Rabbit Flight Controller
Стандартой калибровкой, (да и другими) такого добиться почти не удавалось. Способ очень простой - провести горизонтальную калибровку тремя плавными оборотами, дальше хаотичные восьмерки до окончания калибровки, и обязательно сверится с магнитным компасом.
Воистину! Ставил на компьютерное кресло и медленно вращал.
Интересно, если остальные две оси вообще не калибровать?
Что тогда делает отдельный режим удержания высоты?
Удерживает высоту по сонару/баро без удержания позиции по GPS…
Удерживает высоту по сонару/баро без удержания позиции по GPS.
Согласился-бы, однако в режиме удержания позиции, при включении удержания высоты коптер начинает какие-то не совсем понятные эволюции по вертикали. Впрочем отдельно удержание высоты надо попробовать - ветер мешает. Пока не начал летать - не замечал что безветренной погоды почти не бывает, с осени ни разу не получалось без ветра взлететь.
Интересно, если остальные две оси вообще не калибровать?
Остальные оси учитывают наводки от оборудования, естественно постоянные, а не переменные, так что лучше калибровать, а от переменных наводок полностью избавляться.
Кто их, китайцев, знает, может, начинает высоту по GPS учитывать, а она +/- лапоть 😃
И процедуру калибровки компаса описали так, что после такой калибровки не работает ничего, с компасом связанное.
Пока не дошел до метода “компьютерного кресла”, не мог использовать CareFree, возврат, мордоудержание и т.п.
не мог использовать CareFree, возврат, мордоудержание и т.п.
Самое смешное - при неправильно откалиброванном компасе, если не крутить рудером, не пользоваться carefree, и взлетать мордой в определенном направлении, то возврат домой и удержание курса может работать практически безупречно. Отлетал так весь день, взлетая против ветра(повезло), пока не взлетел другим курсом. Дома сверился с магнитным компасом - у кроля по горизонтали два севера, один юг, а запада и востока вообще нет, зато по вертикали все стороны света сколько хочешь раз.
Уважаемые Кролиководы - есть вопрос по функции возврата домой. Вцелом система работает, но как-то странно. При включении возврата тумблером происходит следующее: коптер стремительно набирает скорость и летит в направлении точки старта, пролетает ее метров на 10 дальше чем нужно и также стремительно снова пытается возвращаться в точку, успешно пролетев ее снова метров на 10. Чем это заканчивается не знаю ибо наблюдая за этим стремным поведением выключаю “возврат” с целью недопустить неконтролируемое падение себе же на голову )))).
Вопрос в том как вообще происходит настройка функции возврата? Что нужно калибровать и какие значения ставить для нормальной работы возврата? Прошивка 230. Может ли такое поведение быть связано с тем, что у меня ЖПС модуль стоит в непосредственной близости от “мозга”, а не вынесен на штанге на 10 см, как это рекомендует мануал?
В v2.30 вроде можно регулировать скорость возврата - кнопка GPS Setup, ползунок Speed to gohome.
В других версиях для замедления возврата включали одновременно Position Hold и Go Home.
В v2.30 вроде можно регулировать скорость возврата - кнопка GPS Setup, ползунок Speed to gohome.
В других версиях для замедления возврата включали одновременно Position Hold и Go Home.
Есть такая возможность. Как раз вопрос и связан с рекомендуемыми значениями в этом меню. Выше описанное поведение наблюдается при значениях 50%
пролетает ее метров на 10 дальше чем нужно и также стремительно снова пытается возвращаться в точку, успешно пролетев ее снова метров на 10.
Надо поднимать дина-дамп, по идее это интегральная составляющая, должна сглаживать пропорциональную - первую и дифференциальную, которая анти-винд, её кстати тоже можно поднять.
Народ подскажите где можно купить Кролика первую версию, очень нужно.
Например у меня… Купил в конце ноября, сделал всего на нем один вылет, теперь лежит в ящике стола так как подумал а нафига мне 2 кролика?)
Всем привет!
