Rabbit Flight Controller

spbpavel
troff:

Стандартой калибровкой, (да и другими) такого добиться почти не удавалось. Способ очень простой - провести горизонтальную калибровку тремя плавными оборотами, дальше хаотичные восьмерки до окончания калибровки, и обязательно сверится с магнитным компасом.

Воистину! Ставил на компьютерное кресло и медленно вращал.
Интересно, если остальные две оси вообще не калибровать?

troff:

Что тогда делает отдельный режим удержания высоты?

Удерживает высоту по сонару/баро без удержания позиции по GPS…

troff
spbpavel:

Удерживает высоту по сонару/баро без удержания позиции по GPS.

Согласился-бы, однако в режиме удержания позиции, при включении удержания высоты коптер начинает какие-то не совсем понятные эволюции по вертикали. Впрочем отдельно удержание высоты надо попробовать - ветер мешает. Пока не начал летать - не замечал что безветренной погоды почти не бывает, с осени ни разу не получалось без ветра взлететь.

spbpavel:

Интересно, если остальные две оси вообще не калибровать?

Остальные оси учитывают наводки от оборудования, естественно постоянные, а не переменные, так что лучше калибровать, а от переменных наводок полностью избавляться.

spbpavel

Кто их, китайцев, знает, может, начинает высоту по GPS учитывать, а она +/- лапоть 😃
И процедуру калибровки компаса описали так, что после такой калибровки не работает ничего, с компасом связанное.
Пока не дошел до метода “компьютерного кресла”, не мог использовать CareFree, возврат, мордоудержание и т.п.

troff
spbpavel:

не мог использовать CareFree, возврат, мордоудержание и т.п.

Самое смешное - при неправильно откалиброванном компасе, если не крутить рудером, не пользоваться carefree, и взлетать мордой в определенном направлении, то возврат домой и удержание курса может работать практически безупречно. Отлетал так весь день, взлетая против ветра(повезло), пока не взлетел другим курсом. Дома сверился с магнитным компасом - у кроля по горизонтали два севера, один юг, а запада и востока вообще нет, зато по вертикали все стороны света сколько хочешь раз.

Winogradow

Уважаемые Кролиководы - есть вопрос по функции возврата домой. Вцелом система работает, но как-то странно. При включении возврата тумблером происходит следующее: коптер стремительно набирает скорость и летит в направлении точки старта, пролетает ее метров на 10 дальше чем нужно и также стремительно снова пытается возвращаться в точку, успешно пролетев ее снова метров на 10. Чем это заканчивается не знаю ибо наблюдая за этим стремным поведением выключаю “возврат” с целью недопустить неконтролируемое падение себе же на голову )))).
Вопрос в том как вообще происходит настройка функции возврата? Что нужно калибровать и какие значения ставить для нормальной работы возврата? Прошивка 230. Может ли такое поведение быть связано с тем, что у меня ЖПС модуль стоит в непосредственной близости от “мозга”, а не вынесен на штанге на 10 см, как это рекомендует мануал?

spbpavel

В v2.30 вроде можно регулировать скорость возврата - кнопка GPS Setup, ползунок Speed to gohome.
В других версиях для замедления возврата включали одновременно Position Hold и Go Home.

Winogradow
spbpavel:

В v2.30 вроде можно регулировать скорость возврата - кнопка GPS Setup, ползунок Speed to gohome.
В других версиях для замедления возврата включали одновременно Position Hold и Go Home.

Есть такая возможность. Как раз вопрос и связан с рекомендуемыми значениями в этом меню. Выше описанное поведение наблюдается при значениях 50%

troff
Winogradow:

пролетает ее метров на 10 дальше чем нужно и также стремительно снова пытается возвращаться в точку, успешно пролетев ее снова метров на 10.

Надо поднимать дина-дамп, по идее это интегральная составляющая, должна сглаживать пропорциональную - первую и дифференциальную, которая анти-винд, её кстати тоже можно поднять.

sneg555

Народ подскажите где можно купить Кролика первую версию, очень нужно.

MedzhitovAS

Например у меня… Купил в конце ноября, сделал всего на нем один вылет, теперь лежит в ящике стола так как подумал а нафига мне 2 кролика?)

тигромух

Всем привет!

