Rabbit Flight Controller

troff
spbpavel:

Удерживает высоту по сонару/баро без удержания позиции по GPS.

Согласился-бы, однако в режиме удержания позиции, при включении удержания высоты коптер начинает какие-то не совсем понятные эволюции по вертикали. Впрочем отдельно удержание высоты надо попробовать - ветер мешает. Пока не начал летать - не замечал что безветренной погоды почти не бывает, с осени ни разу не получалось без ветра взлететь.

spbpavel:

Интересно, если остальные две оси вообще не калибровать?

Остальные оси учитывают наводки от оборудования, естественно постоянные, а не переменные, так что лучше калибровать, а от переменных наводок полностью избавляться.

spbpavel

Кто их, китайцев, знает, может, начинает высоту по GPS учитывать, а она +/- лапоть 😃
И процедуру калибровки компаса описали так, что после такой калибровки не работает ничего, с компасом связанное.
Пока не дошел до метода “компьютерного кресла”, не мог использовать CareFree, возврат, мордоудержание и т.п.

troff
spbpavel:

не мог использовать CareFree, возврат, мордоудержание и т.п.

Самое смешное - при неправильно откалиброванном компасе, если не крутить рудером, не пользоваться carefree, и взлетать мордой в определенном направлении, то возврат домой и удержание курса может работать практически безупречно. Отлетал так весь день, взлетая против ветра(повезло), пока не взлетел другим курсом. Дома сверился с магнитным компасом - у кроля по горизонтали два севера, один юг, а запада и востока вообще нет, зато по вертикали все стороны света сколько хочешь раз.

Winogradow

Уважаемые Кролиководы - есть вопрос по функции возврата домой. Вцелом система работает, но как-то странно. При включении возврата тумблером происходит следующее: коптер стремительно набирает скорость и летит в направлении точки старта, пролетает ее метров на 10 дальше чем нужно и также стремительно снова пытается возвращаться в точку, успешно пролетев ее снова метров на 10. Чем это заканчивается не знаю ибо наблюдая за этим стремным поведением выключаю “возврат” с целью недопустить неконтролируемое падение себе же на голову )))).
Вопрос в том как вообще происходит настройка функции возврата? Что нужно калибровать и какие значения ставить для нормальной работы возврата? Прошивка 230. Может ли такое поведение быть связано с тем, что у меня ЖПС модуль стоит в непосредственной близости от “мозга”, а не вынесен на штанге на 10 см, как это рекомендует мануал?

spbpavel

В v2.30 вроде можно регулировать скорость возврата - кнопка GPS Setup, ползунок Speed to gohome.
В других версиях для замедления возврата включали одновременно Position Hold и Go Home.

Winogradow
spbpavel:

В v2.30 вроде можно регулировать скорость возврата - кнопка GPS Setup, ползунок Speed to gohome.
В других версиях для замедления возврата включали одновременно Position Hold и Go Home.

Есть такая возможность. Как раз вопрос и связан с рекомендуемыми значениями в этом меню. Выше описанное поведение наблюдается при значениях 50%

troff
Winogradow:

пролетает ее метров на 10 дальше чем нужно и также стремительно снова пытается возвращаться в точку, успешно пролетев ее снова метров на 10.

Надо поднимать дина-дамп, по идее это интегральная составляющая, должна сглаживать пропорциональную - первую и дифференциальную, которая анти-винд, её кстати тоже можно поднять.

sneg555

Народ подскажите где можно купить Кролика первую версию, очень нужно.

MedzhitovAS

Например у меня… Купил в конце ноября, сделал всего на нем один вылет, теперь лежит в ящике стола так как подумал а нафига мне 2 кролика?)

тигромух

Всем привет!

Вчера кролик упал с высоты ~30 метров. Обидно, это был первый вылет по FPV…
Вот видео.
Очевидно, проблемы начались после первого пика (второй пик - мой рефлекс ставить “ручник” 😃 ).
Что это было?

troff

Газ упал, может РУ отвалилось?

тигромух
troff:

Газ упал, может РУ отвалилось?

