabbit_Fly
MikeZ:

П.С. Заармил без пропов. задний левый регулятор греется сильнее всех, даже когда газ на минимуме.

вы скорее всего с него питание берете 5V

aavladimirov

Сегодня выпал выходной, решил подлетнуть. Отлетал нормально, но на заключительном полете неудачно сел, потерял один проппелер. Решил проверить как себя будет вести Гекса без одного винта:

www.youtube.com/watch?v=yn-GXjUWl1s

Думаю, что при потере винта Гекса навернётся точно. На Окте потеря винта практически незаметна

www.youtube.com/watch?v=JdJgyWsN8ig

Щелчёк, это и был отстрел лопастей одного винта. Ну а как повела себя Окто видно на видео.

Njoy
aavladimirov:

при потере винта Гекса навернётся точно

все зависит от мозжечка. недели полторы назад остановился один мотор у гексы на вуконге. нормально он себя повел. мощность упала, начали сажать. но высота была большая и где то наполовине снижения вырубился еще один мотор.

aavladimirov
Njoy:

все зависит от мозжечка

Нескромный вопрос, моего или коптера?

Njoy
aavladimirov:

Нескромный вопрос, моего или коптера?

исключительно коптера)) если он не знает что делать без мотора, то боюсь тут никакое умение не поможет.

aavladimirov
Njoy:

исключительно коптера)) если он не знает что делать без мотора, то боюсь тут никакое умение не поможет.

Я предполагаю, что при полете без одного винта необходимо отключить всю стабилизацию и работать только стиками. Как-то эта тема меня немного заинтерисевала. Ради эксперемента специально сниму один из винтов и попробую отработать технику полёта.

Njoy
aavladimirov:

отключить всю стабилизацию и работать только стиками.

тут много зависит от самого мозга и от того что реально произошло. если остановился мотор - это пол беды. я думаю при умелом пилотировании даже кроль справится. вуконг показал себя вообще отлично. если б не отказ второго двигателя - было б все ок. а так конечно шлепнулись на дерево камнем. а вот отстрел и вызванные тем самым вибрации могут свести с ума мозги, что вроде как и происходит с тем же мультивием, у которого крышу сносит от вибраций.

aavladimirov
Njoy:

я думаю при умелом пилотировании даже кроль справится

Я даже в этом очень уверен!!! А эксперемент (больше для себя) я всетаки проведу. Кстати опробовал технику “снижения” с высоты путём отключения моторов и подхвата на определённой высоте (главное чтоб аккумуляторы не подвели). Сегодня “ронял” с 60 до 20 “кирпичём” а потом подхват.

Uvis

По экспериментам кролю хватает 1-2 метра высоты чтобы из положения “вверх ногами” выйти в горизонт, правда падал где-то с 5-6м и скорость особую не набрал. А спуск “кувырком” несколько раз проходил метров с 50-ти, правда уж больно страшно, а вдруг.

Njoy

Я много раз так делал.даже с немаленьким подвесом.главное что б тяги хватило. Пропы карбон тоже большой плюс.

smotors

… при потере одного мотора, на безопасную посадку будет скорее влиять энерговооруженость коптера. Хватит ли мощности остальных моторов исправить перекос в тяге. Коптер ведь будет не только в горизонтальной плоскости выравниваться, но еще и по яву стараться держаться без вращений.

aavladimirov
Uvis:

А спуск “кувырком” несколько раз проходил метров с 50-ти, правда уж больно страшно, а вдруг.

Центр тяжести нижний, поэтому при отключении движков переварот даже не намекается. Кирпичём вниз и ногами вниз.

Njoy:

Я много раз так делал.даже с немаленьким подвесом.главное что б тяги хватило

+10000

smotors:

… при потере одного мотора, на безопасную посадку будет скорее влиять энерговооруженость коптера. Хватит ли мощности остальных моторов исправить перекос в тяге. Коптер ведь будет не только в горизонтальной плоскости выравниваться, но еще и по яву стараться держаться без вращений.

Чего и хочу проверить. На АРС пропелерах никогда такого не было, ну на всякий случай хочу проверить и выработать методику “спасения” коптера.

Njoy
smotors:

скорее влиять энерговооруженость коптера.

вероятно поэтому у нас и упал он в итоге. при отказе одного мотора нагрузка на другие возросла, быстрое перегрелся и вырубился еще один регуль и привет.

sneg555

Хоть квадрик, хоть гекса при остановке одного мотора будеть краш.Проверено. ИМХО.

karabasus
sneg555:

Хоть квадрик, хоть гекса при остановке одного мотора будеть краш.Проверено. ИМХО.

Ну квадрик без одного мотора,то никто даже не обсуждает (хотя я кролика сажал с одной половинкой винта на одном из моторов - правда довольно жестко вышло - но совсем не так как свободное неконтролируемое падение, из повреждений только погнутые алюминиевые ноги). А вот гексу вполне можно посадить более удачно.

aavladimirov

Вот снижение падением, практически на видео незаметно

karabasus:

А вот гексу вполне можно посадить более удачно.

Вот и хочу попробовать😒
Еще раз повторюсь, с Октой даже не чувствуется, а с Гексой напрягся.
Снижение падением

www.youtube.com/watch?v=GKvwfE4bjGY

Славить на видео сложно, реально очень быстро происходит и поймать “кирпичь” в падении:unsure:

freiherr

Подскажите, плиз, правильно ли себя ведут моторы, исходя из показаний ГУИ. Версия прошивки и ГУИ V1.230.
Не скринах реакция на движение стиков (аппа Turnigy 9X, er9x-r788) L - влево, R - вправо, B - назад, F - вперед. Ну и максимальное и минимальное положение Throttle. Еще общий скрин без арминга моторов.
Компас калиброван и при токе 5-6А на моторы не реагирует (регули и все провода к моторам в 9 см от Кролика.

PS. Главное забыл… Коптер 5、Four-axis X mode(QUAD X / 4X).

sneg555

Еще раз повторюсь, при отказе одного мотора (не с половинкой винта) а именно при отказе мотора, что квадрик что гекса переворачиваются
и кубарем летят вниз, спасти от падения не получалось.