Вчера кролик упал с высоты ~30 метров. Обидно, это был первый вылет по FPV…
Вот видео.
Очевидно, проблемы начались после первого пика (второй пик - мой рефлекс ставить “ручник” 😃 ).
Что это было?

troff

Газ упал, может РУ отвалилось?

тигромух
troff:

Газ упал, может РУ отвалилось?

Тогда бы он на земле опять “завелся”. Пик от “ручника” же прошел.

crand

Начал летать по камере, озаботился возможностью пропадания сигнала управления. С месяц назад настроил файлсейв на приемнике, на 5 канал, как везде пишется. Ну, думаю, все нормально. Но позавчера решил убедиться, что при пропадании сигнала все будет нормально. Над кустиком (чтоб мягче было) включил удержание высоты и позиции и (перекрестившись) выключил в/ч модуль. Гекса сразу вниз, отрубив двигатели. Слава богу, отделался погнутым валом двигателя подвеса (хотя подвес мог бы и снять).
Вчера вечером посидел, подумал, и решился. 5 канал у меня стоит на 2-х позиционном тумблере. Среднее положение не используется. Настроил на него удержание высоты, положения (для медленного возврата), автовозврат, атопосадку. На приемнике настроил файлсейв на среднее положение на 5-м канале и на газе чуть больше половины.
Отлетел на тот-же куст, и отключил в/ч модуль. И вот оно счастье. Гекса плавно полетела на точку старта. Дальше заморачиваться не стал, включил модуль и подхватил коптера. Проверил несколько раз - работает.
Еще бы удержание позиции настроить…

freiherr
crand:

И вот оно счастье. Гекса плавно полетела на точку старта.

А Вы могли бы поделиться счастьем, в виде скрина полетных настроек, плиииз 😃
И скажите, пожалуйста, какая у Вас пара приемник - передатчик?

crand

Настройки, как таковые, по умолчанию. Если галочки интересуют на каналах, то вечером, дома, сделаю скрин.
Модуль на управлении - 1 Вт с Беврца на 2,4 гГц.

Crabe

выглянув в окно и увидев тучку, решил что минут 10 у меня еще есть. бегом на улицу проверять GPS (не родной, от osd с берца, настроенный под кроля). минуты за 1.5-2 с холодного старта кроль поймал 9 спутников - неплохо, учитывая что к тому моменту тучка уже висела над головой и собиралась с силами чтобы излить заколебавший уже дождь.

поднял аппарат метров на 10 и включил PH и AltHold. видно, что GPS отрабатывает - кроль наворачивает круг диаметром метра 3-5 (ветер сильный и с разных сторон). еще видно что при удержании позиции “перелет” - аппарат будто перелетает точку и пытается вернутся обратно, скорость страшная и дабы не рисковать управление забрал себе. RTH в условиях домов/машин проверить не могу. чего можно покрутить в настройках?

crand

Добавьте “Удержание позиции”. Возвращаться будет плавно.

crand
sergey-1t91:

родной gps ! дрейфа почти нет , разве что в ветерок немного

Сергей, а не подскажете, как настраивали удержание (если настраивали)? У меня плавает более 10 метров.

sergey-1t91

та особо и не настраивал .
если крутит , то калибрую компас

Winogradow

Появилась проблемка.
Внезапно кроль перестал входить в “дышащий режим”. Ничего с ним не происходило. Крайний полет - посадил. Поменял аккум и больше не дышал.
Удалось выявить причину - ЖПС.
Начинает дышать при условиях:

  1. В ГУИ отключен ЖПС. Дышит и летит как положено
  2. В ГУИ ЖПС включен, но выдернуто питание самого ЖПС - дышит без проблем
  3. Включено все штатно + подключен ЮСБ кабель. Начинает дышать, координаты определяет.
    Такое поведение навело на мысль о севшей батарейке на самом ЖПС (либо отсутствие контакта)
    Померял - 1.1 вольта. Насколько я читал - должно быть 3в, правильно?
    Может кто сталкивался? Просто перепаять батарейку?
    Также смущает ее крепление. Сверху примаяна точечной сваркой к пластинке, которая уже подпаяна к плате,
    а снизу скорее всего чем-то подпружинена (еще не снимал)