Тогда бы он на земле опять “завелся”. Пик от “ручника” же прошел.

crand

Начал летать по камере, озаботился возможностью пропадания сигнала управления. С месяц назад настроил файлсейв на приемнике, на 5 канал, как везде пишется. Ну, думаю, все нормально. Но позавчера решил убедиться, что при пропадании сигнала все будет нормально. Над кустиком (чтоб мягче было) включил удержание высоты и позиции и (перекрестившись) выключил в/ч модуль. Гекса сразу вниз, отрубив двигатели. Слава богу, отделался погнутым валом двигателя подвеса (хотя подвес мог бы и снять).
Вчера вечером посидел, подумал, и решился. 5 канал у меня стоит на 2-х позиционном тумблере. Среднее положение не используется. Настроил на него удержание высоты, положения (для медленного возврата), автовозврат, атопосадку. На приемнике настроил файлсейв на среднее положение на 5-м канале и на газе чуть больше половины.
Отлетел на тот-же куст, и отключил в/ч модуль. И вот оно счастье. Гекса плавно полетела на точку старта. Дальше заморачиваться не стал, включил модуль и подхватил коптера. Проверил несколько раз - работает.
Еще бы удержание позиции настроить…

freiherr
crand:

И вот оно счастье. Гекса плавно полетела на точку старта.

А Вы могли бы поделиться счастьем, в виде скрина полетных настроек, плиииз 😃
И скажите, пожалуйста, какая у Вас пара приемник - передатчик?

crand

Настройки, как таковые, по умолчанию. Если галочки интересуют на каналах, то вечером, дома, сделаю скрин.
Модуль на управлении - 1 Вт с Беврца на 2,4 гГц.

Crabe

выглянув в окно и увидев тучку, решил что минут 10 у меня еще есть. бегом на улицу проверять GPS (не родной, от osd с берца, настроенный под кроля). минуты за 1.5-2 с холодного старта кроль поймал 9 спутников - неплохо, учитывая что к тому моменту тучка уже висела над головой и собиралась с силами чтобы излить заколебавший уже дождь.

поднял аппарат метров на 10 и включил PH и AltHold. видно, что GPS отрабатывает - кроль наворачивает круг диаметром метра 3-5 (ветер сильный и с разных сторон). еще видно что при удержании позиции “перелет” - аппарат будто перелетает точку и пытается вернутся обратно, скорость страшная и дабы не рисковать управление забрал себе. RTH в условиях домов/машин проверить не могу. чего можно покрутить в настройках?

crand

Добавьте “Удержание позиции”. Возвращаться будет плавно.

crand
sergey-1t91:

родной gps ! дрейфа почти нет , разве что в ветерок немного

Сергей, а не подскажете, как настраивали удержание (если настраивали)? У меня плавает более 10 метров.

sergey-1t91

та особо и не настраивал .
если крутит , то калибрую компас

Winogradow

Появилась проблемка.
Внезапно кроль перестал входить в “дышащий режим”. Ничего с ним не происходило. Крайний полет - посадил. Поменял аккум и больше не дышал.
Удалось выявить причину - ЖПС.
Начинает дышать при условиях:

  1. В ГУИ отключен ЖПС. Дышит и летит как положено
  2. В ГУИ ЖПС включен, но выдернуто питание самого ЖПС - дышит без проблем
  3. Включено все штатно + подключен ЮСБ кабель. Начинает дышать, координаты определяет.
    Такое поведение навело на мысль о севшей батарейке на самом ЖПС (либо отсутствие контакта)
    Померял - 1.1 вольта. Насколько я читал - должно быть 3в, правильно?
    Может кто сталкивался? Просто перепаять батарейку?
    Также смущает ее крепление. Сверху примаяна точечной сваркой к пластинке, которая уже подпаяна к плате,
    а снизу скорее всего чем-то подпружинена (еще не снимал)
smotors

… у моего джипиэса, если долго не летать, то из-за разряда батарейки получаю холодный старт, инициализация примерно через минуту. После отлета одного аккума, горячий стар, через несколько секунд.
Попробуйте замерить какой ток на батарейку идет при включении питания. Может она вообще не подзаряжается.