Вчера кролик упал с высоты ~30 метров. Обидно, это был первый вылет по FPV…
Вот видео.
Очевидно, проблемы начались после первого пика (второй пик - мой рефлекс ставить “ручник” 😃 ).
Что это было?
Газ упал, может РУ отвалилось?
Газ упал, может РУ отвалилось?
Тогда бы он на земле опять “завелся”. Пик от “ручника” же прошел.
Начал летать по камере, озаботился возможностью пропадания сигнала управления. С месяц назад настроил файлсейв на приемнике, на 5 канал, как везде пишется. Ну, думаю, все нормально. Но позавчера решил убедиться, что при пропадании сигнала все будет нормально. Над кустиком (чтоб мягче было) включил удержание высоты и позиции и (перекрестившись) выключил в/ч модуль. Гекса сразу вниз, отрубив двигатели. Слава богу, отделался погнутым валом двигателя подвеса (хотя подвес мог бы и снять).
Вчера вечером посидел, подумал, и решился. 5 канал у меня стоит на 2-х позиционном тумблере. Среднее положение не используется. Настроил на него удержание высоты, положения (для медленного возврата), автовозврат, атопосадку. На приемнике настроил файлсейв на среднее положение на 5-м канале и на газе чуть больше половины.
Отлетел на тот-же куст, и отключил в/ч модуль. И вот оно счастье. Гекса плавно полетела на точку старта. Дальше заморачиваться не стал, включил модуль и подхватил коптера. Проверил несколько раз - работает.
Еще бы удержание позиции настроить…
И вот оно счастье. Гекса плавно полетела на точку старта.
А Вы могли бы поделиться счастьем, в виде скрина полетных настроек, плиииз 😃
И скажите, пожалуйста, какая у Вас пара приемник - передатчик?
Настройки, как таковые, по умолчанию. Если галочки интересуют на каналах, то вечером, дома, сделаю скрин.
Модуль на управлении - 1 Вт с Беврца на 2,4 гГц.
выглянув в окно и увидев тучку, решил что минут 10 у меня еще есть. бегом на улицу проверять GPS (не родной, от osd с берца, настроенный под кроля). минуты за 1.5-2 с холодного старта кроль поймал 9 спутников - неплохо, учитывая что к тому моменту тучка уже висела над головой и собиралась с силами чтобы излить заколебавший уже дождь.
поднял аппарат метров на 10 и включил PH и AltHold. видно, что GPS отрабатывает - кроль наворачивает круг диаметром метра 3-5 (ветер сильный и с разных сторон). еще видно что при удержании позиции “перелет” - аппарат будто перелетает точку и пытается вернутся обратно, скорость страшная и дабы не рисковать управление забрал себе. RTH в условиях домов/машин проверить не могу. чего можно покрутить в настройках?
Добавьте “Удержание позиции”. Возвращаться будет плавно.
родной gps ! дрейфа почти нет , разве что в ветерок немного
Сергей, а не подскажете, как настраивали удержание (если настраивали)? У меня плавает более 10 метров.
та особо и не настраивал .
если крутит , то калибрую компас
Появилась проблемка.
Внезапно кроль перестал входить в “дышащий режим”. Ничего с ним не происходило. Крайний полет - посадил. Поменял аккум и больше не дышал.
Удалось выявить причину - ЖПС.
Начинает дышать при условиях:
- В ГУИ отключен ЖПС. Дышит и летит как положено
- В ГУИ ЖПС включен, но выдернуто питание самого ЖПС - дышит без проблем
- Включено все штатно + подключен ЮСБ кабель. Начинает дышать, координаты определяет.
Такое поведение навело на мысль о севшей батарейке на самом ЖПС (либо отсутствие контакта)
Померял - 1.1 вольта. Насколько я читал - должно быть 3в, правильно?
Может кто сталкивался? Просто перепаять батарейку?
Также смущает ее крепление. Сверху примаяна точечной сваркой к пластинке, которая уже подпаяна к плате,
а снизу скорее всего чем-то подпружинена (еще не снимал)